Инвалид 3 группы по слуху столкнулся с мошенническими действиями при покупке смартфона по акции - как вернуть товар или обменять его на оригинальный?

• г. Москва

Я инвалид 3 группы по слуху. Я заказал по интернету о покупке смартфона по купону акции. Привез смартфона по доставке почты и оплатил на почте и получил товар и оказывается не тот, который я заказывал... По моему это не оригинальный смартфон. Хочу возвратить товар или поменять на новую. В настоящее время сайт закрыт и телефон для связи не доступен. Считаю это уже мошеничейные действие. Что мне делать нужно. Пожалуйста опишите мне подробно и по порядку.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Роман! Если знаете наименование и адрес организации продавца, то в их адрес нужно направить письменную претензию заказным с уведомлением и описью вложения. Если нет, то остается только писать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Попробуйте обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве - статья 159 УК РФ. Вообще, в ВУД скорее всего откажут, надо в суд будет обращаться

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на имя поставщика товара с требованием расторгнуть договор вернуть деньги за поставленный вам некачественный товар. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Считаю это уже мошеничейные действие. Что мне делать нужно. Пожалуйста опишите мне подробно и по порядку.

Добрый день! Находите на сайте адрес организации и направляете им претензию заказным письмом с уведомлением. В случае игнора пишите заявление в полицию по факту мошеннических действий неустановленных лиц. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Заказал сотовый телефон по акции через интернет, с меня взяли предоплату после чего выслали мне товар по почте. Посылку получил, но телефон пришел не тот который заказывал к тому-же с дефектом. Что мне делать.

На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.

Заказал в интернет магазине проектор для СМАРТФОНА, пришла посылка выкупил её на почте наложенным платежом 4500 рублей, открыл а там чехол для телефона с этикетке проектор для смартфон. Что делать? Как вернуть деньги? Попробовал связаться с инет магазином, сказали претензия принята, но что то я очень сильно сомневаюсь в этом. Возврат денег с почты вообще реален в этой ситуации.

Заказал смартфон в интернет-магазине. Доставка наложенным платежом почтой России. При получении хочу вскрыть посылку на почте и убедится в том, что товар соответствует описанию на сайте. При его не соответствии, хочу отказаться от товара. Как при этом мне правильно действовать?

Заказали по интернету смартфон. С фирмы был звонок, согласовали покупку, получили по почте наложенным платежом. При вскрытии оказалось, там нет телефона, а какой-то приборчик. На почте не принимают претензии о том, что мы не заказывали это за 20 т.р. на телефон, с которого звонили, не отвечают, не берут трубку. Что делать, куда обращаться?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?

Я заказала товар через сайт по интернету. Через 10 дней будет доставка на почту, а выкупать я не хочу. Мне позволили и сказали что доставка будет примерно через 10 дней. Я позвонила на этот номер телефона чтобы отказался от товара, но номер телефона недоступен. Если Я его не выкуплю на почте, потом мне угрожать не будут с других номеров. А то всякое может быть. Я что-то так переживаю. Я думаю что, если номер не доступен, то это наверное мошенники. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение