Спор о неисправности оборудования в квест-центре и требования администрации об оплате ущерба

• г. Омск

Я была заказчиком развлечения квест. После того как дети ушли, администратор позволил мне и сообщил что, испорчено оборудование и нужно оплатить ущерб 1000 р. Все время с детьми находилась одна из мам и ей претензии администрация не предъявила. Детей было 21 человек. Правы ли администраторы?

Ответы на вопрос (3):

Наталья! Администраторы обязаны доказать, что оборудование повредили дети. Без этого требования необоснованны.

Спросить
Пожаловаться

И доказать, что оборудование было повреждено умышленно.

Также есть требования по безопасности к проведению подобных мероприятий. Вы можете предъявить, что со стороны администрации не были соблюдены требования безопасности и было поставлено под угрозу здоровье ребенка. Оборудование не должно ломаться от действий ребенка!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Квесты – спланированные игры с элементами перформанса набирают все большую популярность в России. Законом деятельность квестов не предусмотрена. Нигде никаких регламентов также не прописано. Если администратор предоставляет подростку оборудование для игр, то администратор и должен следить за его целостностью и сохранностью. Кроме того, в обязанность администратора входит контроль за тем, чтобы оборудование не причинило вред здоровью и жизни игрока - подростка, а также чтобы оборудование было исправно. Повреждение оборудования - это недостатки администратора, который не предоставил надлежащую информацию по его пользованию, что привело к его повреждению. Ответственность за повреждение имущества в этом случае лежит на администраторе, а не на игроке. Таким образом, действия администраторов неправомерны.

Спросить
Пожаловаться

Я с племяником хозяина сауны по приглашению плимяника зашёл в упомянутое завидение, попросил посмотреть номер, мне показали его а племяник из за личной неприязни к админестратору размахивал пирачиным нажом и ругался на администратора сауны, спрашивал кто здесь хозяин и кто он, на что в определёный момент разговора я сказал оброзно что администратор обосрался (у него руки треслись) и предложил племянику удалиться... с стороны племяника не было угроз жизни или кокой-то конкретной цели он хотел напугать админестратора (за мошеничество того админестратора которое было год назад) далее мы просто удалились от стойки админестратора и сауны... По словам администратора он подоёт в суд на племяника... что грозит племянику? И имею ли я кокоето причастие? С моей стороны было прозьба показать номер и насмешка насчёт того что он испугался... на нож племяника я непрыгал но в определёный момент сказал что администратор испугался, все довольны и нам тут больше делать нечего, после чего мы ушли.

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

Собственник летнего кафе нанял на работу администратора, в обязанности которого входило обеспечение работы кафе и управление персоналом. В соответствии с установленными органами местного самоуправления требованиями, для эксплуатации кафе необходимо было приобрести систему видеонаблюдения и другое оборудование. Это оборудование приобрел администратор, при этом была устная договоренность о возмещении стоимости оборудования из средств выручки. Через 2 месяца администратор уволился по собственному желанию. Каким образом теперь вернуть затраченные на оборудование и инвентарь деньги?

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?

Я выиграл в конкурсе вертолет на радио управлении, изначально было сказано что все призы оплачивает администратор группы в вконтакте, а после того как я занял там первое место, администратор группы мне сообщил что я сначала должен оплатить доставку, но после того как я согласился оплатить доставку мне сказали что кроме доставки я должен так же оплатить товар, все фотографии диалогов имеются, достаточно ли оснований для того что бы выйграть дело?

У нас в развлекательном заведении такая ситуация. Есть администратор бильярда, боулинга и ресепшена. В связи с тем, что выручка на бильярде очень маленькая ставку сократили. Теперь директор предлагает администратору бильярда меняться занять мое рабочее место (администратор боулинга), а меня перевести в официантку, и все из-за того, что той женщине 40 лет, а мне 21 и я молодая смогу побегать с тарелками. Возникает у меня вопрос: имеют ли право трогать мою должность, когда ее никто не сокращал, имею право ли я отказаться? Тем более администратор бильярда новый человек у нас всего месяца 3 работает, а у меня стаж на должности администратора боулинга 2 года. Что необходимо мне теперь делат.

В январе подписали договор на обслуживание в ресторане. Внесли предоплату, но окончательная сумма прописана не было, так как администратор ресторана, по словам администратора базы отдыха, была в отпуске.

При составлении договора, при посещении базы и утверждения меню, нам было показано только меню ресторана. Прайс на другие услуги никто не предоставлял. К слову, на базу приезжали вчетвером, и всю информацию записывали.

За 2 недели до банкета, в счёте была обнаружена строка "обслуживание - 10%". На вопрос, откуда это взялось, администратор сказала, что прайс на услуги был показан, и вся информация озвучивалась. Но это не так. Я попросила прислать прайс, о котором администратор говорила, и понимаю, что этого листка, без подписи и печати нам не показывали.

Я понимаю, что действия администратора не правомерно, на эту услугу мы не давали согласия, и терпим издержки, на которые не рассчитывали.

Как популярно объяснить администратору, что так делать не стоит?

Мы не первые, с кем так поступают, но увы, узнали об этом только сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.10 в магазине из сейфа. Незакрытого администратором, были украдены денежные средства. Кроме администратора и продавца в магазине присутствовал стажер, после ухода которой и была обнаружена пропажа. В этот же день был составлен акт о недостаче денежных средств и вызвана полиция. С продавца и администратора были взяты объяснительные. Было подано заявление о возбуждении уголовного дела. Администратор признал свою вину в халатном отношении, но от выплаты ущерба отказался. 15.10 в адрес организации работодателя администратором была направлена телеграмма с просьбой уволить ее по собственному желанию.

Клиент в студии случайно уронил студийное оборудование на фотографа (софтбокс), администратор сказал что перестала работать некоторая функция в оборудовании (проблемы с лампой) внешних повреждений нет, нам назвали сумму 10 тыс, клиент подписывал договор со студией так же там сказано что в случае порчи имущества необходимо возместить ущерб, но возникли сомнения т.к при нас после того как подняли оборудование все работало администраторы вынесли вспышку в другой зал попроверяли и уже потом выдали свой вердикт что не работает, причем проверка была без Клиента, а при клиенте все работало даже после того как упало оборудование, вопрос как то проводится независимая экспертиза? В студии нет видеокамер, т.е самого факта то что оборудование упало нет, смогут ли взыскать через суд и доказать что именно данный клиент испортил оборудование?

Администратор заявил о сокращении моей должности. Прошло пол месяца администратор настаивал на моем увольнении ссылаясь на сокращение штатной единицы. Я заподозрил то, что никакого письменного оповещения не было отправлено мне с офиса о сокращении штата. Позвонив в офис, а именно начальнику отдела кадров, начальник сказал, что никакого сокращения не было вообще. Как мне расценивать действия моего администратора? С вытекающими отсюда последствиями о выплате денежного довольствия которые тоже были сокращены по инициативе администратора. Как мне быть и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение