Как вернуть ненужный чехол к новому телефону без упаковки и сомнительной скидки?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Добрый вечер. В общем я сегодня купила телефон и чехол к нему, за 5 тысяч. Продавец сказала, что он выйдет чуть ли не в два раза дешевле со скидкой. Я согласилась, а когда пришла домой, и рассмотрев чек обнаружела, что не было никакой скидки. А чехол за такие деньги мне не нужен. Упаковку выкинули сразу в магазине.

Я хотела бы его вернуть, возможно ли это? Если да, то каким образом?

Ответы на вопрос (8):

Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, цене, то тем самым нарушили ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Обратитесь с претензией, подайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если упаковку выкинули, то возврат невозможен.

Чек нужно проверять при самой покупке.

А ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" не на Вашей стороне.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Вообще статьи 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей позволяют покупателю вернуть товар если ему при покупке была предоставлена недостоверная информация о цене и потребительских свойствах товара

У вас есть шансы вернуть этот чехол только в том случае если вместе с вами при покупке были свидетели, которые могли бы подтвердить. Что Продавец предлагал скидку, а поэтому вы купили чехол.

Если свидетелей с вашей стороны покупки чехла не было то вам не удастся вернуть чехол, так как вы не докажите что вам предлагали купить его со скидкой

А статья 25 Закона рФ О защите прав потребителей позволяет сделать только обмен, а не возврат вещи при условии если сохранена упаковка товара, ярлыки

Так что подумайте о свидетелях Их конечно могло и не быть при покупке, но как продавец докажет что их не было, тогда появится шанс вернуть чехол

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете написать письменную претензию в магазине где покупали товар, вы конечно сможете вернуть и чехол, и взыскать убытки-Ст.15 ГК РФ-Если Вам предоставили недостоверную информацию о цене товара, но уточните у продавца-бывают такие акция когда у вас скидка идет на основной товар при покупке дорогих аксессуаров-может это и имел ввиду продавец, просто изъяснялся максимально понятно для вас.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Поскольку упаковку Вы выбросили просто так чехол вернуть не представляется возможным. Можно попробовать вернуть на основании того, что Вас неверно информировали о стоимости товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах):

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Поскольку информация о цене была недостоверной, у продавца наступает ответственность:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег основываясь на этих статьях закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я могу вернуть чехол? Если он находился в использовании, но товарный вид сохранен

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть и чехол, и убытки взыскать. Ст.15 ГК РФ. Если Вам предоставили недостоверную информацию о цене товара, как Вы указали в вопросе. Тем самым нарушили ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Но Вам нужно позаботиться о доказательствах того, что Вам предоставили недостоверную информацию, ввели в заблуждение. Возможно у Вас есть свидетели.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Если нет следов использования, попробуйте подать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы на основании неверного информирования о цене товара. Ст.Ст. 10;12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Приобрел чехол на телефон, в магазине чехол был взят с витрины, он был чуть потерт. На мой вопрос продавцу - натуральная кожа? Ответ был - конечно!. В магазине надел на телефон чехол и счастливый поехал домой. Дома рассмотрев лучше обнаружил, что кожа не натуральная, и под видом оригинала мне продали подделку. Из магазина унес только чехол и чек, упаковку не взял (не предлагали), могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать деньги? С учетом того, что на нем уже были потертости изначально, но никак это задокументировано не было.

Сегодня купила чехол для телефона в магазине, мне должны согласились продать его по скидке, т.к. немного грязноват. Говорили мы об этом с консультантом, но когда я пришла на кассу мне пробили этот чехол без скидки, я не заметила разницы в цене, т.к. покупала много других товаров вместе с ним. есть ли у меня право вернуть чехол в магазин? Или попросить частичный возврат ДС?

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

Купили сегодня наушники в магазине все устроило, пришли домой распаковали, а что динамики у наушников наружу видели не сразу, а упоковку выкинули, можно ли вернуть без упаковки.

Купила чехол на телефон в мтс магазине, а он оказался не качественным и сломался. Упаковку от него мне не дали в магазине, т.к. продавец надел его сразу на телефон. Пришла менять они просят упаковку якобы на нем штрих код. Чек сохранился, коробки нет. Вопрос имею ли я право обменять такой товар или вернуть деньги? Спасибо.

2 дня назад купила телефон и плюс к нему чехол. Продавец сам распаковал чехол и приклеил телефон, сказав при этом, что телефон будет держаться. Придя домой, к вечеру телефон мой отклеился, я заново приклеила, но на следующий день он снова отклеился. Могу ли я вернуть чехол без упаковки, т.к. продавец сам его выбросил. Чек есть.

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила коглготки. Обещали скидку. Пришла домой и обнаружила, что скидка не предназначена для них. Хочу вернуть товар в магазин. Упаковка не вскрыта.

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение