Можно ли вернуть крышку унитаза в магазин, если она не подошла по размеру и вскрыта упаковочная пленка.
Можно ли вернуть крышку унитаза в магазин, если она не подошла по размеру и вскрыта упаковочная пленка.
В течении 14 дней с момента приобретения товара покупатель может вернуть товар Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДа, можно вернуть, так как в соответствии со ст. 25 Закона о защите потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьРодители купили стиральную машинку 28.01. В магазине все осмотрели - было все нормально. Оплатили, отправили на упаковку. Привезли домой (упаковочная пленка цела), сегодня сняли пленку хотели установить, а на крышке барабана глубокая царапина, которой не было в магазине. Можно ли что-то сделать?
Вчера купили игрушку каталку в магазине, но ребенку она не подошла, упаковочная коробка выброшена. Можно ли вернуть товар обратно в магазин? Чек сохранился.
У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?
Можно ли вернуть заказные обои (1 рулон излишек), если в магазине предупредили, что они не принимают обратно заказные обои. Можно ли вернуть обои если плёнка вскрыта?
Купили сиденье для унитаза в ОБИ. Не подошло по размерам. Не открывается крышка, мешает бачок. Но пленка снята, длятого чтобы установить это сиденье. Смогу ли я сдать в магазин данное изделие?