Проблема с камерой заднего вида на автомобиле, принадлежащем юридическому лицу в связи с прохождением ТО у официального дилера.

• г. Лондон

Автомобиль принадлежит юридическому лицу.

Все ТО проходил у официального дилера по регламенту. Перестала функционировать камера заднего вида, диагносты очень долго искали причину. Много раз приезжал по записи к официальному дилеру. В итоге сказали, что камера есть и можно заменить по гарантии, но обязательно нужно пройти ТО у них. Сказали что отказ только из-за этого.

Ответы на вопрос (3):

В чем конкретно ваш вопрос к юристам в связи с этим?

Спросить
Пожаловаться

ТО я прошёл в другом сервисе.

Официальный дилер заявляет, что автомобиль снимается с гарантии, если не сделать у них ТО. Соответственно и камеру мы вам по гарантии заменить не можем.

Это так вообще система работает официальных дилеров? Так должно быть?

У меня в договоре купли-продажи сказано гарантия 5 лет или 150 000 км. (что из них наступит ранее)

Спросить
Пожаловаться

Это так вообще система работает официальных дилеров?
У всех по разному.-согласно условиям заключенного договора. Поэтому, без изучения Договора ответить на вопрос невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Ехала задом 3 км в час из ворот, рабочие партроники и камера заднего вида, в меня въезжает резко авто которое хотело въехать в ворота. Рядом с воротами по обоим сторонам стояли авто и водителю не видно меня было и резко его поворот и он начал обходить меня и крыло задел.

В интерент магазине электроники аuтосканер заказал наложенным платежом по акции автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вид плюс антирадар в подарок. Получил посылку, оплатил более 10000 рублей. Дома вскрыл, оказался копеечный простеньки видеорегистратор. Куда обращаться?

Заказывал на сайте магнитолу 2 дин с камерой заднего вида и карту памяти стоимостью вместе доставкой 3906 руб, а прислали китайский ширпотреб за 300 руб. Как я могу вернуть товар и вернуть деньги?

Я заказал универсальную автомагнитолу 2 DINс камерой заднего вида и навигатором, а мне пришла простая автомагнитоа.

Заказывали зеркало с функцией андроид 5 скамерой заднего вида, а пришло простое зеркало.

Заказал видеорегистратор с камерой заднего вида за 4990 руб, прислали обыкновенный регистратор стоимостью 900 руб. Как вернуть заказ и получить деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выписал зеркало регистратор с камерой заднего вида = япония а мне прислали прстой дешовенький китайский что мне делать.

Купили 2 месяца назад видеорегистратор с камерой заднего вида, сейчас не работает экран. Собираемся ехать в магазин, где покупали. Как правильно оформить претензию? Можем ли мы его вернуть обратно? Или это можно сделать только в течение 2 недель?

Заказал зеркало свидео регистраторам, камерой заднего вида, навигатором, телефон гром саязи, датчиком дождя. А пришол просто регистратор за. 1500 руб А отдал 5089 руб. Как быть?

Я Александр. Заказал зеркало заднего вида с видео регистратором и камерой заднего видео наблюдения, а мне прислали зеркало заднего вида с видео регистратором без камеры заднего видео наблюдения.

Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.

В днс заказа магнитолу и камеру заднего вида, установил в сервисе в итоге изображение виснет, т.е. не работает либо камера либо магнитола сейчас что бы проверить мне нужно заплатить за демонтаж, кто мне возместит убытки?

День добрый!

Хочу уточнить, возможно ли сделать возврат приобретенного у официального диллера автомобилей Suzuki моторного масла?

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Если мой автомобиль застрахован по КАСКО с условием ремонта у официального дилера (автомобиль на гарантии), означает ли это, что замена поврежденных элементов кузова должна производится только на оригинальные элементы, а не более дешевые аналоги? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение