Обмен бракованного планшета - нужно ли платить за повторную установку ПО и защиты?
199₽ VIP

• г. Челябинск

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Увы да, т.к. это не относится к самому товару, а доп функции, а обмен был у вас согласно ст 18 ЗозПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Да, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", поскольку антивирус, ПО и пленка не входили в стандартную комплектацию, и не заявлялись продавцом как неотъемлемая часть планшета. Установить их - было сугубо ваше желание, и наверное, конкретно в этих частях браков не было выявлено.

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте, сложно будет, поскольку недостаки выявились лишь у планшета. Тем не менее, пробуйте взыскать ущерб.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Нет, поскольку на данный товар имеется гарантия.

ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой? Вы пишите, что отдельно оплатили установку антивируса По и пленку вместе с наклейкой, то есть эти вещи не являлись предметом купли-продажи ст 454 ГК РФ вашего планшета Вам к сожалению заново придется оплачивать Если бы оплатили бы все вместе с планшетом то тогда не нужно было заново оплачивать Возложить оплату на продавца можно только в том случае если бы вам навязали установку антивируса ПО пленки и наклейки Из вашего вопроса следует что вы эти вещи оплатили по доброй воле.

Спросить
Пожаловаться

Нет.

Сопутствующие товары надлежащего качества не могут быть возвращены.

Поскольку ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантирует возврат неисправного товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обменять планшет вам обязаны и установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой тоже обязаны, т.к. это ваши понесенные убытки. Если продавец будет отказываться пишите письменную претензию. Вы вправе по своему выбору просить заменить планшет или вернуть деньги за бракованный товар. Если и в этом случае от продавца не будет никакой реакции, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании стоимости бракованного телефона, всех ваших убытков, неустойки за просрочку выполнения ваших требований, морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы, и даже расходов на юриста.

Согласно ст 18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Полтора года назад сдала планшет в ремонт не по гарантии. Обещали сделать через неделю, но до сих пор ничего не сделали и признались, что потеряли мой планшет. Деньги не возвращают, планшет другой не хотят отдавать, уже даже расписку писали, что обязуются до 18 сентября вернуть деньги, но до сих пор ничего не происходит. Знаю, что можно написать претензию, но что именно в ней указывать? Можно ли требовать неустойку?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?

Планшет ломается второй раз могу ли я его обменять если мне говорят что только после 3 поломки возможен обмен или возврат денег.

Можно ли доказать покупку планшета без чека купил планшет в прошлом году но через два месяца сломался обращался в ремонт за свой счет но сказали что нет запчастей. И чек не могу найти можно ли как нибудь вернуть либо обменять или ремонт за счет евросети?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение