Право официального дилера отказать в гарантийном ремонте двигателя и АКПП после проведения неофициального техобслуживания

• г. Москва

Имеет ли право официальный дилер отказать в дальнейшем гарантийном ремонте двигателя и акпп в случае прохождения то у неофициального?

Ответы на вопрос (3):

если ТО пройдено в автосервисе, который имеет на то соответствующую лицензию то отказ в гарантии неправомерен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, может

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В практике дилеры отказывают, но если в гарантийном соглашении (приложении к договору купли-продажи) или в самом договоре не прописано это обстоятельство, как условие отказа в гарантийном ремонте, то в судебном порядке Вы обяжете дилера произвести ремонт по гарантии, либо возместить сумму, потраченную на ремонт в другом сервисе. Подобный опыт имеется. Исключение может быть в том случае, если дилер докажет (с помощью экспертизы), что недостаток в автомобиле возник именно в связи с прохождением ТО не у официального дилера.

Спросить
Пожаловаться

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Могу ли я произвести очередное ТО гарантийного автомобиля не у официального дилера, а в автосервисе, который имеет лицензию на обслуживание данной марки автомобиля и сделает отметку о прохождении ТО в гарантийном талоне? Имеет ли право дилер в дальнейшем отказать в гарантийном ремонте автомобиля, ссылаясь на то, что проходили ТО не у них?

Гарантия на автомобиль 2 года, автомобилю 1 год. Последние 2 ТО проходил не у официального дилера, а в лицензированном автосервисе. На трассе выдавило сальник, вытекло масло и появился стук в двигателе. Может ли официальный дилер отказать в гарантийном ремонте?

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.

До наступления страхового случая автомобиль находился на гарантийном обслуживании в сервисном центре официального дилера. СК направила автомобиль по КАСКО на СТОА официального дилера. В числе иных повреждений скрытое повреждение – разрушение корпуса АКПП. Стоимость ремонта не согласовывается уже 2 месяца. Причина: при замене АКПП будет превышен лимит страховой выплаты, СК согласовывает только ремонт корпуса АКПП. СТОА и завод-изготовитель гарантирует нормальную работу только при замене АКПП в сборе. Зачем мне косметический ремонт? Списание в тотал СК невыгодно. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли право СК настаивать на ремонте АКПП? Могу ли я оспорить ее решение? Каким образом?

Прошу Вас помочь.

Автомобиль на гарантии (куплен новым в 2018 г. у дилера автоваза), собственник сам удалил катализатор (это внутренняя часть выхлопной системы) в постороннем автосервисе который не прописан у него в гарантийной книжке (дилерской книжке), после чего спустя две недели произошла поломка двигателя, дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на удаление катализатора. Правильно ли поступает дилер? Имеет ли право собственник обжаловать отказ дилера в ремонте, если он проведёт независимую авто-экспертизу которая покажет что удаление катализатора не связана с поломкой двигателя? Каковы шансы ук собственника выиграть дело? Спасибо Всем!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение