Проблема с пеной для ванны - повреждение крышки и осколок внутри. Можно ли вернуть или заменить товар?

• г. Омск

Купила пену для ванны натура сибирика. В стеклянной таре. Крышка была упакована в плёнку. При первичном осмотре в магазине всё нормально. При вскрытии дома, внутрення часть крышки стеклянной развалилась, осколок упал в банку. Чек не взяла. Имею ли я право поменять.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! к сожалению, данный товар замене не подлежит

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте заявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", только в вашем случае шансов мало.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению не сможете...

Спросить
Пожаловаться

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Купила дорогую крышку для унитаза. В магазине осмотрела товар поверхностно, на факт целостности, он был плотно упакован в непрозрачную пленку. Дома обнаружила существенный дефект на кромке крышки, будто кто-то откусил немного. Кроме того, не хватило винтика. Отнесла обратно. Менять отказываются, ссылаются, что товар был продан качественным, хотя не разорвав упаковку убедиться в этом у них не было никакой возможности. Подскажите пожалуйста порядок моих действий.

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?

Развалилась бетонная часть от крышки люка, где проходят трубы водопровода. Люк находится на проезжей части в частном секторе. Кто обслуживает (в данном случае должен заменить крышку люка) люк?

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?

Сегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.

Спасибо.

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение