Магазин товаров без упаковки / Защита прав потребителей - 2402 советов адвокатов и юристов

Я кассир. Была продажа краски для волос. Этот товар возврату не подлежит. Но в упаковке не оказалось тюбика с краской. Покупатель требует возврат товара. Юрист компании сказал, что возместить ущерб должен кассир. Правомерно ли это?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Купили обогреватель и морозильник в кредит. Привезли товар без упаковки, в гарантийном талоне нет печати магазина, и печать ставить отказываются. Мы установили обогреватель через 2 недели. Включив воду обнаружили что из под дна пластмассовой крышки в круговую потекла вода. Магазин забрал товар и отправил на экспертизу. Деньги возвращать не хотят говорят что мы неправильно установили и сломали. Что нам делать, что бы вернуть деньги?

Заранее спасибо.

Могу ли я отказаться от покупки товара в магазине, если продавец вскрыл его упаковку по моей просьбе, дабы проверить работоспособность, но товар мне не пришелся по душе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуете. Подскажите пожалуйста. Покупала сыну оперативную память для компьютера, пришла в магазин, и уже забрала оплаченный товар, кинула в сумку и поехала домой. Но когда приехала, достала и увидела, что упаковка уже вскрыта, мятая и нелепо заклеена стикером. Скажите, я могу вернуть деньги, я считаю, что целостность упаковки должна быть, или мне скажут что я сама открыла и принесла обратно?

Купили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?

В магазинах начнут принимать упаковку от использованных товаров

Эксперимент по приему в российских магазинах потребительской упаковки пройдет с 4 квартала 2020 года по 3 квартал 2021 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. "Запланированный срок проведения данного эксперимента - четвертый квартал 2020 года -

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Как правильно нписать или поступить. В кратце у меня магазин автозапчастей ВАЗ. 1,5 мес назад появляются сотрудники овд и предъявляют продажу контрафакта (использование чужого товарного знака) изымают детали с данным логотипом 2-е позиции на сумму 6 500 р. Отправляют их на экспертизу. На которой эксперт то ли по злому умыслу либо по незнанию сравнивает с тов. знак. Балаковорезинотехника (БРТ) образца 1971 г., который видоизменился на сегодняшний день. В итоге данные детали признают контрафактными, хотя они производства БРТ.

Магазин не хочет продать товар по цене ценника мотивируя это тем, что на нем указан иной штрихкод товара, нежели тот, что на витрине. Является ли это основанием для отказа продать товар по цене ценника? Чем обосновать что они не правы?

Купили в магазине раковину, нам дали ее в коробке, при выходе из магазина коробка развалилась и раковина разбилась, выпав. Магазин отказался от своей ответственности

В магазине купила льняное масло для лечения, дома обнаружила, что срок годности заканчивается через 5 дней, отнесла в магазин обратно, но у меня отказались брать его обратно, мотивируя тем, что я сняла плёнку с коробочки, продавец прав в этой ситуации?

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?

У меня магазин Автозапчастей но кроме самих запчастей торгуем автохимией и в том числе товарами, которые входят в список первой необходимости, ка то салфетки влажные, сухие салфетки, свечи, спички, гели антисептики для рук. Имею ли я право открыть магазин торговать всем ассортиментом ассортиментом.

У меня магазин детских товаров: все для новорождённых от сосок до кроватей и ещё ряд товаров: Детская Обувь (ликвидируем остатки), детские игрушки и Книги. Получили разрешение в администрации, есть согласование с СЭС, соблюдаем все карантинные меры: есть учёт измерения температуры работников, дезинфекции помещения, разметка, дез ср-ва, все в масках и перчатках. Сегодня пришли из милиции с претензией, что мы не имеем права продавать сопутствующий товар. Так как в зале должно быть 80% товаров первой необходимости, а у нас меньше. Поэтому сделают контрольную закупку и составят протокол. Где проконсультироваться и как противостоять проверкам? Работаем в Брянской области.

Магазин с товарами первой необходимости закрыл роспотребнадзор, а потом суд потребовал опечатать.

Наши доводы, что мы торгуем товарами первой необходимости и всегда ими торговали их никак не волнуют. Говорят, что вы должны были торговать только ими, а другими товарами не имели права.

Магазин опечатан на 30 дней по решению суда.

Что делать?

Магазин Хозтовары территория новой Москвы ассортимент от товаров первой необходимости до обоев краски и одежды. Имеем ли мы право торговать еще чем то кроме товаров первой необходимости.

Заказали мультиварку с доставкой курьером. Курьер привез, проверили что в коробке именно мультиварка и забрали, подписав что получили "Товар надлежащего качества". Но при полном вскрытии оказался либо после ремонта либо после использования - ножки потертые, как будто мультиварку использовали не менее года. Пленок защитных нет, сверху вся в царапинах будто натирали при использовании. Магазин утверждает что они продают только новый товар и не хотят забирать её, а мы ей даже и секунды не пользовались.

Магазин по Садоводству, там же премиксы для животных, перчатки, свечи. Также до начала самоизолячии мы завезли маски и антисептики. Могут ли нам наложить запрет на торговлю и наложить штраф.31 го числа мы еще незнали что изменен перечень первой необходимости. Пришли сотрудники комиссии в устной форме велели закрыться т.к мы уже не входим в перечень тов. пер необ. Время было 11 час дня. Я попросила хотя бы дать возможность поработать до 17.00.т.к в аптеках нет ни перчаток ни масок ни агтисептиков. В итоге с меня взяли объяснительную и на следующий день я была вызвана в отдел полиции.. дело отпрвлено в суд для рассмотрения штрафа должностному лицу по части 19.4

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

Зашла в магазин. Взяла с полки средство Крот, подошла к кассе расплатиться и тут увидела что бутылка повреждена. Жидкость наказала на мою сумку. Сумка испорчена. Магазин отказывается возмещать ущерб. Как быть.

У нас магазины косметики. В ассортименте представлены зубные пасты, шампуни, гели для душа и умывания, а также крема и прочее. Можем ли мы работать во время карантина? Для работы нам надо брать где-то разрешение или, при проверке, достаточно ссылаться на указ президента и перечень средств первой необходимости?

Здравствуйте, купили сот телефон, в течении срока годности он сломался, отдали в магазин а они в сервисный центр, оказалось - телефон ремонту не подлежит. Магазин предложил вернуть деньги, но при этом требуют коробку от телефона и все комплектующие, коробку мы выбросили через полгода пользования телефоном? Вправе ли они требовать коробку и на какую статью можно сослаться? Спасибо..

9.09.08 купил диктофон с отдельной картой памяти в магазине, заключив письменный договор купли-продажи. По приходу домой выяснилось, что диктофон не работает, но карта памяти работает. Я позвонил в магазин, но мне сказали, что надо мне обращаться в гарантийный ремонтный центр изготовителя диктофона. Имею ли я право назад вернуть деньги с продавца хотя бы за диктофон (хотя карта памяти мне не нужна без диктофона) и на основании какого закона? С уважением, Дмитрий.

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Купил мобильный телефон. Неделю назад. Хочу обменять, или вернуть. Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке. Продавец отказывается принять.

Каков порядок моих действий в этой ситуации?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купила сегодня духи в подарок подруге. Дома, уже в спокойной обстановке, заподозрила в них подделку: неплотно прилегающий целлофан, флакон болтается внутри коробочки. Упаковку я не вскрывала, чек имеется. Могу ли я вернуть духи в магазин?

Пример:

Продуктовый магазин У Васи продает оригинальные напитки Pepsi (не контрафакт), директор магазина Вася переспал с женой директора Pepsi и директор Pepsi теперь хочет устроить ему проблемы, а именно запретить торговать в его магазине Pepsi.

Вопрос:

На чью сторону встанет суд? запретит ли он Васе торговать Pepsi?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Мы работаем в интернет магазине. Продаём продукцию с изображением "Союз мультфильма". На нас хотят подать в суд " Союз мультфильм" за исполнение их товарных знаков. Что делать в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, могу ли я пожаловаться на магазин тканей, который продает брендовые ткани, например Chanel Gucci И др. и что в таком случае будет с этим товаром, его уничтожат а владельца посадят? Куда можно пожаловаться?

Хочу продавать композиции из покупного в магазине товара (печенье, конфеты, чай, зефир), оставляя заводские упаковки. Могу я, как ип, применить НПД (налог на профессиональный налог)?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

Доброе утро! Можно ли вернуть неисправную газовую панель в магазин при наличии чека и акта производителя о её неисправности, но при отсутствии оригинальной упаковки. Обязан ли магазин сразу произвести замену или для этого требуется время? Как юридически обосновать требование незамедлительной замены - в семье дети, без плиты не просто. За чей счёт доставка в магазин? Спасибо.

Могу ли обратиться в ОБЭП с заявлением на юрлицо, поставляющее, на мой взгляд, контрафактный, товар. Оборудование имеет шильдик сделано в Италии-сертификат присылают Российский в счёт-фактуре от них нет ссылки на ГТД поддтверждающей ввоз из Италии. Считаю, что поставщик вводит в заблуждение данными действиями.

Покупала шапку в магазине, купила примеряла ее дома с разными куртками и шубами, решила вернуть обратно не подошла по фасону, продавец отказал, сказал проведет экспертизу носила или нет, конечно экспертиза докажет что носила, я ведь ее мерила и не раз, но дело ещё в том что я сняла бирку с шапки..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение