Спор о качестве духов - Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?
Моя жена приобрела духи, и в подарок к ним набор косметики на стенде в торговом комплексе. Продавец уверяла о том, что запах будет держаться до 12 часов и духи с феромонами (что подразумевает отсутствие спирта в срставе.), Но по факту они на спирту и держатся не более 3 часов. Как можно вернуть деньги за духи.
Добрый вечер! Если сведения указанные на упаковке духов не соответствуют действительности вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием забрать некачественный товар и вернуть деньги по закону о защите прав потребителей.
СпроситьНужно проводить экспертизу, подтверждающую наличие спирта, потом с экспертным заключением обращаться с письменной претензией к продавцу. Посмотрите ценник в магазине или аннотацию на коробочке, заявлено ли, что в составе нет спирта, что духи с феромонами.
СпроситьНа упаковке нет никакой информации. Продавец предоставила заведомо ложную информацию о товаре. Как поступить в этой ситуации?
СпроситьВ суд в такой ситуации можете обратится.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ срставе указан спирт. Но в интернете везде пишут, что духи с феромонами не могут быть на спирту. Денег не жалко, но жена очень расстроилась, и хотелось бы как-то наказать продавца.
СпроситьЕсли хотите как-то (КАК-ТО) наказать продавца, ТОГДА КАК-ТО НАКАЗЫВАЙТЕ.
претензия. Ждем 10 дней. На 11 день регистрируем иск в суде.
Дело будет выиграно. По Закону о защите прав потребителей.
СпроситьКупила фальшивый парфюм в маленьком магазинчике, без фирменной упаковки-уговорили взять дешевле из-за отсутсвия фирменной упаковке. Запах совсем не держится, только спирт чувствуется. На дне обнаружила мелкую надпись: тестер-не для продажи. Могу ли я его вернуть-или обменять на нормальный, запечатанный в фирменную упаковку с доплатой?
Преобрела вчера духи но не тот запах и продавец не помог с выбором. Соответственно ни те купила. Теперь магазин отказывается обратно принимать.
Духи возврату не подлежат, так что лучше подарите духи, кому они понравятся, тем более, что завтра есть реальная причина, а себе купите новые.
СпроситьВключенные в Перечень невозвратных товаров покупки можно вернуть только в том случае, если обнаружено, что приобретенная парфюмерия имеет брак или несоответствие ее описанию (является подделкой).
На основании-не тот запах, имеют право отказать.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Перечню
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённому Правительством РФ, парфюмерно-косметические товары относятся к данной категории, поэтому не подлежат обмену.
СпроситьЧто будет за кражу тестора духов из магазина?
Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Если название совпадает, а упаковка и аромат не те - скорее всего духи контрафактные. Напишите претензию в магазин, объясните магазину, что в случае отказа в обмене магазин будет вынужден проводить экспертизу духов, а это чревато расходами и штрафом за контрафакт
СпроситьЕсли Вы видели, что не та упаковка и цена дешевле, зачем открывали? Не поменяют, они правы. Зачем такие вещи, которые нельзя попробовать и непонятно из чего они сделаны покупать в виртуальных магазинах? Есть же фирменные отделы в нормальных магазинах? Всем бы Ваши проблемы, извините.
СпроситьИмеют ли продавцы отделов бытовой химии запрещать нюхать дезодоранты? Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и каждый раз натыкаюсь на хамство в свой адрес. Неужели я не имею право знать что покупаю? Ведь понять запах по описанию не возможно, да и на многих дезодорантах нет описания. При этом пробники и тестеры у них отсутствуют.
Анна, это просто ненормально, как это запрещают нюхать? Возможно запретить пробовать, это понятно, но просто понюхать не запрещается.
СпроситьЧасть 1. Статьи 7 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Требования продавца НЕ законны.
СпроситьУ меня аллергия на парфюмерию, коллега по работе мажется сильнопахнущим кремом "Боро плюс" в аннотации к этому крему написано, что он содержит вещества, способные вызывать аллергию, так же это косметический крем. На мои просьбы прекратить это, мазаться другим кремом, отвечает, что ей его врач прописал (это враньё,потому, что врачи не выписывают косметику), а я работаю с ней в одном помещении, на расстоянии 1 метра. Руководство не реагирует на мои жалобы, она их убедила, что врач прописал. Что мне делать? Увольняться я не хочу, проработала 11 лет, а эта коллега всего 1 год.
Добрый вечер! Рекомендую направить руководству фирмы официальное письмо с разъяснением всех причин, что именно Вас не устраивает и как это влияет на Вашу работоспособность, желательно к письму приложить выписку из Вашей амбулаторной карты с посещением аллерголога или хотя бы терапевта (для подтверждения ухудшения общего состояния). Отправить данное письмо по почте с уведомлением о вручении. Так Вы обяжете руководство фирмы дать ответ по сложившейся ситуации. Если ответа в течении месяца, со дня возврата уведомления о вручении, не будет и ситуация не будет урегулирована добровольно, придется обращаться в трудовую инспекцию, прокуратуру и тд.
СпроситьКрем "Боро плюс" содержит только травы, он является лечебным средством, в том числе хорошо помогает при кожной аллергии, экземе и т.п. Этот крем продается только в аптеке.
СпроситьВ данном случае у каждого из сотрудников своя ситуация, у одного аллергия, у другого назначение врача. В организации имеется комиссия по охране труда, нужно обратиться и настоятельно попросить "рассадить" специалистов на достаточное друг от друга расстояние. А так это вопрос морально-этического характера, он должен регулироваться личными переговорами, во имя здорового климата в коллективе.
СпроситьДа так.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьЕсли косметика надлежащего качества, вернуть ее в силу закона нельзя.
Остается вариант доказывать, что она некачественная, но по стоимости этот процесс вероятно станет дороже самой косметики, т.к. потребуются экспертизы и т.п.
СпроситьКосметичка косметикой не является, поэтому возврат возможен. Косметичка-сумочка для косметики.
Спросить