Заявление о возврате принтера в связи с несоответствием заявленных характеристик продавцом

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, составить заявление на возврат принтера с несоответствием заявленных характеристик продавцом. Продавцом было заявлено о максимальном разрешении печати 2400 х 600, а оказалось что принтер имеет 600 х 600. Молчу уже что вес указан 23 кг,а насамом деле он весит 29 кг. Тем самым качество печати меня не устраивает. Хотим получить деньги обратно. Какие статьи я должна указать при написании заявления?

Ответы на вопрос (4):

Добрый ВАм день.

Уважаемая Светлана, в данном случае такая претензия составляется на основании Закона о защите прав потребителей. Советую обратиться в личные сообщения к любому юристу, Вам помогут.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, г. Санкт-Петербург, Пишите письменную претензию на адрес магазина, требуйте возврата денег за товар. Ссылайтесь не на то, что товар не подошел по характеристикам (так Вам откажут), а на предоставление недостоверной информации о товаре! В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, основание - то же.

В помощь вам Закон о защите прав потребителей.\

Но чтобы вам помочь, нужно смотреть чек об оплате, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Да все док-ты есть, прошло 4 дня с момента покупки лазерного принтера.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин о предоставлении недостоверной информации о товаре (ст.10 Закона "О защите прав потребителей") и предъявить требования на выбор - возврат денег или обмен товара (ст.ст.12,18 Закона) в пределах 15 дней со дня покупки, поскольку товар является сложно техническим.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?

Спасибо!

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Как защититься от недобросовестного клиента?

В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

После покупки принтера, при печати (дома), я обнаружила, что он недопечатывает внизу страницы 1,5 см, котырые мне очень необходимы, тект в этом месте просто исчезает. При обращении на следующий день в магазин, где был куплен принтер, мне сказали, что вы должны были спросить у продавца-консультанта о наличии у этого принтера функции ""печать с полями" и "печать без полей". (О которой я совершенно ничего не знала, до нынешнего момента). При покупке принтера, я конечно же консультировалась с продавцом, который не сказал, что у некоторых моделей принтеров, в частности у купленной мной (Hp deskjet F4180) бывает такая функция как "печать с полями"."Ссылаясь на то, что в принтере уже заправлены картриджи, они его принять обратно не могут, обменять на соответствующий по цене, но с нужной функцией тоже не могут, и денег соответственно не возвратят. Как мне поступить, т.к. на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к. пропадает 1,5 см внизу страницы)?

Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.

В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение