Купил планшет, в первые же минуты при закрывании крышки от легкого надавливания лопнул экран! Магазин отказывается вернуть деньги.
Купил планшет, в первые же минуты при закрывании крышки от легкого надавливания лопнул экран! Магазин отказывается вернуть деньги.
Требуйте проведения независимой экспертизы. Если магазин откажет - заказывайте данную экспертизу самостоятельно и подавайте исковое заявление в суд на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Очень трудно будет Вам доказать, что это заводской брак. В суде ходатайствуйте о назначении экспертизы качества: по чьей вине лопнул экран. Может быть некачественный материал экрана.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Добрый день. Советую обратиться к независимому эксперту, в заключении должен быть ответ - возможно ли при нормальном качестве материала повредить монитор планшета путем закрытия крышки. Я думаю, любой эксперт ответит, что нет, нельзя. Делайте копию экспертизы, прикладывайте к претензии и направляйте продавцу. Если откажет - в суд.
СпроситьДобрый вечер. Скажитте, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, товар некачественный
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/17/30x30/352184.jpg)
Здравствуйте, Наталья.
Подавайте претензию в магазин с требованием вернуть деньги или заменить (смотря чего вы хотите). Ссылайтесь на п.1 ст.18 ЗоЗПП. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней при возврате денег и 7 дней при замене. При неудовлетворении иск в суд.
Если вам нужна помощь в составлении документов, пишите в личные сообщения.
СпроситьМы купили планшет, он еще на гарантии. Сегодня треснул экран, после нажатия на сенсор. Магазин отказывается брать по гарантии. Что делать? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если вы считаете. что это брак. то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в октябре телефон эппл в магазине Яблоко на Ролледроме. Он оказался с дефектами. Заплатила 29000 руб. Три раза сдавала в магазин, устраняли неполадки но без толку. 12 января забрали для отправки в Москву на обмен. До сих пор нет телефона. Деньги вернуть отказывались ещё в январе. Сказали-только замена. Полгода я без нормального телефона и не знаю как вернуть деньги. Так как я плохо слышу, то ответить мне можно или смс или на е-майл. Lay47@mail.ru Спасибо.
Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Обратитесь к независимому эксперту, а затем повторно предъявите претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. Откажут - обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьМною был куплен в магазине ДНС планшет Prestigio. После почти годового пользования в нём лопнул экран под защитным стеклом, без какого либо механического воздействия. Принёс я планшет в СЦ ДНС, после чего они приняли его для установления причины лопнувшего экрана. После четырёх дней СЦ оповестил меня о том что это не гарантийный случай и ремонту или замене не подлежит из-за механического повреждения, определяемого на глаз. Я начал им объяснять как можно определить это на глаз, и что он мог лопнуть из-за элементарного перегрева, играя долго в игры. Подскажите мне пожалуйста мои дальнейшие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Вам нужно провести свою экспертизу и выяснить причину поломки, если выяснится, что это не механическое воздействие- можете взыскать стоимость ущерба в суде, в том числе и расходы на экспертизу (а начале необходимо будет направить претензию)
СпроситьКупила планшет 3 дня назад при игре лопнуло стекло. Могу я его отдать по гарантийному талону на ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте.
Стекло лопнуло по Вашей вине, думаю.
никто его по гарантии менять не будет.
только за ваш счет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Следует подготовить письменную претензию, экспертизу провести обязаны.
СпроситьГарантия истекла. Делал в авторизованном СЦ (ООО "Смарт-Про", Челябинск. В этой компании утверждают, что они являются филиалом московской компании, у которой договор с Xiaomi. Хотя во всех других СЦ, куда заходи узнать цены, задать вопросы, утверждали, что у Xiaomi вообще нет авторизованных СЦ, особенно в Челябинске).
Ремонт был за деньги.
Письменную претензию им писал, её приняли под роспись.
Но ответ мастера был именно таков, что они не делали и не собираются делать экспертизу, типа налицо механическое повреждение, и никто никогда не установит его причины. Потому, мол, и не важно.
СпроситьЕсли телефон не на гарантии уже, тогда отношения с сервисом, экспертизу они не обязаны проводить. Претензию если писали и ответа нет, можно обращаться в суд, учитывая характер повреждения суд предложит провести экспертизу техническую, скорей всего возложит обязанность по ее оплате на Вас, такие экспертизы очень дорогие, 10-15 тысяч минимум, при этом с таким повреждением эксперту действительно будет сложно установить причину. Так что думайте, риски большие, потом экспертиза на вас повиснет, стоит это того или нет большой вопрос.
Спросить