Проблема с пеной для ванны - повреждение крышки и осколок внутри. Можно ли вернуть или заменить товар?
Купила пену для ванны натура сибирика. В стеклянной таре. Крышка была упакована в плёнку. При первичном осмотре в магазине всё нормально. При вскрытии дома, внутрення часть крышки стеклянной развалилась, осколок упал в банку. Чек не взяла. Имею ли я право поменять.
Попробуйте заявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", только в вашем случае шансов мало.
СпроситьКлиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Здравствуйте!
Не имеет право, даже как товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку, хотя крышка и не входит в Перечень по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, но товар был в употреблении.
СпроситьКупила дорогую крышку для унитаза. В магазине осмотрела товар поверхностно, на факт целостности, он был плотно упакован в непрозрачную пленку. Дома обнаружила существенный дефект на кромке крышки, будто кто-то откусил немного. Кроме того, не хватило винтика. Отнесла обратно. Менять отказываются, ссылаются, что товар был продан качественным, хотя не разорвав упаковку убедиться в этом у них не было никакой возможности. Подскажите пожалуйста порядок моих действий.
в вашем случае решить проблему с заменой или или возвратом денег можно только в судебном порядке, если докажете, что покупали в упакованном виде
Желаю удачи.
СпроситьСЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
В этой связи когда возник спок о причинах возникновения этой пломки вы согласно ст18 закона РФ О защите прав потребителей должны отдать чаник на экспертизу чтобы было сделано экспертное заключение о причинах поломки Если экспертиза установит что поломка произошла по вине покупателя то он будет обязан возместить затраты на экспертизу
СпроситьРазвалилась бетонная часть от крышки люка, где проходят трубы водопровода. Люк находится на проезжей части в частном секторе. Кто обслуживает (в данном случае должен заменить крышку люка) люк?
Здравствуйте, Лусине. Это обязанность собственника водопровода. Скорее всего "Горводоканал", но возможен другой собственник.
СпроситьЯ купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
Сергей, в соответствии сФЗ РФ "О защите прав потребителей"(ст.18),за некачественный товар вы можете многое по выбору.Вплоть до расторжения договора купли-продажи и возврата денег.Вам надо начать с направления претензии к магазину,где изложить ситуацию и свои требования.К претензии приложите документ,подтверждающий факт покупки.Адвокат В.А.Щербак.
СпроситьСегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.
Тогда на основании статьи 18 Закона Рф "О защите прав потребителей" можете вернуть продавцу некачественый товар
СпроситьКупили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьПотребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.
На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.
Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.
Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Олеся, вам необходимо грамотно составить ответ на претензию потребителя. Оснований для расторжения ДКП нет.
СпроситьВы не корректно сам вопрос ставите - Да,потребитель имеет право заявить требование, даже если он и не прав на основании ст.18 ЗоЗПП
При передаче ему товара - вы должны были подписать акт приема передачи.
Вы как продавец в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП должны дать ответ на претензию, а каков он (ответ) - это уже ваше право. Вы можете отказать, сославшись на ненадлежащую транспортировку.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае у Вас есть основания для отказа потребителю, поскольку это не производственный брак, а механическое повреждение. И в момент продажи товара его не было, а доставка осуществлялась силами самого покупателя. Но товар Вы обязаны принять и провести проверку качества, представить потребителю ответ в соответствии со ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Здравствуйте Елена. В соответствии с ч.5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете просто отказать ему в удовлетворении его требований о направить его в суд и пусть он в суде доказывает, что именно у вас приобрёл данный товар.
Спросить