Возврат дс за товар
Купила телефон чуть больше месяца назад, не довольна качеством, телефон глючит, не держит батарея.
Обращайтесь с претензией и требуйте замены на новый телефон либо возврата денег. Но придется ждать, так как телефон направят на экспертизу.
СпроситьА если экспертиза ничего не подтвердит,так уже было,посоветовали удалить антивирус на телефоне и вернули,что делать?Телефон купили другой,а с этим что делать,так и валяется!
Спроситьможете сделать независимую и предъявить претензию.
обычно тормозит китай и это не является дефектом, да и батарею можно попробовать заменить.
чтобы не возникало проблем, следует тщательнее выбирать и читать отзывы
Спросить2 месяца назад купили телефон в салоне мтс. Батарея все хуже и хуже днржит. Возможен возврат телеыона, если нет чека, утерян.
Купила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете требовать только ремонта. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗаменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Здравствуйте.
Если ремонт не помог, недостаток проявился вновь, то можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отправьте телефон в АСЦ по гарантии, оформив соответствующим образом передачу аппарата. Никаких приложений в телефоне не должно быть, все ненужные сервисы отключены.
СпроситьКупил сенсорный телефон в кредит чуть больше месяца назад. Глючат нижние сенсорные кнопки (нажимаються самопроизвольно), перестал ловить сеть для выхода в интернет. Что я могу в этой ситуации сделать?
Если вам продан некачественный товар, можете требовать его замены или возврата денег. Направьте претензию продавцу
Спросить12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?
Здравствуйте. Срочно пишите письменную претензию продавцу в двух экземплярах. В которой требуйте возврат денег или обмена товара. Первый экземпляр направьте заказным письмом по почте или вручите под роспись. В случае отказа подавайте в суд о возмещении стоимости товара и взыскании морального вреда. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте! Так всё очень просто надо подать письменную претензию в двух экзеплярах на втором пусть поставят отметку его оставите себе затем если вопрос не решился с иском в мировой суд.
СпроситьМогу ли я вернуть мобильный телефон в магазин, если телефону с момента покупки чуть больше месяца и на какие статьи я могу ссылаться. Я считаю что в телефоне есть дефект аккумулятора (не держит больше 12 часов)
Добрый день.
Ситуация распространенная, в случае если не сдали товар в течении пятнадцати дней с момента покупки, шансов вернуть деньги становиться значительно меньше.
СпроситьЧуть более месяца назад купила телефон в Эльдорадо, сенсор начал глючить. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги? Спасибо.
Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьКупила телефон 7 дней назад, а он глючит постоянно и не держит зарядку аккумулятор. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо!