Пассажиру из багажа похитили банковскую карту - как решить ситуацию?
199₽ VIP

• г. Москва

У пассажира из сумки, которую он сдал в багаж - была похищена банковская карта и через несколько часов с нее была снята большая сумма денег.

Пассажир просит возместить моральный ущерб в 200 тыс. руб и всю сумму денег, которая была снята с банковской карты.

Также пассажир предоставил смс с телефона, которые приходили когда снимались деньги в банкомате, а пассажир летел в это время.

Обычно, когда кто-то пытается снять деньги с карты - подбирают пин-код, и если он не подходит, на третий раз банк блокирует карту. Было проведено 10 трансакций с первого раза. То есть деньги снимал тот, кто точно знал пин-код.

Авиакомпания обычно не несет ответственность за ден. средства, сданные в багаж.

Как грамотно разрешить ситуацию и объяснить пассажиру, что возможно его карту еще украли в такси или в аэропорте.

И где гарантия, что он вообще эту карту сдавал в багаж.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ответы на вопрос (10):

Пассажир обязан доказать. что карта находилась в багаже , и что он был поврежден, о чем он современно подал заявление в аэропорту. Иначе никакой ответственности по ст.1064 ГК РФ авиакомпания не несет

Так ему и ответьте, что никаких докзательств вины авиакомпании он не предоставил.и она отсутствует. И не расшаркивайтесь перед ним\Его требования необоснованы.

Все претензии к банку.

Спросить
Пожаловаться

Первично необходимо обратиться в полицию с заявлением по факту хищения денежных средств. Обращаться следует, если есть уверенность в своей правоте, и что в момент полета денежные средства не снимал кто-либо по взаимной договоренности.

Также обращу внимание на то, что во время транзакций банкомат осуществляет фотографирование человека, снимающего денежные средства.

Также отмечу и то, что ценные вещи, в частности документы и пластиковые карты в багаж не сдают.

Спросить
Пожаловаться

Не морочьте себе голову и отправляйте умника в полицию - пусть у них голова болит. Они имеют право проверить в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ заявление пассажира и примут постановление.

Спросить
Пожаловаться

Нет доказательств, что карта была в багаже. Необходимо грамотно написать ответ на претензию. Компенсация морально вреда взыскивается в судебном порядке в случаях, прямо предусмотренных законом.

Спросить
Пожаловаться

По общим правилам перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

- в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

- в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Требуйте предоставления доказательств, свидетельствующих о том, что в багаже находилась похищенная карта. Оспаривайте возможность хищения тем, что в период транспортировки багажа хищение исключено. Багаж обернут, запечатан. Несанкционированного вскрытия не имеется

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна Андреевна!

У пассажира нет прямых доказательств, но в данной ситуации авиакомпания является ответчиком и бремя доказывания ложиться на ее плечи т.к. пассажир является клиентом (потребителем) авиакомпании.

Если была написана претензия, дайте ей письменный обоснованный ответ.

Обращайтесь, поможем.

С уважением,

Кирилл Ильич.

Спросить
Пожаловаться

Пассажир просит возместить моральный ущерб в 200 тыс. руб и всю сумму денег, которая была снята с банковской карты.

--для начала он должен обратиться с заявлением в полицию по факту кражи его денег. а потом Претензию и в суд. а в суде он должен доказать что сдал в багаж карту и именно из багажа она и похищена (что также не исключаю) случаи имеются. а вот по пин коду. да. его нужно знать. хотя мошенники со второго раза его могут подобрать.

Пишите ответ на Претензию. что у пассажира нет доказательств вины авиакомпании, в т.ч. и постановления о возбуждении уголовного дела с расследованием этого случая в авиакомпании. Могу написать ответ на претензию на платной основе. обращайтесь,

Спросить
Пожаловаться

То,что Вы описываете больше похоже на мошенничество. Пусть заявитель пишет заявление в полицию,о хищении банковской карты и денежных средств.Так как достоверно установить было ли хищение не представляется возможным,что из багажа более ничего не похитили? Кроме того всегда можно установить лицо снимавшее деньги,так как банкоматы оснащены видеокамерами,что позволит снять обвинения с работников багажной службы. Пишите отзыв на претензию,моральный ущерб исключительно по решению суда. Вообщем вопрос" а был ли мальчик?",то есть было ли хищение банковской карты,а не передал ли он ее добровольно вместе с пин кодом.

Спросить
Пожаловаться

Из вашего сообщения не усматривается достаточных доказательств, подтверждающих, что именно в результате виновных действий (бездействия) авиакомпании пассажиру причинены убытки.

Направленная в ваш адрес претензия является способом досудебного урегулирования спора. Однако, в суде пассажиру потребуется намного больше доказательств для удовлетворения его требований.

Однако, вам необходимо подготовить обоснованный ответ на претензию пассажира, в которой вы должны указать, что для удовлетворения требований пассажира он обязан вам представить неопровержимые доказательства вины авиакомпании (ее работников) в похищении у него денежных средств (постановление правоохранительных органов о выявлении виновных лиц). Кроме того, вами должна быть произведена внутренняя проверка, результаты, которой вы должны отразить в ответе на претензию.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ст 404 ГК РФ

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению.

Сдав карту в багаж, пассажир тем самым не проявил должной осмотрительности, хотя

Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей п. 130 говорят, что

Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Вы слишком кратко описали ситуацию, чтобы вам можно было что то конкретно рекомендовать.

Спросить
Пожаловаться

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!

Сама с Москвы. С моей дебит. Банковской карты были сняты деньги в размере 50 тыс. руб. в Киеве, что видно с выписки из банка (сняты из банкомата). карту не теряла. На Украине никогда не была.

Предполагаю это мошенничество. Деньги снимались 2 дня подряд. Банк заблокировал карту только после снятия денежных средств. Сама уже после этого не смогла воспользоваться картой. Поменяла пин-код, пароли, потом и карту. Я обратилась 25.12.13,когда обнаружила кражу, менеджер банка в тот день сказал, что это просто попытка снять деньги, мы поменяли пин-код карты в этот день. По факту деньги снимали 25.12.13 и 26.12.13.

Вопрос: как заставить ввернуть банк утерянные средства на карту? В страх. Компании говорят 161 - ФЗ может как то помочь делу. Как?

Вчера мне срочно нужно было снять деньги со своей карты (виза, банк ВТБ) по дороге попался балтийский банк, там указаны виды карт, которые банкомат принимает. Виза была в их числе. Я вставила карту, ввела пин код и желаемую сумму. Банк отказал мне. возможно в банкомате не было денег. Но и карту не вернул, он засосал ее внутрь. В итоге я без денег, без карты и пин код я ввела. Законно ли подобного вида изъятие моей карты?

Около месяца назад сдала телефон на ремонт, на второй день обнаружила пропажу с банковской карты 20 тыс. р. На запрос банк ответил, что деньги сняты в тот период, кода телефон был в мастерской, банковская карта была у меня, и я деньги не снимала. Подозреваю, что операция проведена была с помощью приложения, тем более, что мастер знал пароль от телефона. Как можно запросить видеозапись с банкомата, если банк отсылает в полицию, полиция ничего не предпринимает?

Мошенники, воспользовавшись сведениями о мобильном телефоне, номере дебетовой карты сбербанка (но не зная пин-кода и СВС-кода), смогли подключить онлайн-банк к своему номеру телефона. Затем перевели огромную сумму по 100-200 тыс. несколько раз на эту дебетовую карту и закрыли вклад (опять же, не заня пин-кода и СВС-кода!). Если была сберкнижка, если банк должен был заметить смену номера телефона, то как такое возможно?

Пристав наложила арест на социальную банковскую карту, с которой была списана сумма находящаяся на этой карте. Когда приставу был предоставлен документ банка, подтверждающий что карта социальная. Арест приставом был снят с этой карты, но денежная сумма, которая была снята с этой карты не возвращена. Имею ли я право заставить пристава вернуть эту сумму? И если да,то какие мои дальнгейшие действия. Благодарю всех за ответ.

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Я потерял банковскую карту или её украли (точно не могу сказать) и с нее были сняты денежные средства через банкомат (использовался мой пин-код карты)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение