Замена крышки / Защита прав потребителей - 268 советов адвокатов и юристов

Могу ли я самостоятельно заменить сетевой кабель питания на сварочном инверторе если его поломка не является гарантийным случаем и сервис-центр предлагает устранить поломку за 17% от стоимости изделия, а кабель питания входит в список расходных материалов и может ли сервис-центр снять после такой замены изделие с гарантии не уведомив меня об этом заранее?

Ребёнок 14 лет на перемене сломал крышку от унитаза. Директор просит купить новый унитаз. Со слов ребёнка крышка уже не плотно, просто она случайно зацепилась за неё. Правомерно ли требование директора?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.

При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?

Покупал компьютерный стол в мебельном магазине. Прошло 2 месяца и когда поставил на стол системник ~15 кг.веса в углу, где прикручен он на саморез - откололась верхняя часть крышки - маленький кусочек. И видно, что саморез прикручен был неправильно - не по середине дерева, а в верхней части - он и выдавил этот кусочек дерева. Есть фото, могу приложить. Вопрос такой: является ли это гарантией в случае неправильной сборки стола и можно ли что-то сделать? Чек на стол утерян, дату попукпи помню, в тот же день брал еще шкаф и комп. Кресло. Подскажите как быть и стоит ли заморачиваться?

Шкода Октавия А 7 2013 г. в., куплена у дилера в феврале 2014 г. Пробег 6500 км. ДТП удар в задний бампер (перед светофором) По результатам осмотра задний бампер на замену. Левый задний фонарь на замену, нижний угол крышки багажника согнут внутрь. Скрытые дефекты: рамка у заднего фонаря вмята внутрь, разрыв шва между задней рамкой и крылом около 8 см Страховая компания "СТРАЖ" дала направление в профильный сервис, в направлении указан понижающий коэффициэнт на запчасти 9,4%. Об утрате товарной стоимости ни слова. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели электрический чайник 23.12.2022. При включении приподнимается крышка и он долго не отключается (1.5 минуты). Является ли это дефектом?

В магазин у нас его отказались принять, так как он отключился нормально, когда мы его принесли.

Купил авто Опель-Астра. Приехав на заправку обнаружил что крышка бензобака заблокирована. Добрался до автобана где покупал авто. Машина ещё на гарантии. Объяснил ситуацию. Мне сказали что, так как я не проводил в этом сервисе очередные ТО то менять сломавшуюся крышку бензобака они не будут. Хочется узнать законно ли это?

Была проведена диагностика аудиостройства (головное устройство) на автомашине Hyndai Greta, в результате диагностики была обнаружена отломанная крышка кнопки включения аудиостройства. Отказано в гарантийном ремонте согласно книжки сервисной по п. 1.3.6. Вопрос: как поступить?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Купила пену для ванны натура сибирика. В стеклянной таре. Крышка была упакована в плёнку. При первичном осмотре в магазине всё нормально. При вскрытии дома, внутрення часть крышки стеклянной развалилась, осколок упал в банку. Чек не взяла. Имею ли я право поменять.

Пылесос купили 21.08.23. - 14.08.23 хотели пропылесосить боковые крышки выпадают и не держатся. Обратились в магазин попросили вернуть деньги или заменить на другой. Они забрали его в ремонт и сказали ждать две недели. Что нам делать?

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Что я могу получить с магазина-ПЕРЕКРЕСТОК, если я у них купил йогурт, но он с плесенью на крышке и я успел поесть пару ложек и почувствовал пропавший вкус! Чек есть!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ситуация такова, что я являюсь посредником. Была продажа телефона с рук, в коробке. Клиент на следующий день сообщил, что смартфон не реагирует на вай-фай, связавшись с поставщиком, попросил поменять. Поставщик пошел на уступки и поменял смартфон, на новый. Вечером следующего дня сообщил мне, что телефон который я ему вернул, был вскрыт и заменены запчасти и теперь я ему должен денег. Я не вскрывал и ни каких действий с аппаратом не производил, о чем сообщил поставщику. Он требует денег в ином случае угрожает написанием заявления. Как быть и что грозит?

Купил смартфон xperia z2 водостойкий, при обновлении ПО сломалась камера. Отремонтировали по гарантии, но начала отходить задняя крышка, которая должна быть герметична. Починили по гарантии, на следующий день опять начала отходить крышка. Сервис центр предлагает опять сдать в ремонт. Что можно сделать?

Здравствуйте. В автосервисе при замене одной детали, сломали крышку от неё, теперь с нас требуют за её ремонт оплатить 2 тысячи.

При проверке электросчетчика, представители БЭС сообщили моей супруге, что крышка счетчика оплавлена в области контурного болта из-за того что болт был прослаблен и грелся в виду плохого контакта. Потом заявили, что это мы зажигалкой проплавили крышку, что бы отключать счетчик и если она не подпишет бумагу на перерасчет то они наложат на нас штраф, в размере 27 тысяч, ив результате наложили штраф в место перерасчета. Что делать в этом случае и могу ли я потребовать крышку на экспертизу?

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

Взяла ноутбук в мвидео в рассрочку, товар был витринного образца. Домой приехала обнаружила царапины на задней крышке. Плюс ещё он тормозит, прошла Неделя с покупки, могу ли я вернуть?

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Я сейчас купила корректор водный. Когда принесла домой, то увидела, что с одной стороны крышка не закрывается полностью. В магазине написано, что возврат товара и обмен не делают. Как быть?

Добрый вечер. Скажитте, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Приобрела ноутбук марки HP. Мною после эксплуатации была замечена проблема, что кружка закрывается туго, со скрипом. Думала, что со временем пока ноутбук находится на гарантии, она разойдётся. Но впоследсвии она просто треснула. Ноутбук был отдан в магазин, без экспертизы продавец установил механическую поломку. В гарантийном ремонте отказано. Попросили лишь прислать фото на сайт магазина для дальнейших разборок. Ноутбук мною не ронялся, не был использован неаккуратно и неправильно.

Что делать если сломала крыжку от унитаза вне уроков (на тренировке) в школе, нужно ли оплачивать, она и так была немного сломана, а когда я села то она сломалась окончательно

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Купил машину в автосалоне, машина на гарантии, купил в июле 2019 года, сегодня обнаружил ржавчину на 2 передних дверях с внутренней стороны и крышки богажника, могу ли я потребовать замены, до этого менял механизм складывания зеркал на обоих зеркалах заднего вида, сейчас опять одно зеркало отказало, опять записался по гарантии, обнаружил также что с оплетки руля слезла кожа, и увеличен зазор между форой и бампером.

Неисправность телефона обнаружилась через 4 дня, магазин отказывается поменять товар, мотивируются наличием микро царапины на крышке телефона.

Что делать?

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Помогите разобраться в правилах благоустройства не установлено каким образом закрепляется территория для обеспечения озеленения. Как мне правильно внести изменения.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Хочу узнать кому обращаться, по пал в дтп в яму пострадало авто, хотел узнать как вычислить ответственного человека за определённый участок дороги! Заранее спасибо.

Ехала по дороге в городе, попала в яму, на колесе образовалась огромная грыжа. Вызвала гаи, они зафиксировали все. Стала узнавать сколько стоят мои колеса и оказалось что их уже не производят. Съездила к официальному дилеру и они мне выдали бумагу что такой резины и правда больше в продаже нет.

Я буду подавать в суд. Вопрос в том, смогу ли взыскать с дорожников за все 4 колеса, так как не могу купить 1 колесо нигде?

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Можно ли построить автосервис на участке "Земли поселений (земли населенных пунктов) для эксплуатации индивидуального жилого дома"?

При строительстве автосервиса без малярных работ, какое нужно соблюсти расстояние до соседнего участка с частным домом?

Многоквартирный дом признан аварийным. Есть постановление администрации. В нем указано что собственники должны произвести снос здания до 1.02.2017 года. Здание стоит, люди продолжают в нем жить. Вопрос такой - должны ли мы платить коммунальные платежи и жилищные услуги, такие как свет, вода, газ, содержание и ремонт. Или на что то неправомерно начисляют плату?

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

Мой автомобиль попал в ДТП, застрахован по ОСАГО, автомобилю ещё нет 2-х лет. У страховой не заключен договор с официальным дилером в моём городе, предлагают взять деньги и самому отремонтировать у официального дилера, но их денег не хватает на ремонт, что делать в такой ситуации?

Сдала телефон на не гарантийный ремонт в 2013 году когда звоню им говорят разное то запчасти ждут далее телефон не видит симку ичто они работают над ним хочу написать претензию помогите как писать и что можно требовать телефон Айфон 3

Купила в магазине сидение для унитаза. При установке вскрыли упаковку, но сиденье не подошло. В магазине отказались принять товар на возврат, сказав, что это товар предмет личной гигиены. В правилах в перечне товаров личной гигиены сиденье не указывается. Да и как сиденье может быть предметом личной гигиены, если им пользуется не лично один человек, а все. Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?

После неимоверных усилий со стороны собственников многоквартирного дома мы смогли заставить УК провести плановый ремонт подъезда многоквартирного дома! УК начала ремонт, не уведомив собственников о том, какие работы будут производиться и не предоставив смету! Уже видно, что ремонт будет произведен не качественно, как пример: краска, которая используется на стенах, это подобие мела, при соприкосновении остается на одежде. Подскажите порядок проведения ремонта и обязательный перечень работ, который входит в понятие текущий ремонт!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение