Можно ли вернуть товар по акции - 304 советов адвокатов и юристов

Я инвалид 3 группы по слуху. Я заказал по интернету о покупке смартфона по купону акции. Привез смартфона по доставке почты и оплатил на почте и получил товар и оказывается не тот, который я заказывал... По моему это не оригинальный смартфон. Хочу возвратить товар или поменять на новую. В настоящее время сайт закрыт и телефон для связи не доступен. Считаю это уже мошеничейные действие. Что мне делать нужно. Пожалуйста опишите мне подробно и по порядку.

Если в супермаркете ошибочно пробита цена товара до акции, хотя он в этот момент по акции, можно ли получить возврат суммы скидки? И что делать, если в этом было отказано?

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Здравстуйте! Купила вчера видеорегистратор в подарок на юбилей, а банкет отменили, могу ли я вернуть его обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Добрый вечер. В общем я сегодня купила телефон и чехол к нему, за 5 тысяч. Продавец сказала, что он выйдет чуть ли не в два раза дешевле со скидкой. Я согласилась, а когда пришла домой, и рассмотрев чек обнаружела, что не было никакой скидки. А чехол за такие деньги мне не нужен. Упаковку выкинули сразу в магазине.

Я хотела бы его вернуть, возможно ли это? Если да, то каким образом?

Моя дочь пошла на какую-то бесплатную акцию, в итоге вернулась с кредитным договором на косметику мон платин. Подскажите как вернуть эту косметику и расторгнуть кредитный договор с банком. Она в адекватном состоянии, но объяснить, как подписала эти документы не может.

Розничная торговля продукты находятся у меня в корзинке, собственность на товары уже наступила или она наступит только по завершению сделки купли-продажи т.е после оплаты и когда пробит чек?

но я.

Покупала телефон. Он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Прошло с ремонта более 45 дней. Пришла в магазин с претензией - на возврат денежных средств за телефон и чехла на данный телефон. В магазине согласны вернуть деньги только за телефон. Правомерны ли их действия? И если нет, что мне делать дальше?

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.

Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.

Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.

С уважением, Анна.

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

Полгода назад купил по акции телевизор, через полгода у него начались проблемы, постоянный шум, не реагирует на пульт на включение, и с кнопки он включается не сразу а с задержкой, вот и хочу его сносить в магазин где его покупал, так вот не знаю, заменят мне его или нет, акция закончилась.

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

Купили посудомоечную машину в магазине. А она не работает. Покупали по акции (30% скидка).

Машинка нужна, а за ту сумму, за которую покупали, уже не найти подобных. Естественно, возврат в магазин, говорят, что с машинкой что-то совсем плохо. Хотят вернуть деньги. Можно потребовать аналогичную по характеристикам машинку (а стоят они на 5-10 тысяч дороже, чем стоимость приобретения)?

Если да, то чем можно оперировать в данной ситуации?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Здравствуйте.25 августа купила флешку в киоске. Дали гарантию 14 дней. Сначала работала нормально. Сейчас 11 октября ноутбук ее не видит и вся информация потерялась. Могу я сдать ее обратно или вернуть деньги.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Подарочный сертификат был куплен за 15000 руб в январе действует до июля. Возможно ли вернуть деньги. Не подобрали ничего подходящего. Магазин отказывается.

Возможны и на каких статьях опираются и как доказать магазину?

Варианты: 1) возврат денег за сертификат

2) купить товар на сертификат и оформить его возврат и получить деньги. 3) любой другой вариант - получить деньги.

5 дней назад купил в ООО ДНС Байкал технопойнт МФУ. После оплаты мне принес продавец коробку с товаром, ориг. Упаковка, которой была вскрыта, простым скотчем заклеена. На мой вопрос прод-ц пояснил, что товар был возвращен и цена на него снижена. Дома были поставлены картриджи и проверена работа. Я не знаю сколько времени МФУ работало до меня, продавец об этом не говорил. Я хочу вернуть деньги и сегодня написал заявление в магазин, но мне сказали что это невозможно, т.к. уже картриджи я использовал и каналы заполнены красителем. Есть ли у меня возможность вернуть деньги?

Вчера приобрел диван по акции в многомебели. Его еще не привезли. Могу ли я вернуть. Деньги свои, расторгнуть договор? Приобретал по банковской карте.

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.

Прибрела фен по акции, во время гарантийного срока сломался Какую сумму мне вернуть? Акциноную или стандартную? Или я могу выбрать другой фен на цену до акции?

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

Утюг сломался по истечении 7 месяцев со дня покупки, гарантийный талон утерян, в магазине (частный предприниматель) утюг приняли просто на бесплатный ремонт, в обмене на новый отказали., прошло 74 дня утюг не вернули, объяснения - поставщик не ремонтирует без гарантийного талона. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Продавец не желает возвращать денежные средства ссылаясь на то, что на товар была сделана скидка (товар из старой коллекции), а "уцененный товар" или "товар со скидкой" возврату не подлежит. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то на какой документ можно сослаться?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги?

Стоимость 6500

Как действовать в данной ситуации. Купила дочери в подарок по акции сапоги без примерки. Когда дочь дома стала застегивать сапог, то язычок бегунка сломался. Она даже и не застегнула замок, а только начала застегивать. Межды бегунком и его язычком была вставлена цепочка с биркой. В магазине я тоже не проверила замки, понадеялась на качество известного бренда.

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

Такая ситуация, мои родители сегодня были на презентации, где предлогали купить одняла из шерсти, качественные! У меня родители пенсионеры, так как доверчивые и повелись на хвалебные отзывы комплектов постельного белья из натур шерсти, вообщеб денег у них не было и им предложили оформить кредит на 2 года, на 45 тысяч, когда они пришли я была в ужасе эти одеяла того и не стоят, да и вонючие и по ощущению когда трогаеш не шерсть а колючяя что раздражение по руке идет, так вот хотим сдать обратно, но вот что нас же мягко пошлют типа закон есть что не входит к возврату эти вещи. Как быть? Да и еще у моего отца 15 тысяч пенсия, а в кредитном договоре написали 20. Как мне вернуть товар и расторгнуть кредит? Родители в шоке помогите. Москва.

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:

« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников

6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»

Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

В ЗАО всего 2 акционера, 100 млн УК ЗАО, акций всего 100 млн, 2 участника продают полностью свои акции новому (ым). по договору к-п акций отражается номинальная стоимость акций (официально в договоре прописывается), т.е. 100 млн.

Акции ЗАО собственниками продается фактически за иные деньги покупателю, что составляет 3-4% от 100 млн, т.к. нужно срочно и оплата на руки. Как и что может зафиксировать у себя продавец, чтоб обезопасить себя, если вдруг покупатель захочет вернуть компанию, т.е.акции, т.е. вернуть якобы уплаченные деньги по договору в размере 100 млн, если по факту покупатель получил только 3-4 % от 100 млн.?

В случае обращения к нотариусу за получением денежных средств (принудительно выкупленные акции), в какие сроки нотариус должен выдать деньги? Следует ли здесь руководствоваться правилами ч.2 п.2 ст.314 ГК (обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, исполняется в 7-дневный срок со дня предъявления кредитором требования об исполнении). Должен ли нотариус дать гарантии о том, что деньги будут перечислены в срок? Если, да, то в какой форме? Какой документ оформляется при обращении к нотариусу за указанными денежными средствами?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Я оплатила проживание в отеле г. Геленджика с 26-29 июня. Теперь отменяю бронирование с возвратом средств. Мне согласны вернуть сумму с вычетом 10%. Условий бронирования на сайте нет, администратор это подтверждает. По телефону мне озвучили срок для отмены бронирования. За 10% не говорили. На мой вопрос почему?, ответили, что, если бы я спросила, то сказали бы. На оплаченном счёте написано; Оплата данного счёта означает согласие с условиями бронирования номера. Договор не заключала. Как мне вернуть деньги без вычета 10%?Спасибо.

Вчера я приобрела сотовый телефон за безналичный расчет. За сутки эксплуатации, я поняла что данный продукт пользования мне не подходит. Могу ли я вернуться в салон сотовой связи и вернуть товар, и забрать свои средства? Как мне сказали сложно технический товар возврату не подлежит! Помоги пожалуйста советом.

Пряжа приобретена три дня назад во время акции в магазине. Могу я ей отказать в возврате. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение