Дефекты деталей / Защита прав потребителей - 557 советов адвокатов и юристов

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Было дтп-я назначала независимую экспертизу. После отчета экспертизы владелец авто заявил, что не посчитали фару разбитую и еще деталь. В момент экспертизы эти детали не были предоставлены. Объяснили так, что не нашлись они. А сейчас обнаружились. Стоил ли их плюсовать к изначальному отчету экспертизы, либо попахивает мухлежом, и суд не возьмет в расчет эти разбитые детали? Спасибо за ответ.

Юр лицо. Произведен ремонт детали автомобиля.

Деталь привезли снятый с автомобиля.

Гарантия 6 месяца.

Через 4 месяца деталь вышла из строя.

Отказ на основании того, что деталь залит водой.

Теперь клиент в судебном порядке требует восстановления судебных издержек и стоимость ремонта. (25000 стоимость ремонта + судебные издержки).

Требуется. Присутствовать в суде.

Потребовать произвести экспертизу.

Поставить перед экспертизой правильные вопросы.

Суд 28.08.2021

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Положена ли пенсия по первому списку, если запись в трудовой книжке электросварщик, а характер работы на протяжении 15 лет - это работа в сталелитейном цехе по 8 часов в день на ногах - исправление дефектов на отливках: присадка металла, наплавка, заварка отливок после вырубки обрубщиками засоров, трещин, раковин и т.п., конечно путем нагрева до расплавления металла, по другому в холодном виде не получится. Причём на участке газорезкой занимались именно штатные газорезчики, а не электрогазосварщики. И как быть, куда обращаться, если пенсию в 50 лет не дали? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел кровать из торгового зала с уценкой на дефекты. Продавец в договоре купли-продажи написал только уценка 30%, не прописал дефекты. Но на договоре написано Товар, проданный с уценкой обмену и возврату не подлежит. Покупатель дома передумал, хочет вернуть кровать (по причине дефектов) и получить деньги назад. Заканно ли его желание? Нужно ли вернуть ему деньги? Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Купила автомобиль легковой у перекупщика, он рассказал о недостатках в товаре, с которыми я согласилась, но о том, что был перегрев двигателя он не упомянул. Данный дефект выяснился при прохождении ТО. Могу ли я вернуть автомобиль обратно и получить мои деньги? Или на крайний случай обязать продавца возместить расходы на ремонт двигателя (около 50000 руб.)? Спасибо.

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Приобрели межкомнатную дверь. 2 дня назад привезли со склада и имеются отклонения от внешнего вида, зазор верхней панели с одной стороны, а с другой его нет.

В дтп пострадал новый автомобиль 4-месяца нарушена геометрия кузова. Страховая комп.

Предлагает оплатить ремонт в своей СТО. Но насколько мне известно, на новом автомобиле при ремонте должна производится замена поврежденных деталей и агрегатов на новые, а не их ремонт. Ремонт кузова предполагает удаление /вырезания/ одних фрагментов с заменой на другие. А 100% восстановление геометрии возможно только в заводских ксловиях.

Могу ли я требовать полной более тщательной экспертизы по скрытым дефектам и за чей счет?

Каков должен быть % ремонта от стоимости авто что-бы автомобиль был списан?

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

На что можно сослаться,

чтобы возместить стоимость восстановительного ремонта автомобиля (через суд, в части, не покрытой стаховкой) БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА деталей?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Автомобиль на гарантии. Появился стук под рулевой колонкой, на СТО у дилера отказывают в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии слышит звук в движении, но не считает это дефектом, говорит, обращаться при поломке узла. Как поступить и заставить дилера устранить дефект?

Травма на службе/в отпуске. Военнослужащий.

Заключение мрт: мр-картина частичного повреждения сухожилия ротаторной манжеты (надостная мышца), длиной головки бицепса, связочного аппарата, скопления жидкости в полости сустава, в субкоракоидальной, субкромиальной сумках, по ходу длинной головки бицепса, контузиозные изменения головки плечевой кости, повреждение акромиально-ключичного сустава далее АКС) (1 тип по allman and rockwood), признаки отека мягких тканей.

Акс: суставная щель умеренно расширена до 7 мм, жидкость в полости сочленения, околосуставные мягкие ткани отечны, без элевации акромиального конца ключицы

Страховой ли случай?

У нас холодильник на гарантии (гарантия до 25 мая 2016 года., т.е. осталось 5 дней). Сломался, требуется замена вентилятора и платы. Вызывали сервисного мастера неделю назад. Холодильник они забирать на ремонт не собираются, заменят только нам детали когда они придут. Должен ли мастер выдать какие-либо документы на руки что он действительно к нам выезжал и какие детали требуется заменить. Просто без документов мы потом не сможем доказать что мы обращались в гарантийный срок, и за ремонт платить придется самим.

В бытовом котле на твердом топливе, Российского производства, внутри топки, при эксплуатации погнулись, изменили свою геометрическую форму 2 основные металлические детали, были при покупке ровные пластины, а сейчас прогнулись дугой, от напряжений в топке, возникающих при стандартной эксплуатации. На эти детали нет никакого механического воздействия, меняют направление уходящих газов. Заменить их не возможно, нет такого доступа к ним, чтобы срезать, сварить новые.

Это не качественная продукция? Существенный недостаток? Нужно проводить экспертизу?

Возможно вернуть производителю?

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

Допускается ли в акте приёма-передачи объекта строителства (кладовая в подвале) прописывать такие ПОДРОБНОСТИ как использование Б/У газоселикатных блоков и прочие детали (отсутствие рядности, перевязки и отклонение от вертикали, например)? Застройщик утверждает, что регламент соблюдён и, если что, то есть гарантия, Но есть вопрос "узнает" ли он свой объект при возникновении проблем и не будет ли ссылок на, то что объект был изменён собственником после приёмки.

В магазине был куплен шкаф, договор с ООО. Через 10 дней обнаружен брак. Я написала претензию к ООО на расторжение договора и возврат всей суммы, но потом договорились, что магазин заменит деталь шкафа. Но теперь ООО хочет перезаключить договор на ИП. В чем разница между ООО и ИП,чем вызвана смена статуса продавца. Он говорит, что если ООО закроется, то с ИП я смогу легче потребовать ответственность с случае, если опять будет брак. А мне кажется, что в суде, если что с ИП не получится взять то, что можно востребовать с ООО.

Касающийся возмещения ущерба по КАСКО, страховая МСК.

При ДТП сотрудниками ГИБДД не было зафиксировано 2 повреждения а/м (удар был в заднее правое крыло, от этого "повело" крышу и левое крыло). Соответственно эти повреждения не были отражениы в справке ГИБДД. В последствии проводилась независимая экспертиза, в заключении которой эти повреждения были зафиксированы. От страховой компании был получен отказ по возмещению ущерба по этим двум деталям (крыша и левое заднее крыло), мотивация - не засвидетельствовано ГИБДД. Подскажите как быть в этой ситуации. Заранее огромное спасибо!

Суть вопроса: по договору купли-продажи был покупатель приобрел печатный комплекс КОНИКА-МИНОЛТА. Договор составлен очень поверхностно. Продавец лишь устно говорил об отличном состоянии печатного аппарата.

Покупатель утверждает, что при подписании договора купли-продажи продавец умышленно СКРЫЛ дефекты (сильной износ барабанов - полосят, неполная комплектация в мелочах, стертые ролики, что приводит к частому застреванию бумаги, надорванная пленка на печном вале и т.п.)

Продавец в свою очередь утверждает, что аппарат пригоден для работы, печатает, некомплект в виде винтиков и некоторых крепежей не влияет на печатные свойства товара, а большой процент брака (более 20%), качество печати - это вопрос не к нему, т.к. аппарат Б/У и покупатель об этом знал и надо было проверить, протестировать при составлении договора.

Может ли покупатель добиться расторжения договора через суд?

Заказал я запчасти у человека, но она мне не подошла, просил ее заменить на ту которая нужна, время шло машина стояла, я поехал и купил сам новую, а за ту деньги не хочет отдавать, типо отказали ей на складе из за того что она была с дефектом.

Купил б/у телефон, при осмотре показалось что он нормальный, когда пришёл домой увидел что у него отошёл экран. Хочу вернуть деньги, но продавец не берет трубку. Куда обратиться.

Купил автомобиль у частного лица с рук по договору купли продажи за 600 т.р. Первичный осмотр недостатков не выявил, продавец о наличии дефектов не сообщал. Соответственно был заключён договор. Но при направлении к месту жительства на купленном автомобиле произошла поломка. При осмотре было выяснено что одна из 4 форсунок сильно изношена и пришла в негодность, в результате ремонта данная неисправность была устранена временно, дальнейшее использование автомобиля без замени данной детали (стоимость 25 тыс.) может привезти к поломке всего двигателя, что вызовет существенные затраты и невозможность использования автомобиля. Вопрос. Могу ли я требовать от продавца возмещение расходов за ремонт и за покупку новой детали, либо уменьшение покупной цены? И как это сделать?

Заказал контрактную деталь, составили договор, я заплатил деньги, фирма мне отправила деталь, предворительно до заключения договора купли продажи, сообщили мне что она исправна, после того ка я получил свою деталь, оказалось что она имеет дефект с которым работать не будет, что мне сделать?

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Имеется автомобиль марки фольксваген на гарантии с слышимым дефектом двигателя (предположительно поршневая система).

Автодилер хочет разбирать последовательно коробку двигатель для выяснения причины в лоб шаг за шагом методом исключения. По причине отсутствия запчастей отремонтировать авто не смогут о чем дилер также предупреждает. Я крайне опасаюсь, что фольксваген груп постарается при разборке приурочить неправильную эксплуатацию или иной подлог. Присутствовать в рем зоне при разборке не могу по причине работы. Хочу узнать как поступить лучше, сразу сдать на независимую экспертизу и в суд либо нанять аккредитованного эксперта для присутствия при разборке. Также хотел уточнить - имеет ли право дилер менять отдельные детали внутри двигателя на гарантийной машине, так как слышал что обычно меняют по гарантии двигатель целиком (что опять же сейчас не реально)

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?

Мы купили шкаф купе, но была самосборка. Сючерез 10 дней у нас вздуласб деталь, мы сходили в магазин написали на замену, но нам сказали так как была самосборка, мы сами должны менять деталь, а не сборщики, это законно?

При ремонте ноутбука, я не получил чека детали, которая была установлена - в гарантийном чеке это не отражено - просто замена матрицы и цена - характеристики оказались ниже заявленных, могу ли я в таком случае опротестовать ремонт, что нужно сделать - независимую оценку?

У меня такая ситуация. Выбрали квартиру и заехали за неделю до сделки купли-продажи, перед этим отдав задаток и заключив безвозмездный договор найма до срока покупки квартиры. В процессе проживания и отапливании квартиры на потолке появились следы конденсата, а далее темные следы плесени или грибка из-под натяжного потолка, стенах, обоях. Мы отказались от сделки, съехали с квартиры. Продавец отказывается отдавать задаток, считая что отказ является по нашей инициативе. Мы же склоны считать, что причиной отказа является скрытый дефект квартиры. Подскажите, будет ли наша проблема разрешена в судебном порядке с положительным для нас результатом? Благодарю за раннее!

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Купил авто с пробегом в автосалоне аксель норман, автомобиль салон принял в трейд ин. В авто обнаружился скрытый дефект который требует разбора двигателя. Авто приобретался 2 месяца назад. Могу ли я требовать ремонта или возврата денег? В договоре купли продажи автосалона указано "автомобиль продаеться как есть". Спасибо.

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

12 декабря 2013 года приобрела в магазине зимние сапоги. Ни кассовый ни товарный чек выдан не был. 14 февраля я обнаружила, что на обоих сапогах треснула подошва. Подскажите мои действия. Гарантийный срок продавцом тоже не был установлен.

Была совершенна авария 28.05.09 с двумя участниками, где я был признан виновным, могу ли я где нибудь спустя такое время получить копии полного протокола с рисунком и разметкой дтп, разбором и с обозначением повреждений по этому дтп? и использованть на разбирательстве в мировом суде?

Имеют ли какую либо правовую силу в суде, обозначения в справке о поврежденных деталях кузова. Мне был подан иск о возмещении дене, в следствии причинного мной ущерба в дтп, но при дтп с моим участием никак не могли быть повреждены кое какие элементы машины (литой диск), эти же элементы не присутствуют в повреждениях в справке ДТП, а в ремонте и акте осмотра они имеются... акт осмотра проводился без моего участия, без этих элементов сумма страхового случая меньше 120 000 рублей. С ними больше.

Купил часы с золотыми деталями, выяснилось, что они отставали на 5-10 минут за день. Предложили починить, я подписал смету работы и отправил на почту. После этого полная тишина. Начал выяснять, они взяли в работу и оказывается 12 рабочих дней срок ремонта. Получил информацию, что оказывается законом предусмотрен обмен. Так ли это и можно ли настаивать на обмене? Уведомление о том, что они приняли в работу я не получал. Но после того, как я сказал, что хочу сделать обмен на новые, они стали говорить, что после выходных ремонт закончат. Спрашиваю о возможности обмена, но мне так и не ответили. Сказали, что передадут мой вопрос и со мной свяжутся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение