Клиент требует возврата денег после обнаружения скрытой поломки на автосервисе - юридические аспекты

• г. Новосибирск

Клиент приехал на Автосервис для осмотра ходовой части. В ходе осмотры были диагностированы некоторые поломки с последующим их устранением, с согласия клиента. Но одна из поломок не была найдена из-за предыдущих. Обнаружили её после устранения предыдущих. Шум частично остался. Клиент требует возврата денег. Можем ли мы отказать?

Ответы на вопрос (5):

Можете отказать. Тогда спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Тут для начала "технарский" момент: это поломка должна была быть найдена или ее проглядели?

Или диагностирование такой поломки в той ситуации невозможно? Невозможно это не значит, что для ее диагностики нужно оборудование, которого нет у сервиса.

Если "поломку проглядели", то это "косяк" сервиса.

Ну, а далее все просто: если была оплата за полную диагностику и она выведена отдельной суммой, то эта сумма подлежит возврату.

А стоимость выполненных работ по замене агрегатов возвращается в случае некачественно выполненных работ.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете отказать и даже обязаны, пусть обращается в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Клиент обратился к Вам с конкретной проблемой - устранить шум в ходовке, которую Вы взялись решить.

Соответственно оказанием услуги надлежащим образом, является отсутствие данного шума в ходовке после ремонта.

Вы сами пишите, что шум остался, так как одну поломку Вы смогли обнаружить позже, после устранения предыдущих поломок.

То есть, Вы сами пищите, что не доделали ремонт до конца. Чья в этом вина - клиента или Вас?

Клиента не интересуют подробности ремонта и другие обстоятельства.

Он обратился к Вам как к профессионалам, которые должны ему помочь.

Как можно признать услугу оказанной в полном объеме, когда после ее оказания, ему придется обращаться в другое СТО с тем же вопросом?

Если бы юрист Вам оказал услугу наполовину или врач, Вы бы согласились с этим? Думаю что нет.

Думаю, что Вам нужно доделать до конца работу на радость клиента и собственного удовлетворения.

В данной ситуации, я думаю, Вам нужно подумать о Вашей репутации и сделать так, чтобы данный клиент приехал к Вам еще раз и посоветовал обращаться к Вам всем своим знакомым.

Удачи Вам в Вашей работе.

Спросить
Пожаловаться

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Необходимо ли писать заявление о неправильной диагностики в официальном автомобильном сервис центре.? Если проведеные работы не принесли никаких результатов. Это стало ясно, сразу после ремонта автомобиля. В какой срок нужно подать заявление? И как вернуть потраченые деньги за работы которые в принципе были не нужны.

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Долго ремонтируют авто в автосервисе (вернее её приняли разобрали и оставили и не собирают - говорят очередь) акт приемки автомобиля выдали, документы все на руках прошло 3 недели, а воз и ныне там! Какие разумные сроки по ремонту двигателя?

В автосервисе обманули взяли денег за невыполненую работу как быть и куда обращаться.

Следователь вместе с понятыми прибыл на место квартирной кражи по адресу: улица Полярная, дом 8, кв. 3. В квартире находи¬лись несовершеннолетняя дочь хозяев квартиры и гостившая у нее совершеннолетняя гражданка Сомова. Следователь объявил цель прибытия, однако находившиеся в квартире возражали против ос¬мотра до явки родителей девочки.

Следователь объяснил, что промедление с осмотром может на¬вредить оперативности следствия, помимо воли находившихся в квартире произвел осмотр места происшествия.

В ходе осмотра на столе следователь обнаружил конверт с письмом и, учитывая характер происшедшего и полагая, что пись¬мо может иметь отношение к делу, ознакомился с его содержа¬нием.

Кроме того, в гостиной комнате было обнаружено оружие, по поводу которого следователь получил объяснение, что оно при¬надлежит хозяину квартиры. Следователь изъял оружие.

Оцените законность действий и решений следователя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Автомобиль, застрахованный по КАСКО (возмещение - ремонт на СТОА), попал в ДТП. СК провела первичный осмотр по внешним повреждениям в моем присутствии с составлением акта осмотра, который был мной подписан. При разборке на СТОА выявлены скрытые повреждения. Меня на осмотр не приглашали. Обязана ли СК была пригласить меня на доп. осмотр, составить акт доп. осмотра и ознакомить с ним?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение