Как вернуть деньги за товар, не соответствующий технологическим функциям - проблемы с робот-пылесосом

• г. Новосибирск

Как вернуть деньги за товар, если он не отвечает своим технологическим функциям? Например, робот-пылесос, наезжает на плинтуса, везде застревает, корябает мебель плохо пылесосит и т.п., ведь явной поломки нет!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если 14 дней не прошло, верните по причине - не удобен в эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

На основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" - достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Елена, а где вы его приобретали????

В любом случае алгоритм такой:

пишите претензию, в которой отразите ваши требования по расторжению ДКП и возврату денег. Если в установленный срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Позвонили. ПРедложили заказать робот - пылесос. Который пылесосит, моет, дезинфицирует воздух. Получили не тот пылесос. Отсутствует пульт. Говорили, что можно подсоединиться к телефону. Ничего такого нет. Пылесос простейший. Никаких функций. Для веса положили салфетки влажные 2 пачки. Товар оплачен на почте. Как вернуть деньги.? Если у продавца есть только Ф.И.О.и адрес - до востребования. На телефон не отвечает.

Купили робот пылесос, который не устраивает по качеству работы. Постоянно буксует, плохо ездит, застревает везде. Проще говоря - не выполняет свои функции. Решили поменять на более дорогой. Позже выяснилось что сестра сломала пенопласт из коробки. Может ли это стать препятствием к возврату?

Купили робот пылесос. Через месяц перестали работать сенсорные кнопки на нем. Сдал в СЦ. В случае если поломка не по моей вине могу потребовать вернуть деньги?

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.

Сдан товар на экспертизу по поломке не в полной комплетации (робот пылесос без станции зарядной и пульта). В праве ли они вернуть товар через 45 дней, объяснив это тем что товар был не в полной комплектации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение