Проблемы с автомобилем на гарантии - официальный дилер требует дополнительную диагностику за деньги

• г. Барнаул

С недавнего времени заметили что наша машина на паркинге. Но. в рабочем состоянии т е заведенная стала вебрировать по кузову. Стала трясти. Машина на гарантии с минимальным пробегом 14 тыс. км обратились к официальному дилеру. Где два раза диагонстировали ссылаясь на некачественный бензин. Застили поменять свечи промывали топливную систему каждый раз беря с нас деньги. И сегодня опять собрали консилиум. Своих *специалистов* опять мыли. И сказали надо делать расширенную диагностику. В течении недели. Хотя они не выявили причину а деньги взяли. И нет гарантии что они сделают и за что им платить. И все говорят не гарантийный случай. ПОМОГИТЕ НАМ.

Ответы на вопрос (5):

Не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией необходимо грамотно составить претензию которую вручить дилеру, ваши права как потребителя нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Не нужно идти у них на поводу, заплаченные деньги можно вернуть, кроме этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть несколько вариантов) при сдаче в последний раз заказ-наряд Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Машина является технически сложным товаром. Проведение проверки качества (диагностики) проводится за счёт продавца. Подавайте заявление о возврате уплаченных вами денежных средств и установления причины неисправности за счёт продавца. Обязательно заявление регистрируйте через вх номер с датой приема. Если в течение 10 дней с момента подачи заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) денежные средства не вернут - иск в суд (вы как потребитель освобождены от всех затрат).

Я б ещё параллельно, не теряя времени, продала заявление о расторжении договора купли-продажи авто и возврате денежных средств в связи с проявившимся недостатками в гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно зафиксировать данные неисправности в специализированной организации. После чего подать претензию, где указать свои требования. Если будет отказ или не овтетит обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да выдали что мыли свечи форсунки всю топливную систему а машина ка вибриравала так и вибрирует.

Спросить
Пожаловаться

У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?

У меня Фольксваген Тигуан. На прошлой неделе у меня перестал работать Autohold и загорелась лампа антипробуксовочной системы. Обратилась в Автотрейд Аг (официальный дилер). где и приобретали авто. В среду (16.11.16) провели диагностику, сказали, что перегорел предохранитель автоматической коробки передач, заменили. Я оплатила все оказанные услуги. Сегодня снова в машине перестал работать автохолд и снова загорелась лампа антипробуксовочной системы. Отвезла машину на ремонт, с меня снова хотят взять деньги за диагностику! Но гарантия на их работы 2 недели! Машине больше 2 лет, она НЕ на гарантии. Подскажите, кто все же должен платить за диагностику?

Машина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

У меня следующий вопрос:

Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.

То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?

Спасибо.

У меня новая машина и она сломалась но дилеры говорят что некачественный бензин вина моя говорят но они промывали но не какого результата. Что мне делать подскажите пожалуйста.

Что делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы. Позвонили в дилер, но нам сказали, что гарантия уже закрыта. Оставили машину на очередную диагностику, сейчас разговаривали с мастером, он говорит, что скорее все это скрипит рейка. Вопрос, на мой взгляд, дилер должен так же провести работы по замене, бесплатно, поскольку проблема, по поводу которой мы обращались в срок гарантийного обслуживания-не была решена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Рено Логаном владею 1,5 года, все прекрасно но вот настало одно прекрасное утро и случилось вот что:

села за руль поехала и на пол пути машина стала задыхаться и терять резко обороты, потом хлопок опять набирает обороты и резко теряет. Повзвонила в сервис сказали это из-за бензина приезжайте утром, она остынет и сможете доехать. Оставила на станции машину, посмотрели и сказали это топливный насос, замена в сборе 12000. Приехала на сервис и попросила мне объяснить почему я должна платить за ремонт если моя машина на гарантии, на что получила - это не гарантийный случай, вы заправились некачественным бензином. Предложила мне объяснить как они выяснили что бензин был некачественный, объяснили осадок в бензанасосе. Начинаю объяснять что машину из ведра не заправлчю и готова взять на заправке сертификаты качества на бензин. Заправляюсь на заправках города, АИ - 92. В инструкции сказано что машину можно заправлять 91-95 актановым числом, так что я со своей стороны не нарушила условия гарантии, и эксплуатировала автомобиль согласно инструкции. На что получила ответ, в г. Тольятти нет качественного бензина. Но извините, я купила машину у дилеров в г. Тольятти, значит машина должна быть адаптированна к российским условиям, я же не пригнала ее с европы заведома зная что наш бензин не подходит для нее. Что делать и как бороться? Во время диагностики они мне якобы почистили решотку и машина о чудо едет. И еще если дилер продает машину и заведомо знает что условия не позволяют выполнять гарантийные требования, почему не было предложенно на ТО (которые я прохожу регулярно) дополнительно проверить топливную систему? Что мне делать, если дилер отказался отремонтировать безнонасос, что подтверждается письменно, заверено печатью и подписью инженера по гарантии? Ведь со своей стороны я выполнила все условия гарантийного договора.

Купила б/у авто в ТТС, в недостатках было указано-замена шар. опоры, прокладка клапанной крышки и долить антифриз, но после того, как я долила антифриз, он стал куда-то уходить, поехала на диагностику к официальному дилеру, они предоставили список зап. частей под замену, которых не было в ТТС на 38000 с работой. ТТС Согласился поменять только водяной насос, они не верят официалам, говорят, что сделают свою диагностику, хотя они уже ее делали и пропустили поломки. Должнен ли ТТС поменять все рекомендуемые запчасти? Гарантия 2 недели, они тянут время. Как узнать верная ли у них диагностика или они просто не хотят все менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение