Клиент требует возврата денег / Защита прав потребителей - 2143 советов адвокатов и юристов

Клиент требует вернуть деньги за настройку таргетированной рекламы в соцсетях. В Свои аргументы приводит то, что ему "не нужны заявки, нужны клиенты", и что "услуга не оказана". Хотя реклама настроена, были заявки, заявки целевые. Прошло 15 дней после старта работ, теперь внезапно требует возврат денег и загробит прокуратурой.

Договора нет, оплата на карту.

Никаких гарантий и обещаний не давали.

Ещё говорит, мол, есть запись телефонного разговора, где она "чётко дала понять, что ей нужны клиенты дешевле 1000 рублей" и что я якобы на это "согласился", а раз такого результата нет, то и деньги мы должны вернуть.

Вопрос простой: какой у меня максимальный риск в подобной ситуации с учётом, что я ей написал доиннющее сообщение о том, что было сделано и почему она не права и отказал ей в возврате денег.

У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Клиент приобрёл куртку зимнюю два месяца назад, на днях принёс на возврат. Причиной стало то,что на месте изгиба рук скатался синтепон, не критично. Куртка целая, но клиент отрезал все заводские бирки, чека нет, да и прошло уже прилично времени. Предлогали обменять на Дунаю модель, не согласился. Требует возврат денег. Имеет ли он на это право? И на каком основании?

Клиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?

Такая ситуация. Клиент, покупая алкотестер, сказал, что проверять сотрудников на этом приборе будет от случая к случаю (при необходимости). От профессионального алкотестера со всеми необходимыми документами отказался. Выбрал персональный. Разницу в приборах объяснила. Приносит на возврат с претензией-перерыв между измерениями 10 минут его не устраивает, т.к. ему надо проверять человек 10-20 каждый день и при его использовании прибор выдает ошибку. Проверив прибор оказалось, что ошибку выдает потому что, запас батарейки мал (одно деление показывает-его не хватает для работы-об этом написано в инструкции). при проверке работы прибора (при покупке) я прибор включила, он показывал 3 деления. После покупки прошло 6 дней. Что делать? Клиент требует возврат денег на основании-продали некачественный товар. Является ли это существенным недостатком? По рег. удостоверению код Тн ВЭД 9027 10 100 0

Клиент требует вернуть деньги за окрашивание, спустя 3 месяца. Изначально был не очень доволен, т к не увидел нужного эффекта но заплатил деньги и ушел. Мастер проводил беседу с клиентом и посоветовал ему окрашивание для носибельности цвета и плавного отрастания, клиент согласился, но посли 5 часов работы сказал что это не то что хотел но деньги заплатил. А сейчас требует деньги угрожая судом …

Клиент купил у нас телевизор. Использовал его в течении 8 дней, затем произошла поломка по его словам. Магазин принял этот телевизор и отвез в сервисный центр для диагностики. Была произведена замена детали и недостаток был устранен. Клиент требует возврата денег за товар. Законно ли его требование? Ведь товар относится к сложным техническим приборам и был в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

⁸здравствуйте. У нас магазин по продаже б. У технике. Купили у нас ноутбук, клиент пиинес его через 2 дня говорит что он выключается и что верните деньги. Попросили его оставить ноутбук на диагностику клиент отказался стал угрожать и требовать деньги. В итоге через 5 часов пришел с письменной притензией где указал что товар не надлежащего качества и просит вернуть деньги. При этом на диагностику не оставляет. Что делать?

Ситуация такова, клиент приобрела чехол для телефона, проходив с ним неделю (была эксплуатация чехла) с ее слов, носила и вдруг он ей не подходит. 14 дней по закону не прошли. Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней.

Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.

Я ИП, заключил с клиентом договор на УСТАНОВКУ окон пвх, клиент внес предоплату (20000 руб.), изделия клиенту установили, она подписала акт о выполненных работах, спустя пару дней дала отказ об оплате остатков по договору (8800 руб.) говоря о том, что мы установили ей окна очень плохо, предложили приехать и посмотреть, чтобы выявить недостатки, встречи переносила, монтажников не принимала, потом кое-как приняла, ничего толком не объяснила, так как монтажники проблем не выявили и уехали. Спустя время клиент привезла письменную претензию, что окна поставили не правильно, не устроили откосы и пр., откосы мы согласились поменять за свой счет, она отказалась и начала требовать возврата денежных средств. Если мы этого не сделаем, грозит подать в суд. Как нам поступить правильнее?

Клиент получал товар по накладной, предоставив доверенность. Позже выяснилось, что отгрузки производились датами после окончания действия доверенности. Клиент оплатил все накладные, но подписывать отказался. Сейчас выставляет требование о возврате денег по накладным которые не подписаны.

Клиент приехал на Автосервис для осмотра ходовой части. В ходе осмотры были диагностированы некоторые поломки с последующим их устранением, с согласия клиента. Но одна из поломок не была найдена из-за предыдущих. Обнаружили её после устранения предыдущих. Шум частично остался. Клиент требует возврата денег. Можем ли мы отказать?

Я юридическое лицо. Клиент купил у меня сложное оборудование, установил его, оно работало пол года и сгорело от грозы. Клиент отправил мне о. Орудование обратно, но в ненадлежащем виде раскомплектованное. Требует возврата денег. Как быть?

У меня произошла такая ситуация: клиент заказал видеосъёмку выпускного. Я отсняла, смонтировала перекинула на 35 дисков. Готовую работу отдала клиенту и получила деньги. Позже клиент перезванивает и жалуется на некачественную работу и требует возврата денег. Я не подписывала никаких бумаг и свою работу выполнила. Что мне делать в данной ситуации?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Здравствуйте, я заведующая магазином бытовой техники. Клиент купил измельчитель за 1890 рублей. Продавец открыла и при покупателе показала что в коробке. На следующий день покупатель пришла и сказала что одна из пластмассовой детали поломана и хочет вернуть деньги. Я ей отказала сославшись что товар был ею осмотрен и претензии она не имела, на что она сказала что продавец виноват и что продавец якобы не показал в каком состоянии детали. И придя домой только там она обнаружила поломку. Написала претензию, где указала что ей было отказано в возврате товара из за того что она не проверила качество товара или сломала дома. Сослалась на статью 18 о защите прав потребителей, что она имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Я претензию приняла. Как быть в данном случае и что нужно делать дальше? Ведь отломившаяся кусок пластмас похоже на механическое повреждение?

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать. А как же ст.55. Матрац это текстиль, гигиенический товар по госту. Надлежащего качества. Почему я и за его должна принять назад?

Я репетитор. Клиент купила абонемент на 6 занятий (4500) отходили только 2. Месяц они болели, теперь требует вернуть деньги (3000) хотя я предложила им отходить положенные занятия. Договора никакого не заключали Всё было на словах.

Меня наняли клиенты сделать им натяжной потолок, у меня ИП нет, была просто шабашка, спустя год потолок лопнул на спаянном шве и клиент сейчас требует снять потолок и вернуть деньги в полном объёме, не смотря на то что потолок простоял почти год, чернить категорически отказываются.

Подскажите пожалуйста что они могут сделать в этом случае по закону и что могу сделать я?

Договор заключен не был.

Поставку осуществили по счету на оплату, в котором указан срок поставки 2-3 недели.

Однако до оплаты счета сотрудник обещал клиенту (имеется переписка по эл. почте) супер срочную доставку за 1 неделю, с указанием конкретной даты поставки. Сотрудник уволился, клиент в бешенстве, говорит, что сорвали все сроки ему и испытания, требует вернуть деньги за доставку иначе обратится в суд.

Какова вероятность того что клиент выиграет суд?

Сдаю квартиру в найм, более месяца назад нашел по интернету жильца, который при просмотре квартиры (показывали жильцы которые еще проживали там) забронировал ее (с намерениями снять) путем банковского перевода мне по номеру телефона. Далее ведя переписку по телефону спустя неделю клиент обьявил, что передумал и потребовал вернуть денежные средства! На данный момент клиент одолевает днем и ночью сообщениями с требованием вернуть деньги, в противном случае обращением с заявлением в правоохрагительные органы.

Договор не заключался в письменной форме с клиентом, и никаких личных встречь с ним не было.

Каковы перспективы клиента на возврат денежной суммы с помощью правоохранительных органов?

Клиент заказал в нашем магазине крыло на свой автомобиль, на сайте поставщиков, с которыми мы работаем, менеджер выбрал, указанный покупателем вариант. Крыло было получено клиентом. Через четыре месяца он пришел и сказал, что крыло ему не подошло, и попросил вернуть деньги. Поставщики согласились принять крыло назад, но попросили оплатить доставку. Это было предложено клиенту, на что он категорически отказался и пригрозил судебным разбирательством.

Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?

Клиент пользовался коляской 3 мес. теперь говорит, что она сломалась, ремонтировать по гарантии отказывается, хочет возврат денег. Что делать?

Произошёл такой инцидент. Парень продал телефон через приложение. Телефон не глючил. Единственный дефект был в том, что на экране засвет, о чем парень сразу предупредил. Через 3 дня звонит клиент и заявляет, что телефон лагает и не работает. Просит вернуть деньги и угрожает тем, что он обратится в полицию. У него есть видиосделки снятое без согласия, моего парня. Им то он и угрожает.

Я оказывал услугу по созданию сайта, сайт создал, а потом клиент попросил вернуть деньги т.к не нашел себе поставщиков, в удовлетворении его претензии я дал отказ сославшись на то что услуга была оказана в полном объеме. И вместо того, чтобы обратиться в суд с заявлением о нарушении прав потребителя, она написала заявление в полицию по ст.159 УК РФ.

Сдаю квартиру посуточно. Дней 20 назад представили клиента осмотрели квартиру и забронировали на 4 суток, с 6 до 10 числа. За сутки до вьезда еще раз осмотрели. Претензий не было. Сегодня эти же представители заключили договор в простой письменной форме и оплатили всю сумму. Вместо пол часа ждали 4 часа. Когда приехали гости, показали всё, объяснили, отдали ключь и вышел с квартиры. Через 20 минут позвонили и сказали, что покидают квартиру, ссылаясь на то, что везде, даже в ванной установлены камеры. Хотя им объяснил, что они не работают и питание выключено с самой квартиры и полностью несу ответственность за это. Я отказал другим клиентам на более долгий срок из-за них. Вправе ли они требовать деньги обратно?

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?

У нас в магазине клиенты приобрели диван, но спустя 3 месяца заявили, что бы мы его немедленно забрали и вернули деньги, так как в нем клещи! С трудом верится, что это наша проблема, ведь он не мало времени простоял у них. Как тут быть, если это наша вина, в чем я сомневаюсь, то мы конечно удовлетворим требование людей. Как проверить и узнать кто прав?

Я ИП, пол года назад нашей фирмой клиенту была установлена пластиковая дверь. Сейчас произошла деформация дверного полотна всвязи с чем клиент требует с нас не устранения дефекта, а возврат денег. Какие претензии мы можем предЪявить фирме изготовителю с которой заключен дилерский договор, о возврате ден. средств за брак в период эксплуатации изделия. Гарантии есть, 1 год на установку 5 лет на изделие.

Мы изготовили клиенту кухню по индивидуальным размерам. Установку задержали на месяц по не зависящим от нас причинам. Установку произвели частично, т.к. клиент мог находиться дома только в выходной. Сегодня монтаж закончили. В течение недели, пока кухня была смонтирована не до конца, клиент ей пользовался и претензий не предъявлял, а сегодня после окончания работ заявил, что его не устраивает качество, и мы должны вывезти кухню и вернуть деньги, при этом остаточную сумму за установку так и не оплатили. Подскажите выход из ситуации и скажите, имеет ли право клиент требовать возврата денег и демонтажа установленной кухни, фактически, бывшей в употреблении?

У нас есть свой магазин одежды в городе Белгороде и в интернете есть страничка вконтакте с товарами нашего магазина. (Это не интернет-магазин).

Клиент из другого города дистанционно преобрел платье с финальной распродажи и мы отправили посылкой этот товар, предварительно клиент перечислилденьги за товар на карту. Получив посылку, клиент написал что платье не подошло, и требует вернуть деньги. Брака на товаре не было и размер именно тот что заказывал клиент. Должны ли мы возвращать деньги назад? Спасибо за ответ!

Я бывший Индивидуальный Предприниматель. Заключил договор на оказание услуг в сумме 20 000 рублей. Заключил договор в начале января 2016. В конце декабря 2015 года закрыл официально ИП.

Клиент в начале января подписал договор и начали работать. Через 3 недели клиент узнал, что у меня ИП закрыто с декабря 2015 года и как я заключил договор как ИП в январе 2016? Клиент требует денег 20000 или он обратиться в органы.

Что за это может быть? Сейчас нет 20,000 вернуть клиенту.

Продал компьютер клиенту он не понравился, деньги я возвращать не захотел, клиент на нем нашел фотографии фальшивого удостоверения МВД но без печатей чисто текст, теперь он говорит чтобы я вернул деньги иначе он передаст эти фотографии в полицию но самого удостоверения уже давно нет, только фото и то без печати.

Покупатель приобрел у нас в магазине сорочку (рубашку) повседневную (под джинсы) 100% хлопок (не тянется).

Покупка была 18.12.2016

Принес 01.04.2017

Заполнил заявление на товар ненадлежащего качества.

Прошу вернуть деньги.

В описании указал, что при носке в области подмышки (пройма) разорвалась ткань.

Что делать?

Вправе ли мы ему отказать? И как грамотно оформить а письменном виде отказ?

У меня забронировали квартиру, и перечислили мне деньги за бронь, другим клиентам я конечно отказала, так как ждала этих клиентов, которые перевели деньги за бронь, риэлтор им все разъяснили, что есть в квартире, приехав через 12 дней после внесения брони им все не понравилось, меня о.ругали, хотя квартира новая теперь требуют, чтобы я им вернула бронь.

В салон красоты пришла женщина сделать ногти: маникюр, покрытие гель-лак и дизайн, была озвучена сумма администратором 700 рублей, но в итоге уже пройдя на место к мастеру, выяснилось, что нужно еще снятие старого покрытия и ремонт 3-х ногтей, итого за это вышло 250 рублей, о чем мастер предупредил, и дал гарантию стандартную на ногти 3 дня и 4-5 дней на ногти, если облупятся все, клиент расплатился и ушел.

Через 5 дней клиент пришел и требовал деньги, аргументирую, что ноготь его отвалился всего 1 и это наша вина, просил отдать деньги назад, т.к. у неё маленькая зп, но мы предложили снять ноготь и переделать его, т.к. скол был незначителен, была вина клиента, что он неаккуратно обращается с ногтями.

Теперь клиент пришел спустя еще 3 дня с юристом и принесли претензию, хотели, чтобы мы вернули деньги вновь, но мы отказали, т.к. все ногти кроме одного даже через 8 дней были целы и вновь предложили переделать. Может ли клиент пойти в суд и каковы шансы на выигрыш салона в суде?

Вопрос - есть ли у нас защита по закону, если нет подписанных договора и акта выполненных работ со стороны клиента?

Клиент оплатил услугу 23 апреля 2008 года. Услуга была предоставлена в полном объеме. Но нам со стороны клиента так и не был предоставлен подписанный договор и акт выполненных работ, хотя на протяжении всего этого периода были неоднократные звонки с просьбой прислать пописанные документы. Первое письмо с просьбой о возврате денег прислал весной 2011. Но он был урегулирован и согласился устно, что не надо возвращать и продолжал сотрудничество. Но он опять на днях прислал письмо с просьбой вернуть деньги. Какую ссылку ему дать, чтобы уже не мотал нервы.

Я физ лицо, занимался изготовлением мебели. Заключил договор с клиентом на 150 тыс! Так сложилось что сейчас исполнить обязательства не могу, клиент требует возврат денег и говорит что подаст на меня заявление в обэп! На сколько реальны такие угрозы и заинтересуется ли этим делом обэп?

Я открыл автосалон и в связи малоопытность. Нам попалась машина с перебитыми номерами. Машину купили клиенты но вернулись с претензией вернуть деньги. Машина была выкуплена по договору комиссии. Что делать?

Была оказана безвозмедная услуга - создание сайта.

По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней.

Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта.

Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу.

Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать.

Клиент приобрёл в магазине водяной насос. При покупке, продавец вскрыл упаковку, показал товар, после согласия покупателя оформил продажу. На следующий день покупатель попытался вернуть товар по причине, что она не пригодилась. При осмотре детали были обнаруженны следы установки и надписи сделанные сторонними лицами на упаковке. В возврате мы отказали, ссылаясь на то что деталь была в эксплуатации. Через три дня клиент принес письменную притензию, в которой требует принять деталь, вернуть деньги и говорит о том, что возвращает её в том состоянии в котором приобрёл. Как нам поступать дальше?

Нужна помощь, подскажите пожалуйста

У меня была ситуация

Я Парикмахер

Я сделала услугу клиенту суммой 15-20.000 рублей

Клиент пишет мне в Соц сетях жалобу, он недоволен прической, требует возврат денег за Прическу, пишет нецензурной речью угрожает в смс в соцсетях в предложениях в мой адрес, пишет что приедет и будет выбивать деньги за процедуру! Договор чек я клиенту не дала, это услуга не официально на устрой договоренности,

В этой ситуации я должна вернуть 100% оплату недовольному клиенту или отказать ему? Или сохранить переписку с угрозами и обратиться в полицию? С заявлением о угрозах? Или Отправить клиента в суд? Что мне лучше сделать как мастеру? И какие последствия могут быть для меня отрицательные если я откажу клиенту в 100% возврате денег за Прическу? Спасибо вам за ответ.

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

Дал клиенту товарный чек на пакет услуг, подпись и печать поставлены, поставщик очень долго тянет с материалами, клиент требует деньги обратно, но они уже ушли на расходы, я как посредник по итогу в минусе, куда жаловать на поставщика и что делать с клиентами которые требуют деньги обратно?

Я тату-мастер и под Новый Год у меня были акции с подарочными сертификатами. Человек решил купить, забрал бумажную версию сертификата. Около месяца капал на мозг с нравится-не нравится эскиз, как итог я сделала ему эскиз. Далее у меня не оказалось свободной записи и тут он просит возврат средств, хотя услуги уже начали предоставляться в виде отрисовки эскиза. Я ему объяснила, что на сертификате чёрным по белому написано два пункта: то, что сертификат бессрочный это раз, два возврат средств не возможен. Далее пошли угрозы, что ко мне придёт полиция, что вытрясет с меня ущерб. Кто в данный ситуации прав, а кто нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение