Неисправная стиральная машинка - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Как решить проблему и что делать в данной ситуации?

• г. Саранск

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Проводите диагностику и устанавливаете причины недостатков. Вы можете провести независимую экспертизу самостоятельно. Если вины Вашей в поломке нет, то можете требовать возврат денежных средств за товар. В любом случае ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Надежда! Вам Необходимо направить магазина до судебное претензию о возврате денежных средств либо замены товара.

Спросить
Пожаловаться

У вас имеется гарантийный срок и вы имеете право самостоятельно сдать в сервисный центр (уполномоченный) ремонтировать и диагностировать вашу стиральную машину. Эта услуга для вас бесплатная. После ремонта и диагностики, если будут установлены существенные недостатки, не подлежащие ремонту, вы можете обратиться с претензией в магазин на имя администрации с приложением копии акта диагностики и ремонта и требованиями возврата денежных средств и принятия товара. Сроки возврата товара (15 дней с момента покупки) вы соответственно пропустили.

ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" с изменениями на 2018 г. Статья 18 (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

Образцы претензий вы найдете в интернете на сайтах.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Срок для возврата и обмена на аналогичный товар составляет 15 дней, его вы пропустили. Сейчас вернуть денежные средства за товар вы можете только после выявления существенных недостатков (брака). Таким образом, необходимо сдать товар в сервисный центр, а уже потом ремонтировать или возвращать средства.

Спросить
Пожаловаться

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение