Обмен неисправного товара / Защита прав потребителей - 1020 советов адвокатов и юристов

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Сервисный центр выдал акт на обмен неисправного водонагревателя с приложением подтверждения изготовителя, в магазине не обменивают т.к. я отказалась от ремонта. Как мне быть.

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

Купили айфон 5 дней назад. А оказалось он глючит. Буквы не все нажимаются и приложения плохо закрываются. Во время звонка не сразу показывает кто звонит. Отключается иногда. Хотим вернуть. Как нам написать претензию? И можно ли чтобы экспертизу делали при нас. и вообще какой порядок возврата и обмена?

И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой к вам вопрос. Неделю назад приобрела холодильник в кредит. Но,холодильник который мне привезли (в тот же день) оказался не полностью в рабочем состоянии. Магазин обещал обменять товар и доставить другой холодильник сегодня, но этого не произошло, и пока ситуация остается неизменной. В связи с этим я хочу расторгнуть кредит. Как мне это сделать, с наименьшими потерями? И вообще, должна ли я платить за эту неделю, хотя товаром я не пользовалась? Спасибо.

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?

Сегодня купили телефон в Мегафоне в кредит, по приезду домой перестал включатся, могу ли я без экспертизы обменять его, или это делать обязательно.

Могу ли я вернуть или поменять ноутбук который не работает должным образом? Приобрел сегодня его по советам продавцов для работы в интернете и документами. В итоге обнаружил дома очень медленный и тупой аппарат. Звонил по поводу возврата но ответили отказом.

Заказал товар в интернете, товар пришёл неисправный. Оплатил доставку, принёс домой и обнаружил дефекты. По условиям я должен оплатить покупку в день получения безналичных расчетом. Так как товар неисправен я отказываюсь оплачивать покупку. Продавец требует с меня оплату и угрожает судом. Либо предлагает вернуть товар, при этом отказывается возмещать мне деньги потраченные за услуги транспортной компании. Кто мне компенсирует убытки и что мне грозит в случаи судебного разбирательства?

Клиент (юр.лицо) купил товар, после сдал на ремонт, СЦ выдал документ о неисправности, на возврат средств либо замену, клиент хочет замену, но у нас такого товара уже нет (снят с производства), а аналогичный стоит дороже, клиент должен доплатить разницу или убытки несет компания?

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

В пятницу 16 июля этого года муж купил бензопилу, тутже приехали домой он сразу пошёл с ней работать но она так и не завелась. На следующий день он поехал обратно в магазин чтобы обменять неисправный тавар на аналогичный или вернуть деньги, но не то ни то в магазине делать отказались, забрали пилу и выписали квитанцию что забрали её на экспертизу на 45 дней, домен тоже предоставить отказались сослались на сложный товар и подмен не положен, муж начал объяснять что имеет право на подмен, после чего посыпались в его адрес угрозы, как в магазине так и по телефону в течении оставшегося дня. Что делать как поступить по закону? На что в данной ситуации мы имеем право.

Неустойку вы не взыщите, можно потребовать новую стоимость, если ноутбук подорожал и есть в продаже в других магазинах. Неустойка рассчитывается от цены, по которой вы приобретали товар. При этом, следует понимать, что если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, то, согласно статье 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд вправе уменьшить неустойку. От цены со скидкой.

С уважением. Приобрел ноутбук, он оказался неисправным, написал претензию на обмен, в обмене магазин отказал так как такого же ноутбука у них нет в продаже, и аналогов тоже нет, хочу подать в суд, подскажите от какой суммы рассчитывается неустойка? От цены за которую я приобретал ноутбук со скидкой или от розничной цены ноутбука?

Купил моющий пылесос, придя домой обнаружил что функция моющего пылесоса поломана, хотел обменять на другой, отказали, что делать.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник.

2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней.

Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое?

Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.

Я бы хотел получить консультацию по такому вопросу, я купил игровую консоль в специализированном магазине но игровая консоль оказалась не исправна, с момента покупки прошло всего двое суток, скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги, или обменять на новую игровую консоль или все же мне придется отдавать её по гарантии в ремонт! За ранние Вам Благодарен!

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Не знаю, по адресу ли я, но меня волнует вопрос. Неделю назад я купила powerbank, проверила на месте, все работало. Приехала домой, решила подзарядить телефон, спустя секунд 10 повербанк отключался и так каждый раз. Могу ли я вернуть его обратно в магазин? И от каких статей мне отталкиваться?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

В магазине Евросеть куплен был мобильный телефон, спустя месяц тачскрин не работал, телефон находился без видимых повреждений в идеальном состоянии. Сказали сдать на ремонт и по истечении 30 дней его отремонтировали, поменяв материнскую плату, но при приеме телефона были обнаружены повреждения на задней панели и щели, продавец так же это зафиксировал. Написали заявление на отказ, возврат денеднях средств или обмен.

Заявление рассматривается 10 дней, но телефон нужен срочно до отъезда, а заявление ещё даже не приняли. Подскажите пожалуйста что делать?

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?

У нас такая проблема: 23.02.2016 в Евросети мы купили смартфон. Через неделю обнаружился дефект - не работает микрофон. 7.03.2016. Телефон взяли на проверку качества. В договоре был указан срок 20 дней. На 21 день мы обратились в магазин с вопросом: где телефон и что с ним было? Нам ответили, что заявленный недостаток не обнаружен и телефон был направлен в магазин курьером из сервисного центра, но в магазин ещё не поступил. Имеем ли мы право написать претензию о том, что в установленный срок телефон не был предоставлен и мы требуем возврат денежных средств? Продавец ссылается на то, что в договоре указан срок проверки, доставка в эти сроки не входит.

Думаю, что моя проблема достаточно банальна, но очень хотелось бы в ней разобраться. Помогите пожалуйста. 04.12.09 г. купила новый сотовый телефон в магазине ("Евросеть"). Пользовалась телефоном в течение дня. Оказалось, что все люди, с которыми я разговаривала, практически не разбирают моих слов, а слышат только посторонние звуки. 06.12.09 г. я поехала в магазин с намерением вернуть телефон или обменять на другую модель (возможно с доплатой). Но там мне отказали, сославшись на закон о защите прав потребителей, и предложили сдать его в ремонт (не знаю только зачем?). Подскажите пожалуйста, возможен ли данный обмен и что мне делать дальше? Заранее благодарю Вас.

Купила я телефон 2 октября этого года, спустя неделю погас экран, все работает, кроме экрана. Пришла в магазин, спрашиваю, могу ли я поменять на такой же телефон, т.к. 14 дней не прошло. Продавец сказала, что технически сложные товары обмену не подлежат. Предложили съездить в сервисный центр за подтверждением неисправности. Телефон брали в кредит. Так ли это?

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Купили телевизор самсунг за 33 т р 8 ноября 15 года, сломался вчера, с момента покупки не дышали на плазму, привезли, повесили на стену и все, никто не трогал, не подходил, перестал работать экран, по частой проблеме в интернете пишут, что был брак именно на этих моделях, как наш, с такой же проблемой. Самсунг предложил мастера, который все починит, или заберет и починит, т е снимут все пломбы и т д, что сразу приведёт к тому, что телевизор на новый не обменяют, никакую диагностику на брак делать не предлогают, только чинить, что меня не устраивает. В медиа маркете сказали, что телевизор на новый не обменяют, пока самсунг не даст заключение о поломки, чего самсунг, тобишь производитель делать абсолютно не собирается. Я не хочу пользоваться новым телевизором за 33 тыс после его ремонта. Что делать и какие законы на моей стороне?

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

16.01.2016 купила смартфон в евросети. На следующий день выяснилось, что динамик работает не исправно. 18.01.2016 сходила в салон, сказали нужна экспертиза. Скажите пожалуйста, могут ли мне поменять товар или вернуть сумму без экспертизы? Ведь не прошло и 3-х дней, как обнаружился дефект.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Купил сегодня телефон, оказалась что неисправна одна кнопка. Т.к. неисправность явная, как быстро мне должны поменять телефон (кнопочный). И что лучше потребовать, возврат денег или другой телефон? Интересуют сроки обмена... или возврата денег. Не навяжут ли мне проведение проверок или экспертиз? Спасибо.

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.

Купили 19.06.20 регулятор давления механический воздушный а он оказался с небольшим дефектом то есть при повороте барашка на 1/3 только начинал пропускать воздух. Решили обменять товар 22.06.20 на аналогичный, обратились в торговый зал к менеджеру, он отправил в сервисный центр, в сервисном центре пишите заявление написали и сказали ждать дня 3 проверять при моем присутствии отказались. Товар не является технически сложным. Написали претензию руководителю данной торговой организации.

3 марта купили стиральную машинку! 13 марта увезли ее обратно в магазин так как она не прогревает воду заданную в программе. Магазин отправил на экспертизу. Экспертиза не выявила недостатков. Могу ли я вернуть машинку в магазин и возвратить свои деньги?

Сдавал телефон по гарантии, 2 раза один и тот же заводской брак. Телефон был куплен в кредит, не на меня, старого договора кредитного не осталось. Так как нет номера кредитного договора, отказали в обмене.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение