Магазин отказался вернуть деньги за неисправный диктофон - как защитить свои права как покупателя?
₽ VIP
9.09.08 купил диктофон с отдельной картой памяти в магазине, заключив письменный договор купли-продажи. По приходу домой выяснилось, что диктофон не работает, но карта памяти работает. Я позвонил в магазин, но мне сказали, что надо мне обращаться в гарантийный ремонтный центр изготовителя диктофона. Имею ли я право назад вернуть деньги с продавца хотя бы за диктофон (хотя карта памяти мне не нужна без диктофона) и на основании какого закона? С уважением, Дмитрий.
На основании "Закона о защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть диктофон продавцу или производителю в течении 14 дней. С Уважением.
СпроситьУважаемый Дмитрий, предъявить требование о расторжении договора купли продажи (ст. 18 ЗоЗПП) Вы можете продавцу, советую это сделать в письменной форме, а если продавец захочет провести экспертизу товара, то советую Вам настаивать на своем присутствии при ее проведении. Карту памяти Вы можете вернуть в течение 14 дней со дня покупки, только если упаковка карты памяти не нарушена. (ст. 25 ЗоЗПП).
С уважением,
СпроситьЕ. если я приду в магазин и скажу, что я не хочу ехать к производителю диктофона в ремонтный гарантийный центр, а хочу, чтобы магазин вернул мне деньги за сломаный диктофон, то магазин обязан мне вернуть деньги? А карту памяти я могу назад на деньги поменять--ведь она мне не нужна без диктофона. С уважением, Дмитрий.
СпроситьКупил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Купили часы в магазине ДНС.
Продавец достал их с ветрины и не проверил на пригодность.
По приезду домой часы не реагировали и не включались, а продавец заверил что все работает.
Повезли обратно их в магазин.
Там проверили, убедились что часы не работают, отправили в сервисный центр на экспертизу.
Сказали ждать 21 день, но за это время исходит гарантийный срок возврата.
Могу ли расторгнуть с ними договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги немедленно?
Сегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.
Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.