У электрического чайника, находящегося на гарантии, отвалилась крышка. Обязан ли магазин обменять его на новый?

• г. Санкт-Петербург

У электрического чайника, находящегося на гарантии, отвалилась крышка. Обязан ли магазин обменять его на новый?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Обязан но только в первые 15 дней после покупки. В дальнейшем покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право, пишите претензию, укажите что недостаток существенный, так как без крышки эксплуатация чайника - невозможна - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела чайник, при нажатии кнопки открывания крышки, пластмассовый механизм развалился и крышка отвалилась. Магазин забирает чайник по сохранной записке в ремонт, ссылается что чайник-это технически сложный товар, который взаимодействует с пищей. Вернуть деньги или обменять отказывается. С момента приобретения прошло 7 дней. Будьте добры подскажите, что делать? Спасибо!

Поясню свой предыдущий вопрос о замене электрочайника. Он оказался не совсем исправным - крышка чайника самопроизвольно открывается (она на кнопочке) во время кипячения. Продукт компании Бенатон, срок гарантии - 2 года. Я хочу его заменить в магазине на другой - дороже. 14 дней еще не прошло. Возможно ли это сделать, минуя сервисный центр?

Спасибо,

Марина.

Купила элчайник. При эксплуатации выявлен дефект перекоса крышки, фильтра и носика, вода сливается влево, возможен ожог кипятком. Я написала претензию на возврат денег в связи с продажей мне товара ненадлежащего качества. Ответ дали-отказать в возврате денег, т.к. я не предоставила документ, подтверждающий наличие дефектов. Отказывают в возврате денег за приобретенный мной товар, не имеющий недостатков, т.к я не предоставила документ подтверждающий дефект. Сервисный центр производит ремонт, а не составляет акт техсостояния. Что делать, и как правильно поступить?

Электрочайник куплен пол года назад, но перестал работать, в чеке указано что гарантия на него 1 год. Принесла в магазин они его забрали на сервисное обслуживание которое составляет 35 дней. Почему мне не могут заменить его на новый товар или вернуть деньги?

Купили электрочаиник 15 августа этого года он сломался привезли в магазин у нас его приняли но в замен другои не дали.. по закону это нет?

Покупка была совершена месяц назад. Кассовый чек не сохранился. Оплата покупки осуществлялась банковской картой. Можно ли вернуть чайник в магазин и получить обратно деньги?

22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение