Возможно ли вернуть поддельные кроссовки из Китая с претензией к качеству в магазин ООО Кед?
Могу ли я вернуть поддельные кроссовки (претензия к качеству) в магазин (ооо кед) который специализируется на продажи обуви, заказывая ее из китая. Поясню, что продавцом я был введен в заблуждения по поводу качества доставляемой обуви.
---их качество (если произведено в Китае) бывает гораздо лучше известных брендов.
СпроситьМогу ли я вернуть поддельные кроссовки в магазин, которые продают обувь на заказ из китая.
Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин, если не устраивает качество. Ожидали не тот эффект. Нам сказали что производство Япония оказалось Китай. Фото плохого качества. В день покупки в магазине была скидка не весь товар который продавался в магазине.
К сожалению, в возврате вашего товара может быть отказано.
Об этом гласит п.11 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ .
СпроситьК сожалению, в возврате вашего товара может быть отказано.
Об этом гласит п.11 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ .
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьМной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин? Какие мои дальнейшие действия?
Если уверены в своей правоте, можете обратится в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд.
В суде заявите об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ)
Спросить4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.
После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.
Если магазин отказал в обмене обуви или возврате денежных средств необходимо обратиться с жалобой в отделение Роспотребнадзора, торговую инспекцию города и Фонд поддержки потребителей.
СпроситьСкажите, пожалуйста, в какой срок по закону можно вернуть в магазин обувь, если есть претензии по качеству (сломался каблук, порвался ремешок).
И еще: какая поломка обуви может служить основанием для того, чтобы вернуть ее в магазин.
Обычно гарантия 30 дней. Если поломка произошла по вашей вине - то вам ничего не возмесят, обучвь не поменяют, также будете нести расходы по экспертизе. Но если это заводской брак и экспертиза это покажет - то вам возместят стоимость, либо заменят обувь. Если такую обувь в магазин уже сдавали часто, то могут принять и без экспертизы. Так что обратитесь в магазин.
СпроситьМной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин и просить еще раз экспертизу или самостоятельно произвести экспертизу и отправляться в суд.
Как нам действовать. Ситуация следующая: мы ООО 2 приобрели на внутреннем рынке у ООО 1 товар, на который были все товарносопроводительные документы и сертификаты (качества, соответствия и т.д.). Данный товар был продан ООО 3. спустя несколько месяцев нам пришла от ООО 3 претензия, в которой последние указали, что товар не соответствует качеству, и есть подтверждающие это документы. В настоящее время товар как некачественный уничтожен. Как нам ответить на претензию и в каком виде направить претензию в ООО 1?
День добрый.
Указанные Вами правоотношения - в юрисдикции арбитражного суда. Арбитраж работает преимущественно по документам. Таким образом - необходимо анализировать ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ВАШИ СДЕЛКИ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ С ООО 1 И ООО 3.
СпроситьКупила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники.
Спасибо.
В течение 14 дней Вы имеете право вернуть покупку и без объяснения причин. При условии что товар не использовался, имеется чек и упаковка.
СпроситьПервый ответ не верный. Ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" закрепляет права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Как видно из вопроса недостатков в товаре нет. Товар Вам не понравился и не соответствует заявленным требованиям, то есть Вы получили не то что видели на картинке. В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную ст.18. Согласно п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьИнтернет - это дистанционный способ продажи товара.
Вы вправе вернуть товар в течение семи дней со дня его передачи без объяснения причин (п.4 ст.26.1 ЗПП
Семь дней прошло?
СпроситьМожете возвратить в течение 14 дней. Наличие чека и упаковки не является обязательным.
СпроситьНе имеет значения, интернет -магазин это или обычный. Ваши права как потребителя нарушаются и Вы вправе это оспаривать.
СпроситьВ интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Не может претензия рассматриваться 21 день, сроки не установлены - должны быть разумными.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Решение об удовлетворении претензии должно быть принято не позднее 10 дней с момента обращения
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьУважаемый СЕргей.
В данном случае магазин не прав. Почему?
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. если вещь сложная, то 20 дней. Если же речь идет о потертостях, т.е. явный дефект, то 7 дней.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение ТРЕХ дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Таким образом, если магазину требуется провести проверку, то на срок проверки в течение 3 дней вам должны доставить аналогичный товар для использования.
СпроситьДобрый день Сергей. Так как вы обнаружили дефекты на декоративной панели - данный товар уже ненадлежащего качества. Согласно ст.21 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом если они должны провести проверку срок рассмотрения 20 дней если проверку не проводят то 7 дней.
Кроме того если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Удачи Вам.
СпроситьСергей, здравствуйте!
Это неправомерно. Магазин таким образом просто "динамит" Вас.
Дальнейшие действия на мой взгляд должны быть следующими. Поскольку претензия была отправлена в электронном виде, то Вам надо подстраховаться на случай, если потом продавец будет говорить о том, что ничего не получал - отправить тоже самое почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.
Обратитесь в экспертную организацию, которая зафиксирует повреждения. Составьте акт с участием третьих лиц о том, что были повреждения.
Вам сейчас эти документы необходимы, поскольку в дальнейшем без них Вы просто не докажете, что повреждения были.
При наличии дополнительных вопросов - обращайтесь.
Спросить