Обмен возврат нижнего белья / Защита прав потребителей - 235 советов адвокатов и юристов

Купила сегодня нижнее белье, в магазине мерить было нельзя, пришла домой не подошло, все с биркой, с чеком, упаковано, могу ли я его сдать или обменять?

Купила нижнее белье, не подошел размер. Возвращать деньги не хотят. Бирки на месте, чек тоже. В магазине не указано что не подлежит возврату, продавец не предупреждал.

Размер помог выбрать продавец-консультант. Пришла домой промеряла, оказались малы. Можно ли обменять на размер больше?

Сегодня я купила комплект нижнего белья, приехав домой примерила еще раз и поняла, что не удобно в бюстгалтере, а трусики оказались велики (в магазине их не примеряла) консультант убедил, что они будут как раз. Вообщем вся расстроенная. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат или хотя бы обмен на более дорогое...?

Покупательница приобрела в интернет-магазине нижнее белье (8 шт. одной модели). Через некоторое время звонит и требует вернуть деньги за товар.

С её слов, она постирала купленное белье и на кружеве вылезла резинка - на всей купленной партии.

Что делать в данной ситуации интернет-магазину?

Спасибо!

Я ИП. Продаю нижнее бельё известных итальянских марок. Покупательница, купив гарнитур, принесла его через 2 дня, объяснив, что он ей не понравился, а конкуренты, находящиеся в соседнем здание накрутили её, что оно левое. На все марки, находящиеся в магазине, у меня есть сертификаты и все закупочные накладные. Она принесла претензию. Продавцы отказались её подписать. Меня на рабочем месте не было по причине отъезда. Объесняя ей что нижнее бельё обмену и возврату не подлежит она угрожает приходом канала ОРТ. Кто прав? Обязана ли я возвращать деньги? Какие документы или Заявления я должна брать от покупателя и что с такими крикунами делать?P.S. В гарнитуре не было никакого брака.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили свадебное платье, оплатили 100 процентов, сейчас отказывают, так как свадебное приравнивается к нижнему белью, не прошло 14 дней.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Вчера купили два комплекта нижнего белья, мы его даже не одевали оно с этикетками все как положено, но у нас случилась проблема что понадобились деньги, можем мы его вернуть?

Могу ли я обменять нижнее белье (бюстгалтер)? Был куплен в магазине сегодня, мерила, но при носке не держит грудь.

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Если на золотом изделии с браком нет бирки, обязан ли продавец ее требовать для возврата или обмена? Чека тоже нет.

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

Как быть. Девушка купила плавки, через какое то время пришла и сказала, ч то они бракованные и требует возврат денег. Она их носила и стирала. Как быть? По закону нижнее бельё ведь не меняется.

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?

Добрый вечер. Купила утягивающее белье в интернет магазине. На сайте указана информация, что возможен обмен если товар не подойдет. После получения в пункте выдачи обнаружила что товар не подходит. Отправила письмо им на почту о возможности обмена, получила инструкцию в ответе как это сделать. После получения другого товара (обменного) также товар не подошёл. Связалась с магазином повторно, ведь на сайте не указана инфа о единичном возврате. На что получила в свой адрес непрятные слова о моей неплрядочности, о том что они мне в первый раз пошли навстречу в вопросе об обмене товара, хотя якобы по закону это невозможно. Вообщем на данный момент они мне отказывают в построена обмене, хотя на сайте пишут что обмен возможен и не указывают какое количество раз. было конечно очень неприятно услышать в свой адрес слова о непорядочности... Правомерны ли их действия?

Купила в магазине интернет три вещи две вернула получила обмен на другие модели сейчас примерила понимаю что одна из вещей мала мне, хотя обсуждались размеры и обьемы, могут ли мне отказать в обмене второй раз? Так как ранее магазин писала что не будет мне менять повторно больше.?

Купила сыну школьную рубашку в магазине, а она не подошла по размеру. Пришла сдавать, а у меня её не принимают. Больше размера рубашки у них нет, соответсвенно поменять я её не могу. Продавец ссылается на то,что это нательное белье (при мне она созванивалась с директором). Бред! Как быть в такой ситуации.

Заказала 2 купальника. Прислали непонятно что и не мой размер. Хочу сделать возврат и чтобы вернули деньги. Компания Зоро Приморский край

Могу ли я вернуть комплект постельного белья в магазин, если данный товар не подошел мне по качеству и расцветке? Если да, то на какую статью мне ссылаться?

Спасибо.

Со мной правильно поступили? В магазине купила бюстгальтер, а дома примера не подошел хотела поменять мне отказали, говорят что закон нельзя я попросила предоставить мне где написано но этого не сделали, главное в магазине можно мерить а дома нельзя, я постоянная покупательница в этом магазине и чек имеется этикетка не снята. Помогите очень обидно просто.

Купила в магазине Хендерсон мужу трусы за 999 руб. не подошли, управляющая магазином ответила, что обмену не подлежит по (какому-то)постановлению, я их купила вчера, а сегодня обратилась с просьбой обменять на больший размер.

Я 2 дня назад купила купальник за 1200 рублей. Продавец не сообщил во время покупки, что товар возврату не подлежит. И я не зная поехала сдать этот купальник. Т.к он мне дома не понравился. Ее в магазине не было. Ходила я утром, днём и вечером. Но Ее всё не было и утром. Пришла в 5 часов сегодня она была там. Я попросила вернуть мне деньги. На что она сказала, что по законодательству нижнее белье и купальники возврату не подлежат. Так я вообще дома не надевала, лежало в пакете и этикетка и наклейка на плавке целое. Могу ли я вернуть свои деньги?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Я вчера приобрела бюстгалтер и трусы, на бирке бюстгалтера сумма меньше, чем мне пробили в чеке. Разницу я обнаружила только дома, все бирки и ценники на месте. Могу ли я потребовать возврат разницы, либо вернуть белье обратно?

Купила белье бюстгалтер и трусики. Приехала домой померяла и поняла, что не комфортно давит косточка. Все бирки на месте. Можно сделать возврат?

Имеет ли право магазин отказать в возврате средств за купленную футболку, если мне не подошол размер и непонравился фасон. Продавец говорили что обмен и возврат исключон, так как производитель приравнял футболку к нижнему белью. На бирках и этикетки ничего не указано.

Интернет-магазин. Продали купальник с доставкой курьером, т.е. Покупатель имел возможность померять и мерял.

Через несколько часов пишет, что нашел изьян и хочет вернуть. По закону такие вещи подлежат возврату? При условии осмотра товара перед покупкой. И чеков никаких не было. Спасибо.

Могу ли я отказать клиенту в возврате белой рубашки под бабочку (для смокинга) руководствуясь п 5 (не подлежат возврату швейные и трикотажные нательные изделия, куда по номенклатуре относится верхняя сорочка) ?

Заранее премного благодарен.

Искренне Ваш Дмитрий.

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

Имеет ли право потребитель померить и вернуть одежду после того, как она была надета на ребенка, если речь идет об одежде для новорожденного? Например, не подошел размер или не понравился цвет.

Одежда: нательный комбинезон, боди, пеленка, слюнявчик, шапочка.

Если не имеет, то на какой пункт закона можно сослаться?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Скажите пожалуйста, купальник гимнастический для соревнований по художественной гимнастикесли относится к категории спортивной одежды или к нательному белью? Могу ли я вернуть его, если он не подошел по размеру?

Вчера в магазине одежды супруга купила мне шорты, но они большие по размеру, сегодня в магазине ей отказали в возврате и обмене. Шорты написаны в чеке: "Пляжная мода мужская". Как мне поменять или сделать возврат товара?

Продавец отказал в примерке пижамы, сославшись на то, что она считается нательным бельём и входит в перечень товаров не подлежащих примерке. Подскажите, правомерны ли его действия. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Как определить какие халаты подлежат возврату, а какие нет? Например халаты из пэ подлежат?

Отказали в возврате детского махрового халата, товар покупали без ребёнка, когда принесли домой и померяли оказалось, что он неудобен, ребёнок не может полностью одеть его самостоятельно (брали на занятия по плаванию, ребёнку 5 лет), также у него очень длинные рукава при подходящей длине. Товарный вид сохранен, этикетки целы, по назначению не использовался. В магазине отказ объяснили тем, что халат является бельевым трикотажем. Пожалуйста разъясните возможен ли возврат в данном случае.

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Купила бюстгальтер, после ручной стирки, вылезла косточка (косточка не порвала бюстгальтер а вышла промеж шва, швы слишком крупные, это явный брак). Дальнейшая носка невозможна. Могу ли я вернуть бюстгальтер с браком.

Вопрос в сфере потребительского права.

Любопытная вышла ситуация:

Куплены 2 пары брюк (по виду - пижамных, но! На чеке и ценнике об этом не слова).

Поскольку это атрибут новогоднего оформления - прикинули компанией и решили, что не подходят (по цвету и фасону).

Через 2 дня, еду менять, обе пары брюк, сохранивших товарный вид и все этикетки.

Ну и на кассе получаю ответ "а вам что, не сказали? Это же пижама, такое нельзя вернуть"

Собственно, вопрос: имею право, или нет?

Странно, что они их обозвали "пижамой", но на чеке это просто "брюки"

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Преобразить детский гимнастический купальник. Не подошёл размер. Имеем ли мы право обменять его на больший размер?

Читайте также:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение