Как решить проблему с неисправным товаром в интернет-магазине - возможности компенсации и последствия судебного разбирательства

• г. Красноярск

Заказал товар в интернете, товар пришёл неисправный. Оплатил доставку, принёс домой и обнаружил дефекты. По условиям я должен оплатить покупку в день получения безналичных расчетом. Так как товар неисправен я отказываюсь оплачивать покупку. Продавец требует с меня оплату и угрожает судом. Либо предлагает вернуть товар, при этом отказывается возмещать мне деньги потраченные за услуги транспортной компании. Кто мне компенсирует убытки и что мне грозит в случаи судебного разбирательства?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию необходимо требовать компенсацию по затратам вашим на доставку. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходима очная консультация с документами, Сергей. В ситуации необходимо смотреть имеющиеся документы, что бы определить порядок юридических действий. Обращайтесь очно по вашему выбору к юристу на нашем сайте.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках товара. Вы вправе требовать возврат денег, обмен или ремонт на Ваш выбор. Также вправе требовать возврата всех сумм, в том числе доставку.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Я заказала ортезы через интернет магазин стоимость 4990 р. без стоимости доставки.

При получении заказа на почте я засомневалась и отказалась от заказа. Спросила у оператора, что от меня требуется-оплатить или писменный отказ. Сказали ничего не надо. А продавец грозит судом, шлет каждый день смс чтобы я оплатила за доставку 450 руб.

НА телефон.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение