Неисправность оборудования - 1984 советов адвокатов и юристов

Я была заказчиком развлечения квест. После того как дети ушли, администратор позволил мне и сообщил что, испорчено оборудование и нужно оплатить ущерб 1000 р. Все время с детьми находилась одна из мам и ей претензии администрация не предъявила. Детей было 21 человек. Правы ли администраторы?

Я работаю в ГУП "Горэлектротранс" водителем троллейбуса. У меня был случай обрыва растяжки из-за неисправного крышевого оборудования 12.07.16. В результате данного инцидента простой трамваев составил 2 часа, за что впоследствии с меня сняли 50% премии. Так же у меня забрали талон из книжки водителя, хотя в соответствии с положением о книжке водителя в пункте 10.8 сказано что талон забирается при сходе трамвая с рельсов, обрыве контактного провода и дтп по вине водителя. Непосредственно контактный провод оборван не был. Законно ли такое наказание-премия и талон одновременно? И если нет, как это доказать, если после разбора случая я подписала что с наказанием ознакомлена, не читая то было в протоколе? Скорее всего там было "с наказанием согласна"

Скажите пожалуйста, вот я заключил с газпром договор об обслуживании и вот сломалась газовая колонка, за ремонт понятно что платить надо за запчасть, а вот за что 800 рублей, за вызов организации с которой заключён договор о обслуживании итд?

26 июня в день опрессовки горячей воды, у меня по стояку горячей воды вырвало соединение по тройнику по подводке. В этот момент никого небыло дома. Затопило 3 этажа. Чья вина затопления?

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?

У меня сгорел утюг дорогой по вине управляющей компании, так как они не устранили проблему в электрическом щитке, были неделю большие перепады напряжения, у соседей тоже сгорели бытовые приборы, мне надо правильно составит акт или заявление не знаю как писать чтоб мне компенсировали ущерб, я отблагодарю.

ООО взяли в аренду нежилое помещение под общепит, в ходе визуального осмотра помещения и включения и выключения вытяжной системы поломок не выявлено, так как при включении гудел вентилятор, после месяца аренды при увеличении потока клиентов и нагрузки на вытяжку, выяснилось что вентиляция не работает. В договоре аренды про вытяжку ничего не описано, в акте приёма передачи ничего не значится как оборудование не передавалась. Могу ли я предъявить претензию спустя месяц аренды о неисправности вентиляционной системы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Отдыхали с друзьями в баре, мой муж пошел курить и когда заходил при открытии двери слетел доводчик. Администратор требует оплатить ущерб. В месте где был прикручен доводчик видно что его не раз уже перекручивали, а так же он был закреплен на один саморез.

Администратор вызвала полицию так как мы отказались платить. Что нам делать в этой ситуации? Виновен ли мой муж, и должны ли мы платить?

Купила эл. газонокосилку, после 1 раза использования она сломалась, обратилась в магазин, где покупала. Её забрали на ремон, уже прошло 48 календарных дней! Что мне делать? Какая статья з-на О ЗПП мне подходит в данном случае? (гарант. Срок не истек)

Я предприниматель, в октябре 2014 г. мною была продана газовая колонка.

В сентябре 2015 ув этой колонке был заменён по гарантии электромагнитный клапан. В феврале 2016 г. потребовалась замена датчика по перегреву. На покупатель отказался и потребовал замены колонки. Покупатель прав?

После планового тех. осмотра газ. котла прошло 1,5 месяца начинаются какие-то сбои. Был составлен акт о техосмотре и никаких неполадок не было указано в нем, т.е все было нормально. Обязана ли я платить за вызов мастера и ремонт ведь должны же быть какие-то сроки гарантии после техосмотра?

Я живу на втором этаже в двух этажном много квартирном доме и из-за того что крыша требует срочного ремонта во время осадкав она потекла и в связи с этим я начала затоплять соседей которые живут на этаж ниже меня тоесть подомной. И теперь они требуют возмещение ущерба. Хотя я тоже пострадавшая сторона.

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

Я проживаю в Свердловской обл, г. Полевской в своем доме, сначала у нас парило из колодцев, неоднократно вызывали коммунальную компанию, но они ехали до нас 3 дня потом сказали, а что вы хотите, у вас ведь обмотка старая, воду дали горячую вот она и парит. Затем через 1 день, у нас все таки случился прорыв, затопило все колодцы и вода пошла в дом, коммунальная компания приехала воду выкачала, и уехали сказали, завтра будем копать, но никто не приехал, позвонили начальнику, который сказал, что у нас нет оборудования чтобы найти прорыв, ждем когда приедут специалисты. На вопрос в какой срок должна быть устранена неисправность, ответил, вы что меня экзаменировать хотите?

Хочу спустя 4 месяца пользования оборудование провайдера, расторгнуть договор, в связи с неисправным оборудование, оборудование неисправно, заставляют за него при расторжении выплатить сумму в 6500

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Может ли Газпром заключать договор на техобслуживание внутридомогого газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение, а также выдавать лицевой счет без заключения договора поставки газа?

Ко мне пришел мастер проверять газовое оборудование, обязан ли я его пускать в квартиру и оплачивать его приход если у меня заключен и оплачен договор на 2015 год.

Может ли техинспектор ГИБДД стоять на дороге и определить поломки ТС на глаз. Например такую как неисправность рулевого управления без динамометра-люфометра?

Мастер по газу при проверке в кафе вытяжной вентиляции духового газового шкафа, посчитал ее не эффективной и отключил подачу газа для данного оборудования. После этого направил уведомление в месячный срок представить акт проверки вентиляции и дымоходов, приказ ответственного с удостоверением об обучении в противном случаии отключит газ полностью. Мы провели реконструкцию и представили все документы. Оформили письмо и приложили все документы и передали в гаовую службу Срок подходит а ответа нет. Наши действия, возможно ждут срок отключения и потом заставят платить или оштрафуют, или нам подключить газовый шкаф и продолжать работать. Какой они должны выдать документ чтобы продолжить эксплуатацию газового оборудованя?

В результате загрязнения фильта на газовом котле была снята сотрудниками "Газсервиса" пломба со счетчика. Мы сделали заказ на опломбировку. Во время визита для опломбировки, сотрудники "Межрегионгаза" провели поверку оборудования (т.е. она была внеочередная) и составили акт о неисправности счетчика (якобы плохо крутился при единственной включенной комфорке). Произвели перерасчет по среднему перерасчету. Можем ли мы требовать отмены перерасчета в связи с тем что неисправность выявлена в ходе "неплановой" проверке, по инициативе потребителя?

В частном доме стоит газовый счетчик. Работает, хозяйка ежемесячно платит по тарифу. Приходит контролёр, говорит, что счётчик работает медленно, составляет акт о неисправности, но подпись ставит бабушка (не собственник дома). И в этот же день выставляют счёт за 6 месяцев по норматив а. Правомерно ли это?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Могут ли газовщики требовать погашение долга за газ, за 8.5 лет, если был все эти годы неисправен счетчик, что обнаружилось только сейчас. Как собственники жилья всегда оплачивали исправно на смарт-карту Мособлгаз, задолженностей не было, пломбы счётчика на месте, о неисправности не ведали, ежегодное техобслуживание оборудования котельной проходили вовремя. За 8.5 лет представители Мособлгаз ни разу не ходили и не списывали показания счётчика. Долг слишком большой, 216 тысяч, такое случится за один год не может. Не хотелось бы в зиму остаться без отопления.

Законо ли замена неисправного газового счетчика при проведении технического обслуживания внутридомовго газового оборудования без заявления о его неисправности.

Газовщики провели визуальный осмотр газового оборудования проверили идет или нет газ через плиту, колонку, работу счетчиков. При этом обслуживания оборудования не проводилось. После этого пришла квитанция на оплату за проведение технического обслуживания которого по факту не было. Каким образом можно отказаться от оплаты данной квитанции так как обслуживание фактически не проводилось, был проведен только визуальный осмотр оборудования и проверка его работоспособности. Акт выполненных работ согласно договора предоставлен не был. Газовщики утверждают, что акт они присылают по почте после выполнения работ. Прош вас уточнить законно ли я поступаю отказавшись платить квитанцию по причине отсутствия акта выполненных работ у меня на руках.

Меня интересует вопрос - кто, наниматель или наймодатель, должен заключать и оплачивать договор на сервисное обслуживание котла, а также нести расходы по ремонту выявленных мелких неисправностей?

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль в автосервисе не имеющем лицензию на выполнение данного вида работ. Как утверждает покупатель, после установки генератора через 20 минут генератор вышел из строя. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется акт из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен и копию лицензии автосервиса. В каких НПА прописаны данные правила? На основе которых мы в праве требовать акт о неисправностях и лицензию.

24.02.2021 года на предприятие пришли сотрудники межрегионгаза, хотели снять счётчик на экспертизу я им этого сделать не дал без письменного уведомления. При этом они провели проверку газоиспользующего оборудования и узла учета расхода газа.

Составили акт. подтвердив в акте, что нарушений нет. Однако в акте указали, что счетчик не дали снять без письменного уведомления. Я акт подписал. Уже 12. 03. 2021 межрегионгаз присылает через почту уведомление, что собираются отправлять счетчик на экспертизу. Правомерны ли действия межрегионгаза и могу ли я провести независимую экспертизу сам?

Спасибо.

Сорвало заглушку на стояке с холодной водой, резьба осталась внутри, затопили соседей. УК по-хамски ответили, акт о залитии без нашего осмотра составили, его мы не подписывали, неисправность устраняли сами за свой счёт. Что нам предпринять в случае если ущерб насчитают неоправданно высоким? Экспертов привлечь? Однозначно ли эта наша вина?

Пожалуста. Сегодня проводили тех облуживания газовой колонки. Нашли ряд нарушений, которые необходимо устранить. Отключили при этом газ. До этого каждый год так же проводили тех обслуживание и нарушений не находили. Акты об отсутсвии нарушений имеются. Стали выяснять и оказалось, что оборудование офиц. Не зарегистрировано. Мы купили квартиру в 2012 году и ни хозяева ни гор газ до этого момента нас не уведомил об этом. Хотя есть договор от 2010 года со старыми хозяевами о тех обслуживании. В гор. газе сказали что он ошибочный. Хотя квитанции раз в год приходили на тех обслуживание и мы их вовремя оплачивали. Сейчас организация заставляет нас заключать новый договор и только после этого они включат газ. Для заключения договора необходимы справки которые надо будет ждать до 3 недель. Скажите ли законно ли все это. И имеем ли мы право на включение газа после исправления всех недочетов? Спасибо.

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Я купил оборудование цеха бывшее в употреблении. По договору купли-продажи оборудование должно быть исправно и комплектно. Через 3 недели после подписания договора купли-продажи производственного оборудования и его передачи выяснилось, что оборудование не комплектно, частично не исправно, не передана документация. На предложение о добровольном расторжении договора или устранении неисправностей продавец не отвечает. Имеет ли право покупатель отказаться от исполнения договора купли-продажи в одностороннем порядке если это не прописано в договоре?

Как отказаться от договора купли-продажи оборудования.

В постановлении правительства Росийской Федерации от 21 февраля 2002 года №127 содержится исчерпывающий список неисправностей тормозной системы, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

Это:

1) Негерметичность пневмопривода

2) Не действует манометр тормозного привода

3) Стояночная система не обеспечивает неподвижность груженого автомобиля на уклоне.

Других причин отстранения автомобиля от эксплуатации там не указанно.

При этом в последнее время Сотрудники ГИБДД массово останавливают на дороге все грузовики подряд и заявляют что: "У вас не работает лампочка АБС поэтому я считаю что у вас неисправна тормозная система и могу эвакуировать ваш автомобиль на штрафную стоянку за 28000, а могу и не эвакуировать."

Прошу дать официальный ответ на 2 вопроса:

1) Является ли неработающая лампа АБС причиной для эвакуации автомобиля на штрафную стоянку до устранения.

Скажите пожалуйста позвонили из газовой службы, сказали чтобы были дома в пятницу, приготовили 1400 руб будут проводить плановую проверку газового оборудования оборудования. Вопрос это платная услуга?

Добрый день. Я купила оборудование полиграфическое, прошло 10 дней с момента покупки, я им не пользовалась, начали использовать только сегодня. Обнаружили, что он нам не подходит. Но менять или возвращать деньги уже отказываются, ссылаясь на то, что уже 7 дней прошло. Якобы у них интерактивная торговля. На сколько это правильно?

Является ли капитальным ремонтом сцены во дворце детского творчества система звукоусиления зала и сцены, оборудование вехней и нижней механики сцены системы постановочного освещения системы служебной связи, силового оборудования.

В результате неисправного отопительного оборудования произошло затопления квартиры и соседей снизу, а также владельцем квартиры получена травма в виде ожогов 2 и 3 степени 7 % поверхности тела. Кто должен устранять неисправности и кто должен возмещать убытки, собственник жилья или управляющая компания?

Автомобиль Газелью ТО пройден. Инспектор технадзора на посту находит неисправность (по его словам все равно какую) и грозит штрафстоянкой. Законно?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Меня зовут Татьяна.

Мы приняли по договору и акту приемки систему водоснабжения загородного дома. Сейчас у нас вышло из строя смонтированное оборудование и исполнитель заявляет, что не несет ответственности за это оборудование, поскольку оно было нам передано по акту приемки системы. В договоре действительно прописано, что оборудование передается со всей сопроводительной документацией по акту приемки, но, во-первых, нам никто никакой документации не передавал, а во-вторых, в самом акте приемки системы водоснабжения нет списка оборудования, тем более не указаны производители, марки и серийные номера. Скажите, имеет ли юридическую силу оформленная подобным образом передача оборудования?

Заранее спасибо.

Проверка дымоходов и вентиляционных каналов газового оборудования в ДВК является ли лицензируемой деятельностью и подскажите если так порядковый номер в перечне услуг.

Законно ли берут деньги за техобслуживание газового оборудования если в договоре указано обслуживание приборов в течении года, но работники службы бывают только раз в год при составлении договора и обслуживание сводится лишь визуальным осмотром на текущий момент? Не справедливее было бы оплачивать данные услуги при возникновении нужды в обслуживании газового оборудования?

Что можно сделать в данном случае-ООО Вега-Автогаз http://vega-autogas.ru/ весно 2011 г устновила на автомобиль ГБО (газо-балонное оборудование) ю Сертификат на совместимость оборудования для данной марки а/м есть.

Однако, спустя некотрое время в рабте двигателя стали возникать ошибки (загорается CheckEngine), а недавно аварийно прорвался шланг с охлаждающей жидкостью (в которые специалисты Вега-автогаз делали врезку своего оборудования). На СТО дилера выяснилось, что шлан был не закреплен хомутами и перетерся, из-за чего и произошла утечка. Гарантия на ГБО истекает в марте. Руководство ООО компенсировать и призначать свои огрехи не желает.

У меня вопрос - как я могу на них повлиять и возместить все убытки (все чеги с сервисов дилера имеются). Помогите пожалуйста одолеть супостатов! Спасибо!

Установил на авто газовое оборудование машина перестала работать дилеры сняли с гарантии, полетел блок управления стоимостью 50 т. р.кому можно предъявит претензию, позвонил установщикам и договорился об осмотре авто, машину посмотрели своей вины не нашли, заплатил дилерам за диагностику выявили неисправность в этом блоке управления, просят оплатить производить ремонт по гарантии не хотят я в отчайне веть машина меня кормит так как работаю в такси спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение