Можно ли вернуть деньги за товар / Защита прав потребителей - 28798 советов адвокатов и юристов

Я заказала товар с сайта https://telefonov24.com/apple-81?product_id=323769, пришел товар не соответствующий описанию, это компания мошенников, что делать, чтобы вернуть деньги?

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Я купиоа платье на авито, но оказалось, что ярлык на нем от другого бренда. Хочу вернуть, но продавец не возвращает деньги что делать.

Заказала товар через интернет, пришел товар на вид похожий что с ним уже пользовались, баночка в царапинах и грязная, как мне получить свои деньги?

Я получила вещь из интернет магазина, на почте. Но данная вещь не подошло ни по размеру, ни по качеству, да и вообще. Что мне сделать для того чтоб получить свои деньги обратно? Если гарантия получения денег? Я оплачивала на почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Как можно вернуть деньги за товар, полученный через интернет-магазин? Товар не соответствует описанию. Дисконтный интернет-магазин "russia-boots.ru" При обращении в магазин в возврате денег отказано. Спасибо.

Моя жена приобрела духи, и в подарок к ним набор косметики на стенде в торговом комплексе. Продавец уверяла о том, что запах будет держаться до 12 часов и духи с феромонами (что подразумевает отсутствие спирта в срставе.), Но по факту они на спирту и держатся не более 3 часов. Как можно вернуть деньги за духи.

Помогите пожалуйста, оплатила поставщику товар, но он уже не отправляет его 2 месяца, постоянно какие-то предлоги, как мне вернуть свои деньги? Какими законами можно запугать?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Заказал товар в интернет магазине. Товар отличается заявленным фотографиям на сайте.

Могу ли я вернуть свои затраченные средства в полном размере?

Пишут о некой комиссии сервиса.

Добрый день, дело в том, что международная компания не возвращают деньги за товар, который уже давно идёт в Россию, про прошествии большого количества времени уже не понадобилась их продукция, так как прошло 3 месяца. Можно ли обратиться в суд? Вещей за 30000 рублей.

Здравствуйте! 8 месяцев назад приобрёл смартфон, был выявлен не достаток, динамик работает очень тихо! Пришёл в магазин где покупал уже с притензиее о возврате денег, из из не соответствия качества товара! Притензию не приняли отправили в какую то фирму делать проверку качества! Позвонил туда, да они делают но консультант придупредила их заключение, магазин может не принять! Не знаю что делать подскажите? Проверка 3000 стоит.

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар, куда обращаться если он в другом городе и посылка отправлена почтой? Могу ли я подать заявление в полицию дистанционно? Как быть?

Могут ли мне вернуть деньги за товар или обменять на другой-навигатор в ремонт сдавал 4 раза, потом на экспертизу-сказали в рабочем состояниино после ремонта он опять ломается и все поновой. Как быть?

Купила детские ботинки, не подошли, вернула в магазин, оплачивала пластиковой картой возврат так же сделали на карту. Возврат был произведен 01.12.2014, сегодня 15.01.2015. В магазине мне говорят про какие-то 45 дней... Что делать и как быть?

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Внёс 10% за товар в магазине, с возможностью забрать через 2 мес. Через 20 дней решил что он мне не нужен. Написал продавцу об отказе от товара. Продавец ответил что деньги возвращать не будет. Что делать, последовательность?

Обязана ли я как ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества только потому, что ребенок клиента, которому купили музыкальный инструмент укулеле, в течении 10 дней играл на нем, а затем "сыну не понравилось играть на этом инструменте, прошу вернуть деньги"?

Я взяла кредит для покупки товара для домашнего пользования (салфетки для уборки) 09.05.2013. Деньги были перечислены в компанию сразу, а товар пришел по заказу только через 2 месяца. Заказ был оформлен через интернет, скорее всего, от моего имени. Я в этом не участвовала. Я отказалась получать заказ, а сотрудники компании отказываются возвращать деньги, ссылаясь на руководство. Никаких адресов не предоставляют и отказываются общаться. У меня на руках только кредитный договор, больше никаких документов, подтверждающих покупку нет. Можно ли вернуть мои деньги и как?

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, если гарантия еще не кончилась. Но продавец предлагает ремонт. И могу ли я присутствовать при экспертизе. Обязана ли я сдавать товар им, или могу привезти его сразу на экспертизу. Спасибо.

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе.

Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги.

На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Приобретали товар в офлайн магазине эльдорадо, но товар еще не получали, 30 дней с момента покупки прошло, спустя время появился этот же товар но уже в интернет-магазине Эльдорадо по цене ниже, могу ли я вернуть деньги за товар из офлайн магазина, если я товар еще не получила?

Ситуация следующая:

Заказала на сайте товар. Оплатила там де и указала, что мне для отчета нужны документы. Мне ответили, что для документов необходимо было оплачивать на р/с, а я переводом оплачивала. Предложила им выставить мне счёт, а им вернуть мне тот перевод (9900 рэ).

Менеджер, после общения с руководством, дала добро. Выставили счёт, который я сразу же оплатила. И попросили у меня номер карты, на который нужно вернуть деньги.

Неделю спустя я спросила, где деньги? На что получила ответ: извините, руководство в отпуске. Постараемся в течении следующей неделе перевести. Ещё через неделю опять поинтересовалась, в ответ - тишина. Общаемся через Вотсап. Скрины переписки есть, чеки о моей оплате тоже есть. Что мне делать, куда обращаться, какой статьей припугнуть?

Благодарю.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

Я продавец интернет магазина. Продала покупателю шапку и свитер. Получила предоплату в размере 1250 р. ха покупателем остался долг 1600 р. договорились об оплате после получении им всего товара. Естественно приколу чтении человек, исчез, удалился и не выходит на связь. Есть номер телефона паспортные данные, вся переписка с приложением скрин - чеков. Возможно ли как-то вернуть эти деньги?

А что если я купила товар в "Совместных покупках", товар пришел, но он оказался мал на размер. И это не одна вещь. А сразу две. Я имею право вернуть свои деньги?

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Скажите пожалуйста как быть? Купила телефон 14.01.2016 г. через некоторые месяцы отдала на ремонт включается вай фай, тормозит, приняли и написали в акте никаких поломок не выявлено. Тоже самое повторилось через месяц, и в этот раз не стали брать на ремонт, ответили, чтобы сами ехали в сервисный центр и отдавали на ремонт. Съездив туда, у меня не приняли его, ответив, что он китайского производства и не ремонтируем, только сборку России. Я снова обратилась там, где покупала. Взяли на ремонт, при этом дали в пользование дешевый телефон. Когда спросили можно ли вернуть деньгами, ответили что нет, ссылаясь на то что почти год пользовались телефоном, а теперь решили сдать. Каким образом вернуть не товар, который подвергался 2 раза ремонту, а потраченные деньги за не качественную продукцию? Если можно вернуть деньги, то хотелось бы узнать поэтапно как грамотно сделать? Спасибо большое.

Я поставила товар предпринимателю. Договор в 3 экз. передала для подписания. Договор мне не вернули. Сейчас предприниматель отказывается отплачивать товар. У меня на руках только накладная, подписанная продавцом этого предпринимателя. Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Возможно ли вернуть денежные средства за товар оплаченный по безналичному расчету (между юридическими лицами), если пропала необходимость в данном товаре? Товар еще не получен, договор купли-продажи не составлен, оплата производилась по счету.

Постпила преиензия покупателя на купленный ранее товар. В претензии покупатель просить вернуть деньги так как она в нем обнаружила недосток, при этом провести экспертизу товара.

Мы отправили товар в сервисный центр, мастер дал письменное заключение что товар исправен недостков не обнаружено. Дали ей ответ, что отказ, в связи с тем, что прибор исправен. Далее она снова просит провести экспертизу, мастер снова дал заключение что товар исправен. Если он исправен и учитывая что гарантмя не прошла, кто должен проводить экспертизу товара? Еслм неи недостков.

В моем онлай-магазине девушка заказала товар на сумму 2300 руб. Прошло 2 месяца, деньги не отдала. За товар, заказанный этой девушкой, мне пришлось фирме-поставщику перечислить свои деньги. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.

Мой клиент купил у меня товар на 10 млн рублей и не возвращает деньги? Говорит, что не может оплатить тк его клиенты ему не платят и отправляет мне по 50 000 рублей, но такими темпами можно до конца дней платить, могу ли я на него подать в суд, есть подписанный договор, есть накладные подписанные его сотрудниками, если я обращусь в суд то выиграю ли я и верну свои деньги и что получит он? Форма собственности его организации ООО и мне сказали что ничего обратно не вернуть и ему ничего не будет ( ( (ПОМОГИТЕ.

По договору мы оплатили 100% за товар. С Продавцом никаких документов о поставке товара не подписаны, перевозчик оставил испорченный товар и уехал. Продавец не явился ни в момент передачи товара для составления акта, ни при осмотра товара и обнаружении порчи. Хотя по телефону Продавец поддерживал связь всегда. Как можно и вообще можно ли вернуть деньги за товар?

Спасибо.

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

У нас интернет-магазин.

Покупатель купил товар, в течении гарантийного срока он сломался. Покупатель отнес товар в СЦ, где выдали акт о неремонтопригодности товара. И товар оставили СЦ на ответственном хранении.

Я требую у покупая товар, для возврата денежных средств. Покупатель ссылаясь на СЦ, мне товар не возвращает и требует возврата денег.

Скажите пожалуйста, что нужно сделать в такой ситуации?

Мне нужен сам товар

Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, а именно стерся логотип фирмы на стельке. Является ли это основанием для возврата денежных средств?

Родители приобрели на квартире товар, будучи введены в заблуждение. Как вернуть товар и деньги за него?

Отправил деньги за товар, в другую область, но я товар не получил, а мои деньги тоже не получили. Почта России мне их не отдала, сказали через полгода.. Прошёл 1 год, что мне делать и как вернуть 7478 рублей? Подскажите пожалуйста!

Как вернуть деньги за товар, если он не отвечает своим технологическим функциям? Например, робот-пылесос, наезжает на плинтуса, везде застревает, корябает мебель плохо пылесосит и т.п., ведь явной поломки нет!

Год назад подруга сделала перевод денежных средств на мою карточку для своего сына который находился вместе со мной в другом городе. Эти денежные средства я отдала ее сыну. Сын на эти деньги закупил товар. Товар лежит на складе. Реализовывать его он передумал. А подруга решила подать на меня в суд, чтобы я вернула ей эти деньги. Что мне делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Покупала на алиэкспрессе: товара на общую сумму около 5 т.р. (та сумма, которую нам пенсионерам выдали, как бы субсидию) решила сделать подарок внуку (ко дню рождения) и заказала и в январе джинсовую рубашку, и еще 2 вещи. Товар не пришел, Сама никак не могла разобраться, куда писать, и с кого спрашивать. А потом оказалось, что сроки прошли, чтобы открыть спор. Я им писала, но ни товара, ни денег. Есть ли возможность вернуть деньги? Для меня это существенная сумма.

Оплатил товар в интернет магазине прошло 3 недели. Товар так и не получил, интернет магазин не отвечает. Как вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Если при покупке все было в порядке, вы совершенно не обязана возвращать деньги. Насколько я знаю, на товар от авито 14 дней гарантия. Если этот срок уже прошёл, то возвращать вы ничего не обязаны. Продал товар на авито. Покупатель все проверил и согласился на покупку. Сегодня пишет, что товар сломан и что бы я возвращал деньги

Произошла такая ситуация, муж сестры закал телефон на интернет сайте телефон, телефон пришёл на почту, на почте отдают товар только после оплаты, но после того как оплатила и начали открывать коробку в ней оказался не телефон а трава, почтальон видела что коробка была пуста но денежные средства не вернула, подскажите как можно вернуть свои деньги за товар которого не оказалось. Чеки об оплате сохранены и коробка с ненадлежащим товаром тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение