Автосалон навязал комплексное сопровождение и не выполненную полировку - как защитить свои права?

• г. Уфа

При покупке автомобиля автосалон навязал комплексное сопровождение сделки и полировку авто. Полировку по факту даже не сделали. Есть заказ-наряды и акты выполненных работ, подписанные с моей стороны. Можно ли что-то взыскать с автосалона? Без подписания данных бумаг, автомобиль не отдавали.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день

Вы можете для начала направить им претензию, а в ней указать, что услуга была не оказана и потребовать возврата денег и уже действовать по ситуации, т.е. исходя из текста ответа. Исходя из указанного у них есть документы о том, что они оказали услугу и вы с этим согласились. Доказать обратное практически невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Два варианта.

1. Вернуть деньги за неоказанную услугу.

Нужно направить претензию. После того, когда претензия передана исполнителю, согласно 31-й статье ЗОЗПП ему на возврат средств за неоказанную услугу отводится 10 дней, причем отсчет времени ведется с момента получения документа исполнителем. Если неисполнение обязательств по договору произошло по вине исполнителя, заказчик имеет право на возврат полной суммы. Если в указанный срок реакции от него не последовало, заказчик имеет полное право требовать возврата суммы долга, но уже с неустойкой.

—————

2. Расторгнуть договор.

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

—————

Спросить
Пожаловаться

Вы можете для начала направить им претензиюст.29, 32 Закона «О защите прав потребителей» это позволяют.

Спросить
Пожаловаться

Начните с обращения в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если я написал на почту автосалона письмо с моими недовольствами, они его приняли в работу. Это можно считать претензией?

Спросить
Пожаловаться

Смотря какого содержания это письмо. Если Вы указывали на нарушения и просили что-то, то можно.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация банальная. Купили автомобиль в кредит в автосалоне. Навязанные страховки как у всех Предполагали по возврату страхования жизни в течение 14 дней. Но...измотали перед подписанием договора до невозможности и в конце автосалон подсунул доп. соглашение cвое о невозможности отказаться в течение 3 месяцев от страховок, иначе "слетим" со скидки на автомобиль. Погасили кредит через 4 месяца и хотели вернуть страховку, но не тут-то было. Ответ пришел от страховой, что договор страхования был подписан добровольно и "дырку вам от бублика" Нужна помощь. Хочу побороться за свои права. Есть ли смысл?

Я купила в автосалоне машину. Они мне навязали доп услуги. С одной услуги не было возврата, по причине неверно указанного адреса. Теперь всё сроки прошли, это как то можно вернуть по истечении времени? Виноваты в этом специалисты кредитного отдела автосалона.

Возвраты должны были быть с разных двух мест (с первого места я получила). автосалон мне написал заявление на общую сумму с этих мест. Как они (с автосалона) мне говорят что эти два страховых агенства между ссобой сотрудничают, и друг другу должны были передать это моё письмо, а этого не произошло, в связи с этим я отправляла заявление заказным письмом и во второе место, но они теперь говорят что все сроки прошли, хотя у меня все чеки есть (на отправку первого письма) там по срокам до 14 дней всё хорошо. И ещё эти два страховых агенства говорят что мы друг друга не" знаем"😊

Все номера сертификатов доказывают что они сотрудничают между ссобой, а говорят что не "знаем" друг друга, видимо чтоб не возвращать.

На 30000₽ я по каким то причинам оказывается воспользовалась услугами

С того адреса мне вернули вот эти 40832₽

Сегодня были автосалоне, они как первоначальный взнос взяли 20000 рублей, обещали машину, потом сказали машину банк продает на другую сумму, и мы отказались, они говорят когда подписали соглашение, там есть, что мы должны платить 30% стоимости автомобиля?

При этом не даёт вторую экземпляра.

При покупке автомобиля в автосалоне в кредит навязали помощь на дороге 95000, мотивируя тем, что без неё банк не даст кредит. Я обратился в компанию по поводу расторжения договора и возврата денег. Однако вернули только 4750 руб, а остальное возвращать как я понимаю не собираются, так как в договоре проходит как устная консультация, оформленная актом об указании услуг. Возможно ли вернуть оставшуюся сумму денег?

Купили автомобиль в автосалоне.

Навязали страховку жизни и гап.

Написали заявление о расторжении гап в страховую компанию. Сразу позвонили из автосалона и начали навязывать отказ от расторжения, в противном случае, будут в судебном порядке требовать от нас оплату суммы скидки на автомобиль. Что мы заключили дома соглашение и согласно него в 5 дневный срок мы должны вернуть сумму скидки либо они подадут в суд. Законно ли это.

Купили машину и нам навязали страховку на 200 тысяч рублей и «сделали» какую то скидку. Подали в суд, и нам автосалон пишет о том, что нам нужно будет вернуть им сумму этой скидки, но фактически если посчитать, никакой скидки нет. Машина в договоре стоит 1250000, отдали машину в трейд ин за 590000, навязали страховку на 200000, в итоге за машину нам нужно платить сейчас 890000 и плюс переплата 300000 рублей. В итоге машина обошлась дороже, учитывая что сдали в трейд ин. Что нам сейчас делать? Отдавать ещё деньги за их «скидку» не охото.

Можно вопрос при покупке авто в автосалоне, нам сделали скидку на авто, но мы должны были взять у низ карты/сертификаты помощи на дорогах и бесплатного ремонта. Теперь прошло менее полугода, мы закрываем автокредит и расторгаем эти навязанные договора по услугам. И далее нам приходит уведомление о досудебной претензии за то что мы получили на авто скидку. Законно ли это, раз автокредит погашен полностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на авто, которую навязал автосалон? Дал дополнительно 1 год гарантии, машина куплена 5 дней на зад в кредит, без этой гарантии сказали не смогут оформить кредит.

Купили автомобиль в автосалоне, навязали помощь на дороге, специалистом была озвучена сумма 15000 рублей.

Сегодня собрались платить платёж и в приложение Совкомбанка увидели сумму 140000 рублей за помощь на автодороге.

Куда обращаться для расторжения договора.

В документах об этой сумме нет речи.

Оформили автокредит в автосалоне. Обманным путем (уверяя нас что это страховка от которой мы можем отказаться вдальнейшем, но без неё банк кредит не даст), нам навязали карту тех помощи на дорогах, которая стоит 90000 руб. На горячей линии банка сказали, что это не их услуга, а автосалона. Автосалон то же отказывается, и говорят что это нам банковские работники оформили. Подали заявление в контору, каторая оказывает те самые услуги на дорогах, на отказ от их услуг и возврат денежных средств, на что получили письменный ответ, что услуги они ни какие не оказывают, а являются нашими поручителя и в банке и соответственно средства нам не вернут.

Купили авто в автосалоне. Навязали сертификат помощь на дороге Вэр-ассистанс. Отправила туда заявление на отказ от и возврат денег. Позвонила девушка и сказала, что никаких средств не поступало. Посмотрела на реквизиты куда были отправлены деньги, они были отправлены на автосалон в котором мы покупали машину. Что делать, куда обращаться?

Если в автосалоне навязали кучу доп услуг, плюс было составлено доп соглашение о том что если потребовать возместить деньги за доп услуги, автосалон потребует вернуть сумму сделанной скидки, а она превышает сумму доп услуг в два раза, что делать в такой ситуации, стоит ли писать претензию к салону, подаст ли в суд салон и придется ли возмещать стоимость скидки? Какова практика таких дел? Как я понял затребовать вернуть деньги можно, но затем можно попасть в два раза больше. Били ли у кого такие случаи?

В автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Хочу отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погошения кредита.

При покупке машины на вторичном рынке автосалон навязали Каско взамен небольшой скидки на машину. Так же условием скидки было оформить машину через кредит. После оформления всех документов и оплаты дали допсоглашение о том, что если мы захотим вернуть каско, то должны будем оплатить за машину ту сумму, которая была в качестве скидки. Подскажите пожалуйста, можно ли игнорировать это доплоглашение и вернуть деньги за каско? Правомерно ли для салона при возврате нами каско в страховую требовать доплаты за машину на ту сумму, которая составляла скидку?

При покупке машины и оформлении документов автосалон навязал не нужные услуги, в стопке документов подписала соглашение что не могу отказаться от этих услуг, мой экземпляр автосалон мне на руки не выдал. Это как то наказуемо?

Подала в суд, на то,что автосалон навязал услугу страхования КАСКО, суд проиграла, хочу подать на опеляцию, и снова попробовать отстоять свои права в доказательстве на то,что услуга КАСКО навязана, на какие статьи закона надо операться?

На работе красили градирню и ветром краску разбрасывало в радиусе 500 метров и на кузове автомобиля остались маленькие частицы от краски. Можно ли по каско выполнить полировку всего кузова без справки с гаи.

Взял кредит на 5 лет. Банк навязал каско. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение