Отказано в гарантийном ремонте аудиостройства на Hyundai Greta из-за отломанной крышки кнопки включения - как решить проблему?
199₽ VIP

• г. Саратов

Была проведена диагностика аудиостройства (головное устройство) на автомашине Hyndai Greta, в результате диагностики была обнаружена отломанная крышка кнопки включения аудиостройства. Отказано в гарантийном ремонте согласно книжки сервисной по п. 1.3.6. Вопрос: как поступить?

Ответы на вопрос (11):

Связь между поломкой крышки кнопки и неисправностью имеется или нет?

Спросить
Пожаловаться

В данном случае на Вашей стороне Закон "О защите прав потребителей". Вам незаконно отказали в гарантийном ремонте. Готовьте грамотную претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Оспорить можете. Т.к. эти обстоятельства могут быть друг с другом никак не связаны. И в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей должны ремонтировать.

Надо смотреть условия гарантии. Тут этот является приоритетным.

Писать претензию для начала.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию по факту причинения убытков (ст.15, 1064 ГК РФ) и потребовать выполнить гарантийный ремонт. Если откажутся возмещать убытки и ремонтировать, то подавйте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

А если ущерб причинен как раз при устранении недостатка при обращении по гарантии согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то должны все равно возместить убытки.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

В некоторых случаях согласно договору между продавцом и покупателем может быть предусмотрено прекращение гарантии в случае наличия внешних повреждений устройства, вы может в любом случае заказать экспертизу за свой счет для определения причин неисправности и если будет выявленно, что причина не связана с крышкой то заявлять требования в соответсвии с ФЗ "О защите прав потребителей" о отказе от договора (товара в данном случае) и возврате денежных средств, если товар не подлежит ремонту (можно также поставить вопрос о возможности ремонта эксперту) и требования в виде возмещения расходов на экспертизу.

Однако в любом случае сначала независимо от устного отказа продавца вы должны написать официальную претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков или замены товара, а при невозможности возврата денежных средств, а в случае отказа или отсутствия ответа в установленный законом о защите прав потребителей срок (10 дней), уже привлечь свою экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Так что продавец должен доказать, что ручка сломана была уже после передачи Вам машины. Подавайте письменное требование о ремонте. При отказе в удовлетворении требования обращайтесь в суд. Взыскивайте судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Добрый вечер!

Права и обязанности покупателя и продавца в случае обнаружения недостатков в товаре и его комплектующих в пределах гарантийного срока регулируются ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».

В пределах гарантийного срока недостатки должны устраняться в любом случае, выявленные за пределами гарантийного срока-если они возникли до передачи вам автомобиля или по причинам имевшимся до передачи.

В Вашем случае нужно написать претензию о ремонте, в случае отклонения претензии обращаться в суд.

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Для ответа на Ваш вопрос необходимо узнать, когда Вами приобретен автомобиль, работала ли кнопка аудиоустройства, через какой промежуток времени данная неисправность проявилась и, по Вашему мнению, какая причина поломки.

Спросить
Пожаловаться

Отказано, потому что кнопка сломана человеком и это не является гарантийным случаем. Если не согласны с этим, можете подавать иск в суд о защите прав потребителей в порядке ст.131 и 132 ГПК РФ и доказывать, что это гарантийный случай, проводить экспертизу за свой счет. Но думаю, что это бессмысленно и бесперспективно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Хотелось бы узнать чего вы хотели и по какой причине проводилась экспертиза. Чтобы подобрать нормативную базу и конкретные статьи того же закона о защите прав потребителей. Вы же не из-за крышки проводили экспертизу. Кто проводил экспертизу? Если продавец, это ваша ошибка, необходимо в таком случае независимая экспертиза. Устанавливается причина неисправности, а затем устанавливается псс. Затем смотреть ссылки на закон: либо по качеству товара статьи 4,18 ЗПП, либо гарантийный ремонт статьи 470-476 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Господа!

Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги?

Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Заранее спасибо за ответ.

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

Вуйте!

Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано.

Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Жене была проведена неправильная диагностика, выявили рак лимфатических узлов, провели операцию. Последующие исследования подтвердили, что рака не было, произошла ошибка при диагностике. Диагностику и операцию проводили в Федеральном государственном бюджетном учреждении. Иск подавать по ГПК или КАС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:

Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.

В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.

СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение