Претензия автосалону / Защита прав потребителей - 2799 советов адвокатов и юристов

В соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.

Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?

Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?

Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.

Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)

Купил новый автомобиль в кредит в автосалоне. Есть подозрения, что машина перекрашена. Можно ли предъявить претензию автосалону в этом случае?

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?

Как правильно написать претензию автосалону или заводу изготовителю на то, что при ДТП не сработали подушки безопасности. Удар был достаточно сильным и прямым. Я въехала в стоящую, передо мной, машину на скорости 40 км/ч.

Купили автомобиль в кредит без первого взноса. Дали копию ПТС, сказав, что оригинал ПТС придет в течение 10 дней. Прошло больше 10-ти дней, оригинал ПТС так и не пришел. Как написать претензию на автосалон.?

Стоит ли писать претензию в автосалон или сразу подать в суд? ситуация такова: автосалон продал мне машину которую невозможно поставить на учет в гаи! хочу вернуть деньги! Советовался с одним знакомым адвокатом-он сказал что лучше сразу в суд! как лучше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно подать претензию автосалону по факту несработавших подушек безопасности при ДТП на Рендж-Ровер, на каком этапе привлекать эксперта (независимого). Машина застрахована по КАСКО, при ДТП получила сильные повреждения. Спасибо.

Могу ли изменить требования в претензии автосалону? На следующий день вернули в автосалон б/у машину с претензией исправить выявленные скрытые дефекты, но вот уже три дня нет никакой информации что с машиной. Могу ли я изменить требование в претензии на расторжение договора купли - продажи?

Попала в дтп на хюндае солярисе. Удар пришелся в левый передний угол машины. Повреждения очень серьезные, весь перед снесло в сторону, а подушка безопасности не сработала. Стоит ли писать притензию автосалону?

Приобрела в автосалоне автомобиль с пробегом, по договору пробег написан один, в реальности оказался на 30000 больше, автомобиль взят в кредит, к которому применили страховку жизни. Как я могу отменить страховку жизни? Какие я имею права для того, что бы предъявить салону претензию о продаже мне авто которое не соответствует договору, в частности пробег?

В автосалоне при покупке авто за наличный расчёт, навязали услугу карта помощи на дорогах в сумме 125000 р. Можно ли вернуть деньги?

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

На мое имя была забронирована машина 2020 года по акции распродажи до 11.04.21. Необходимо было внести предоплату 10—20%, планировалось автокредитование в салоне под 7-8%, авиаперелет до Москвы д.б. компенсирован салоном в обе стороны. По приезду менеджера не оказалось, кредит по 17,8%, КАСКО на 5 лет, страхование жизни, в 1 год нельзя погашать кредит досрочно, итоговая стоимость машины возросла на 1 млн руб. Машину мне отказались показать пока не будет подписан договор. Думаю, что машины вообще не было. В результате осталась без машины и с убытком в 20 т.руб. за авиаперелет на 3500 км. Как наказать авто салон за потраченные деньги, время и нервы?

Купил новый автомобиль в автосалоне, а одна деталь кузова оказалась крашенной (по внешнему виду видно) и проявился дефект только через 2 месяца (видимо краска от солнца изменила цвет) . При покупке этого видно не было. C Чего начинать? Идти к автоюристу или с претензией в автосалон. У кого заказывать экспертизу что деталь крашеная или это делать по решению суда?

Как лучше составить претензию к автосалону на замену авто ауди, купленную 03.10.2012 на новую, авто находился в сервисе в течении 31 дня с 30.05.2013 до 12.06.2013 и с 03.09.2013 до 19.09.2013. с серьезными неисправностями кпп и двигателя и еще по мелочи.

Отдал машину в трейд ин,в договоре прописано что авто салон обязан перечислить денежные средства в течение 5 банковских дней со дня заключения договора, договор был заключён 12 числа этого месяца прошло уже 14 дней, не перевода нечего нету, звонил в банк узнавал в них перевода тоже не было, можно ли как то повлиять на это? автосалон Форвар Авто.

Какой то автосалон который занимается продажам автомобиля воспользовался доверчивостью моего, путем обмана взяли машину у нас сказав что они смогут продать машину которую мы не смогли продать. Мы передумали продать машину.

Теперь не хотят вернуть машину обратно.

Что нам теперь делать? Кому обратиться?

Пишу им претензию, но автомобиль я уже поставил на учет в гаи.

Это никак не повлияет на возврат средств?

Не могу забрать свой купленный авто из салона уже 2 недели, так как говорят что не пришло ПТС из Москвы, хотя деньги банком за авто уже автосалон получил. Как я могу грамотно и правильно составить на них претензию и что могу с них потребовать?

Пож можно ли в свободной форме написать претензию в автосалон на их цену по которой приобрели авто в предварит договоре одна цена потом завысили на 30 тысяч между тем завод изгот не повышал цен информация с горячей линии завода изготовителя.

Помогите пожалуйста сформировать претензию к автрсалону. Неделю назад купили автомобиль, утверждали что родной пробег, вчера решили пройти тс,оказалось пробег скручен

Машину оплатили и забрали, НО с копией ПТС. Менеджер пообещал что оригинал ждать не более 14 дней, прошел месяц и когда будет птс не известно. Из-за этого терпим большие убытки по бизнесу. Что и как предъявить автосалону и что делать.

При оформлении автомобиля в кредит-заключил с автосалоном договор купли-продажи, по договору сумма за автомобиль составляет 800 тысяч рублей, я внёс залог в размере 600 тысяч рублей. При оформлении автокредита ставка была 17,9, затем мне позвонили с банка и сказали, что мне одобрен потребительский кредит со ставкой 9%. Я оформил потребительский, на 600 тысяч приехал в автосалон, но менеджер мне сказал, что цена за автомобиль 800 тысяч это при автокредита, за на личку больше. Хотя договор у меня на руках, никакооо условия, что цена зависит от кредита или налички нет. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия автосалона? За 800 продавать не хотят. Хот договор с печатью, подписан. Спасибо

Необходима претензия о расторжении Договора купли продажи автомобиля в автосалоне. Не соответствуют три подписи владельца на кого зарегистрирован автомобиль, у которого автосалон купил автомобиль.

Купили авто в автосалоне. Навязали сертификат помощь на дороге Вэр-ассистанс. Отправила туда заявление на отказ от и возврат денег. Позвонила девушка и сказала, что никаких средств не поступало. Посмотрела на реквизиты куда были отправлены деньги, они были отправлены на автосалон в котором мы покупали машину. Что делать, куда обращаться?

Мы подали заявление в суд на автосалон за некачественно выполненную покраску автомобиля, т.к на нашу претензию не получили никакого ответа. Хотим провести техническую экспертизу, расторгнуть договор об оказании услуг и вернуть деньги за некачественный ремонт. Теперь автосалон предлагает нам решить всё мирным путём. Они предложили без суда провести экспертизу, которую они оплатят сами и если её результаты будут в нашу пользу вернут деньги. Представитель салона сослалась на то,что если спор не разрешится мирно, то к ним будут применены штрафные санкции. Но мы сомневаемся в адекватности экспертизы, которую хочет провести автосалон. Посоветуйте, как нам правильно поступить в данной ситуации.

Автосалон продал мой авто и обанкротился, но деньги мне не отдал. Я могу вернуть свой авто через суд?

Оформила претензию в автосалон 23 нояб. Вчера 3 дек. прошло 10 кален. Дней, а ответа так и не поступило, подскажите, как мне быть? В крат-це о претензии: в пятнадцати дневный срок после покупки авто 10 нояб. По гарантии мы успели три раза обратиться с горящим чеком неисправности в сервис 13.11., 16.11., и 19.11.,но после них чек снова загорелся 22.11. считаю что это заводской брак. Мы оформили претензию 23 ноября, т.к. на обмен авто на новый или возврат денег расторгнув договор купли-продажи, 15 дней после его покупки. Т.е до 25.11.

Претензия подана по новому автомобилю, прошли проверку качества, экспертизу. 20 дней прошло, автосалона нет ответа? Написать им еще претензию?

После диагностики трейд ин и заключения купли продажи авто, автосалон обнаружил что надо заменить цепь в двигателе. И предъявил претензию. Хочет чтобы я оплатил затраты на ремонт?

При покупке нового авто в кредит в автосалоне, был перенаправлен к девушке - работнице салона, надо полагать, которая и составляла договор купли-продажи, а так же, оформляла другие соответствующие документы, в числе которых были полисы КАСКО и ОСАГО. Полисы оплачены, квитанции есть, бланки настоящие. Однако по прошествии времени выяснилось, что полис ОСАГО не действителен - по словам работницы страховой компании, данный полис не был оплачен салоном. Чем подобное может грозить автосалону, могу ли я расчитывать на какую-то компенсацию от него или возврата своих денежных свердств, честно уплоченных за полис?

При покупке автомобиля автосалон навязал комплексное сопровождение сделки и полировку авто. Полировку по факту даже не сделали. Есть заказ-наряды и акты выполненных работ, подписанные с моей стороны. Можно ли что-то взыскать с автосалона? Без подписания данных бумаг, автомобиль не отдавали.

При покупке автомобиля автосалон предоставил скидку. И на эту скидку оформил страховку. При возврате страховки автосалон сказал что тогда им нужно вернуть стоимость скидки. Было дополнительное соглашение, но на руки нам его не давали а просто подсунули подписать. Законно ли автосалон требовать вернуть им деньги

Автосалон отказывается принять автомобиль на ремонт по гарантии, не желает оформлять наряд-заказ! Автомобиль находится уже больше месяца в сервисе, движений нет никаких! Что лучше предпринять в этой ситуации!?

Добрый день.

Мной был приобретён автомобиль. Уплаченная сумма за автомобиль выше цены, согласно договора купли-продажи. Претензии на возврат денег уплаченных свыше цены указанной в договоре автосалоном остались без ответа. Я хочу подать в суд.

На какие статьи закона " О защите прав потребителей" я могу сослаться? Могу ли я подать в суд по месту своей прописки?

09.11.12 я выбрала машину в автосалоне и внесла за нее залог. Устно оговорили с продавцом, что я заберу машину до 17-18 декабря. Машину я хотела взять за наличные, чтобы не связываться с кредитом. До указанной даты необходимой мне суммы на руках у меня не набралось. Сегодня, 21.12, мне позвонил продавец и сказал, что машина будет продана. У меня на руках расписка о том, что я внесла залог за указанную машину, но даты, по которую залог действителен, в расписке нет. то есть там просто констатация, что я оставляю деньги за такой-то автомобиль. Продавцу я сказала, что я бы взяла машину в кредит, но до нового года подъехать не смогу. На что мне было сказано, что машина будет продана, и что залог мне не вернут. Насколько это правомочно? Сколько действует эта расписка, если в ней не обозначена дата? Имеет ли право автосалон продать машину другому человеку?

Заключили с автосалоном соглашение о расторжении договора купли продажи автомобиля на условиях, что автосалон отказывается от права взыскания предоставленной скидки по соглашению о скидке в котором было условие, что в случае расторжения договора купли продажи скидка возвращается продавцу в кассу. Имеет ли силу этот пункт в соглашении о расторжении договора купли продажи автомобиля силу, как право продавца на отказ взыскивать эту скидку с покупателя? Что то не спокойно мне... Деньги по договору купли продажи без учета этой типо скидки автосалон перевел в банк, кредит закрыт

Написала претензию в автосалон с требованием расторжения договора купли-продажи авто в связи с обнаружением недостатка. За месяц было три обращения к дилеру, авто на гарантии. Было обнаружено: течь антифриза, заменены насос и помпа. Сейчас делают диагностику. Утверждают, что был сделан некачественный ремонт и что они ответственности не несут. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Здравствуйте) в автосалоне навязали сертификат ооо Статус в который включено страхование жизни СК Ренессанс. Написали заявление на отказ от сертификата в Статус и Ренессанс в течении 14 дней после оформления автокредита. С Ренессанса пришёл ответ, что заявление передано в ООО статус. В течении 10 дней была перечислена только страховая премия, а это только мизерная сумма от той суммы которую мы заплатили за сертификат. Можно ли подать в суд?

Автосалон не выдаёт птс уже 7 рабочих дней, дело в том, что авто получено и в акте приёма передачи указано, что авто получено с птс, а дилеры кормят завтраками, что делать?

Можно вопрос при покупке авто в автосалоне, нам сделали скидку на авто, но мы должны были взять у низ карты/сертификаты помощи на дорогах и бесплатного ремонта. Теперь прошло менее полугода, мы закрываем автокредит и расторгаем эти навязанные договора по услугам. И далее нам приходит уведомление о досудебной претензии за то что мы получили на авто скидку. Законно ли это, раз автокредит погашен полностью?

Автосалон к основному договору купли-продажи авто заключил дополнительный договор об установке дополнительного оборудования в СЛУЧАЕ заключения договора страхования жизни и здоровья. Законно ли это? И если нет, то как должно называться исковое заявление?

В автосалоне навзали карту "помощи на дорогах" с встроенным электронным носителем. По договору оферты стало ясно, что стоимость услуг по карте составляет 1% от общей суммы, а остальные 99% это стоимость книги, которая хранится на флешке, спрятанной в карту. В данной ситуации реально выбить деньги обратно?

При покупке автомобиля в автосалоне (с привлечением кредитных средств, целевой кредит) была навязана услугу "Помощь на дороге". В автосалоне пояснили, что кредит можно взять при покупке допов. Я согласилась. Спустя пол года поняла, что данной услугой не пользуюсь и решила вернуть деньги за неиспользуемый период.

Когда составляла заявление на возврат обнаружила, что мне продали не услугу "Помощь на дороге", а ТОВАР, а именно, непериодическое издание на электронном носителе, которое я в глаза не видела, и которое стоит 95% от стоимости всего пакета допов.

Понимаю, что такого рода товар невозвратный, но это был явный обман. В документах на кредит указана именно услуга "Помощь на дороге". Я понятия не имела, что именно мне продают.

Знаю, что суды склонны аннулировать подобного рода договоры, но если истец подал заявление на возврат с период охлаждения (14 дней после покупки), а я "очухалась" только через пол года.

Реально ли выиграть суд и вернуть деньги?

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Автосалон принял по трейд ин автомобиль, в зачет оплаты приобретаемого. Через несколько дней выяснилось, что есть запрет. Салон сразу не проверил на запреты. Требуют либо оплаты, либо исковое заявление. Возможно ли опровергнуть их иск в следствие допущенной ошибки? Спасибо

Полтора месяца автосалон (официальный дилер) не выдает птс, срок по договору 20 рабочих дней, истек уже две недели назад. Автомобиль полностью оплачен и находится в автосалоне а птс на заводе. Генеральный директор ничего конкретного не говорит.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение