Отказ магазина в замене телефона из-за микроцарапины на крышке - как поступить?

• г. Москва

Неисправность телефона обнаружилась через 4 дня, магазин отказывается поменять товар, мотивируются наличием микро царапины на крышке телефона.

Что делать?

Ответы на вопрос (3):

В случае обнаружения в телефоне недостатков, магазин обязан принять товар для проверки качества сроком до 45 дней и выдать Вам соответствующий документ. Если магазин отказывается принять товар, обращайтесь с жалобой в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Подайте письменную претензию, если ее не принимают, отправте ее заказным письмом с уведомлением

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию, отсылайте ее заказным письмом с уведомлением (почтовые квитанции храните). Прочтите 18 статью Закона о защите прав потребителей - там варианты развития событий. Выберите удобный Вам. Только в претензии укажите - если продавец намерен проводить проверку качества товара, то пусть Вас известят о времени и месте ее проведения, а Вы доставите туда товар и будете на ней присутствовать. Если откажут или не ответят - идете к эксперту, Вам сделают заключение. Потом пишете иск и сдаете его в суд по месту Вашего жительства (имеете право выбрать территориальность).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.

Ситуация следующая.

При сдаче телефона в ремонт, магазин одной крупной сети указывает наличие потёртостей и царапин на телефоне, но их нет! При просьбе указать место царапины отказываются ссылаясь на невозможность данного действия, как и удаление фразы наличие царапин и потёртостей, якобы стандартная форма и присутствуют НЕВИДИМЫЕ микро царапины. Не хочу получить назад повреждённый телефон без возможности доказать его состояние до сдачи в ремонт. По телефону службы поддержки говорят, что якобы фото телефона на фоне заявления является доказательством его целостности и состояния, в чём я лично очень сомневаюсь. Что я могу сделать если все-же телефон будет возвращён с повреждениями, какие мои действия?

Спасибо!

Купила телефон в интернет магазине. Через два дня обнаружилось, что в него нельзя вставить флэш карту. Теперь продавец отказывается менять товар на новый тк ссылается на небольшую царапину на задней камере телефона. Предлагает сдать его на ремонт, но я не хочу. Имеют ли они полное право не менять товар и не возвращать деньги?

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.

С уважением, Сергей.

Я купил телефон 4 дня назад и обнаружил неисправность а сегодня я был в магазине при осмотре телефона нашли микро скол и отказали в замене. Что делать телефон стоит 15000 тыщ руб.

Купила в магазине крышку для унитаза стоимостью 4500 рублей, с доставкой на дом. Коробка была запечатана, сразу не проверила на наличие брака. Через 7 дней пришли рабочие устанавливать крышку и не распечатывая до конца, крышка обмотана прозрачной плёнкой, обнаружили существеный дефект, при котором пользоваться крышкой нельзя. Магазин принимать отказывается, сославшись на то,что при приёмке товара бумага о принятии товара былы подписана. Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?

Купл телефон 21.12.2014 в течении суток обнаружил неисправность перезагрузка телефона и выключение иногда. 23.12.2014 проехал в данный магазин и объяснив неисправности хотел поменять на новый телефон тойже модели на что он мне ответил езжайте по адресу и делайте экспертизу на неисправность и тогда мы вам поменяем если обнаружится неисправность.

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

В магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.).

При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют.

Что делать?

Я сдал телефон в магазин на экспертизу. Он не работал. Мне дали на время проверки телефон с подменного фонда. Через три дня временный телефон сломался - а точнее сломался замок крышки отсека аккумулятора. Я заклеил крышку скотчем и так пользовался телефоном - телефон сам исправен. Мне позвонили с магазина и сказали мой телефон признан неисправным, приходите и заберайте деньги. У меня вопрос, какие санкции может принять магазин за сломанный замочек крышки телефона из фонда. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение