Клиент требует возврата денег за доставку после несоблюдения обещанного срока поставки - вероятность выигрыша суда

• г. Москва

Договор заключен не был.

Поставку осуществили по счету на оплату, в котором указан срок поставки 2-3 недели.

Однако до оплаты счета сотрудник обещал клиенту (имеется переписка по эл. почте) супер срочную доставку за 1 неделю, с указанием конкретной даты поставки. Сотрудник уволился, клиент в бешенстве, говорит, что сорвали все сроки ему и испытания, требует вернуть деньги за доставку иначе обратится в суд.

Какова вероятность того что клиент выиграет суд?

Ответы на вопрос (3):

Хорошая вероятность

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Электронная переписка может быть признана судом письменным уточнением условий договора, поэтому вероятность велика.

Спросить
Пожаловаться

В счете указано 2-3 недели,оплата произведена по счету - значит этот срок и является согласованным сторонами. Полагаю, невелики шансы у клиента, т.к. ему придется доказать не только факт нарушения согласованных сроков, но и размер своих убытков.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Между нашей компанией и Клиентом был заключен договор на поставку товара. Клиент просрочил оплату по договору на 3 мес. Через 3 мес. после указанного в договоре срока Клиент произвел оплату. Сейчас, в силу загруженности производства, у нас отодвигаются сроки поставки товара на 2 недели. Клиент требует объяснений. На какую статью ГК РФ мы можем сослаться в плане просрочки его оплаты, и в силу этого нашего права сдвинуть сроки поставки. Есть ли у нас такое право?

P.S. В заключенном договоре нет условий, что в случае просрочки оплаты, мы можем отодвинуть сроки поставки. У нас есть ссылка, что в случае возникновения разногласий по исполнению договора, все споры разрешаются на основании ГК РФ.

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Является ли оплата счета на предоплату (отгрузка товаров) заключением договора на поставку? А условия поставки указанные в счете (срок поставки, наименование позиций, вид доставки и т.п.), условиями договора на поставку?

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре на поставку произошла ошибка-срок действия договора до 28.02.16, а дата договора 29.02.16.срок поставки - 2 дня с даты подписания. Поставка была 5.03.16, т.е после окончания срока действия договора. Можно ли признать поставку разовой и как это сделать?

Задавал этот вопрос раньше, получил достойный ответ, однако немного уточню вопрос, так как думаю, что уточнения существенны, и могут повлиять на суть вопроса. Раньше вопрос звучал так:

Наша организация выставила счет другой организации на сумму около 900000 руб. Так же по электронной почте был отправлен договор на поставку в формате MS-Word (обычный, без защиты и пр..) с отсканированой печатью и подписью директора (не электронная цифровая подпись). Оригиналы договора не подписывались и ими наши организации не обменивались.

Нашей организацией была произведена частичная поставка оборудования по выставленному счету, остальные деньги были возвращены организации, оплатившей данный счет, в связи со ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ задержкой поставки товара.

Вправе ли организация, оплатившая счет, и получившая назад свои деньги за недопоставленную продукцию требовать неустойку на основании проекта договора, который был передан по электронной почте указаным выше способом и видом, а так же в отсутствии договора, заключенного и подписанного должным образом?

Вношу небольшие корректировки в вопрос:

Наша организация выставила счет другой организации на сумму около 900000 руб. В счете были указаны сроки поставки данной продукции. Так же по электронной почте был отправлен договор на поставку в формате MS-Word (обычный, без защиты и пр..) с отсканированой печатью и подписью директора (не электронная цифровая подпись). Оригиналы договора не подписывались и ими наши организации не обменивались. В проекте договора были обговорены сроки поставки:

4.Сроки и порядок поставки

4.1. Поставка осуществляется:

Позиции 1-9 счета № 192 от 11.03.09 г. - в течение 3-5 рабочих дней,

Позиции 10-12 счета № 192 от 11.03.09 г. – 8-10 недель со дня поступления оплаты на расчетный счет Поставщика.

Нашей организацией была произведена частичная поставка оборудования по выставленному счету, остальные деньги были возвращены организации, оплатившей данный счет, в связи со ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ задержкой поставки товара.

Вправе ли организация, оплатившая счет, и получившая назад свои деньги за недопоставленную продукцию требовать неустойку на основании проекта договора, который был передан по электронной почте указаным выше способом и видом, а так же в отсутствии договора, заключенного и подписанного должным образом?

Может ли эта организация требовать неустойку на основании оригинала счета, в котором указаны предполагаемые сроки поставки продукции?

Я работаю в ИП и первый раз столкнулись с такой проблемой. Клиент заказал товар сделал предоплату, в нашем договоре написано поставка в течении 40 рабочих дней. У нас поставка товара должна была быть через две недели, устно клиенту сказали что привезём раньше и примерно в каких числах, но завод нам задержал поставку, сегодня клиент написал претензию на возврат аванса, а претензии указал что мы нарушаем сроки поставки. По договору сегодня только 16 день, но уговоры подождать ещё 5 дней клиент не соглашается, мы конечно вернем аванс, но хотим удержать 10% как написано в нашем договоре, клиент сказал что подаст в суд, и считает что мы должны ему заплатить неустойку. Хотелось бы знать он прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение