Купил планшет, в первые же минуты при закрывании крышки от легкого надавливания лопнул экран! Магазин отказывается вернуть деньги.

• г. Южно-Сахалинск

Купил планшет, в первые же минуты при закрывании крышки от легкого надавливания лопнул экран! Магазин отказывается вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Требуйте проведения независимой экспертизы. Если магазин откажет - заказывайте данную экспертизу самостоятельно и подавайте исковое заявление в суд на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Спросить
Пожаловаться

Очень трудно будет Вам доказать, что это заводской брак. В суде ходатайствуйте о назначении экспертизы качества: по чьей вине лопнул экран. Может быть некачественный материал экрана.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Советую обратиться к независимому эксперту, в заключении должен быть ответ - возможно ли при нормальном качестве материала повредить монитор планшета путем закрытия крышки. Я думаю, любой эксперт ответит, что нет, нельзя. Делайте копию экспертизы, прикладывайте к претензии и направляйте продавцу. Если откажет - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Скажитте, купила ребенку планшет, принесла домой, открыла крышку, лопнул экран в двух местах. Что делать?

Мы купили планшет, он еще на гарантии. Сегодня треснул экран, после нажатия на сенсор. Магазин отказывается брать по гарантии. Что делать? Спасибо.

Купила в октябре телефон эппл в магазине Яблоко на Ролледроме. Он оказался с дефектами. Заплатила 29000 руб. Три раза сдавала в магазин, устраняли неполадки но без толку. 12 января забрали для отправки в Москву на обмен. До сих пор нет телефона. Деньги вернуть отказывались ещё в январе. Сказали-только замена. Полгода я без нормального телефона и не знаю как вернуть деньги. Так как я плохо слышу, то ответить мне можно или смс или на е-майл. Lay47@mail.ru Спасибо.

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Мною был куплен в магазине ДНС планшет Prestigio. После почти годового пользования в нём лопнул экран под защитным стеклом, без какого либо механического воздействия. Принёс я планшет в СЦ ДНС, после чего они приняли его для установления причины лопнувшего экрана. После четырёх дней СЦ оповестил меня о том что это не гарантийный случай и ремонту или замене не подлежит из-за механического повреждения, определяемого на глаз. Я начал им объяснять как можно определить это на глаз, и что он мог лопнуть из-за элементарного перегрева, играя долго в игры. Подскажите мне пожалуйста мои дальнейшие действия.

Купила планшет 3 дня назад при игре лопнуло стекло. Могу я его отдать по гарантийному талону на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение