Вопрос - как получить деньги за смартфон, купленный сутки назад в магазине, чек и упаковка в сохранности, если он не подошел? ''
Вопрос - как получить деньги за смартфон, купленный сутки назад в магазине, чек и упаковка в сохранности, если он не подошел? ''
Добрый вечер Наталья!
18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин. Текст статьи указывает, что потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, по закону, имеет право на следующие действия:-заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;-обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;-выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;-выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);-выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар надлежащего качества то вы его в рамках закона не вернете и не обменяете. Согласно ст.25 ЗоЗПП
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену"
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьА если нет брака смартфона а просто не понравился, могу я в этом случае требовать возврата денег?
СпроситьЕсли дело касается возврата качественного товара (статья 25 Закона “О защите прав потребителей”), который просто разонравился покупателю, то осуществить его можно в течение первых четырнадцати дней с момента приобретения (отчет начинается со следующего после покупки дня) и при условии того, что он не подойдет ему по форме, цвету, фасону, размерам, габаритам или комплектации;
СпроситьИмею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!
Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Я купила ошейник для котенка в зоомагазине. Он мне не подошел по каким-либо причинам. Упаковку порвала и в магазине отказались обменять или вернуть деньги без упаковки. Чеки сохранились и со дня покупки прошло только сутки. Спасибо.
Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение:
Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Здавстиуйте! Могу ли я получить назад деньги за блендер после покупки 3 месяца назад? Все в сохранности, упаковка, чек,гарантийный талон.
Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Права потребителей.
Не подошёл по распайке купленный кабель от планшета. Хотел вернуть в магазин, но мне отказали. Мол,пакет упаковочный порван. Я продавцу говорю-как я бы проверил кабель не открывая упаковку? Но в ответ тишина. Чек есть, кабель цел. Упаковка вскрыта. Прав ли продавец?
Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?