Могу ли я вернуть подозрительные духи в магазин?
199₽ VIP

• г. Иркутск

Купила сегодня духи в подарок подруге. Дома, уже в спокойной обстановке, заподозрила в них подделку: неплотно прилегающий целлофан, флакон болтается внутри коробочки. Упаковку я не вскрывала, чек имеется. Могу ли я вернуть духи в магазин?

Ответы на вопрос (6):

Нет, т.к. данный товар входит в перечень, не подлежащих возврату. См. утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы можете предъявить претензию о подделке.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

Спросить
Пожаловаться

Данный товар относится к парфюмерно-косметическим и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Однако, если в товаре обнаружены недостатки производственного характера, потребитель имеет право как на замену, так и на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы». Здесь заводской брка в дозаторе, поэтому основания для возврата есть.На основании статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Поэтому Вам следует обратиться в магазин. В случае чего пишите претензию.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

При наличии недостатков товара можете. ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Начните с претензии продавцу и жалобы в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно поменять, если докажете, что товар ненадлежащего качества. Срок обмена 7 дней.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елена Евгеньевна, на основании 55 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

не подлежат возврату или обмену ч.3. Парфюмерно-косметические товары

53.На основании этого же перечня согласно части 5 Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров

По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией.

54. До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.

55. Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

56. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Исходя из изложенного, следует,что духи Вам обменять не обязаны или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине комплект полотенце в подарок подруге, оказалось что ей знакомые уже подарили точно такие же полотенца. Можно ли и вернуть комплект, упаковка не нарушена чек имеется.

Заказала духи в интернет-магазине Лэтуаль. Забрала заказ, духи были в целофановой упаковке. Развернув дома упаковку, обнаружила, что самого флакона с духами нет внутри. Подскажите, что делать в этой ситуации. Я просто в шоке! Никогда не подумала бы, что подобное может случиться в довольно приличной сети!

Купила в интернет-магазине парфюмерную воду цена 4389 р. менеджер уверила, что это оригинал. Получила на почте. Целофан на коробочке не был запечатан, флакон весь поцарапанный и аромат не соответстует оригиналу. Это подделка! Как мне вернуть товар и свои деньги. На сайте ссылаются, что по закону парфюм возврату не подлежит.

Купила лезвия для бритья джилет женские когда открыла упаковку заподозрила подделку, отличаются от тех которыми пользовалась уже много лет. К тому же не успела вытащить их из упаковки, отвалилась голубая полоска. Могу ли я пожаловаться на качество товара и вернуть деньги?

Купила в магазине рыбу в упаковке. Дома вскрыв упаковку, при разделке обнаружила что рыба с неприятным запахом. Кассовый чек имеется. Могу я вернуть если рыба частично разделана?

Сегодня купила 2 кухонных стула. Семье не понравились. Полиэтиленовую упаковку уже выкинула. Можно ли вернуть стулья в магазин и вернуть деньги? Полиэтиленовую упаковку могу сделать другую. Чек имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).

Два неприятных момента:

1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).

2. ...в разбитом флаконе.

Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.

Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.

Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.

Каким образом возможно решить данную ситуацию?

Заранее, спасибо.

В цимуси купила духи, они оказались подделка, запах не держат, флакон отличается от оригинала. Написала притензию директору магазину на возврат денег, в чем мне отказали т.к.нет чека. Что мне делать?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение