Претензия транспортная компания / Юридические лица - 6377 советов адвокатов и юристов

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Транспортная компания потеряла часть груза. Просят написать притензию в свободной форме.

Уверен что от правильно составленной притензии зависит и решение по ней.

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Транспортная компания перевозила груз. Открыть коробку смогли только через две недели, стол оказался разбитым. Возможно ли теперь предьявить претензию?

Наша компания занимается поставками пива в регионы, не один год сотрудничаем с ТК. На прошлой недели отправляли пиво в кегах обычной фурой. В результате пиво пришло размороженным и испорченным, получатель отказался товар принимать. Подскажите, кому предъявлять претензию: Транспортной компании или работнику, заказавшему неподходящую машину?

Сроки рассмотрения претензии и возвращение убытков транспортной компании для юридический лиц и статью закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

На что может претендовать транспортная компания, если с ней хотят расторгнуть договор перевозки в одностороннем порядке без основания?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Тран. комп."Энергия" потеряла наш груз. Уже второй месяц, что-то крутят-мутят. Говорят что бы отправить нашу претензию, заплатите за весь груз. (отдали только малую часть груза) За какой спрашивается груз мы должны заплатить? Что за бред? Что в таких случаях делать? В суд?

При доставке груза юр. лицу транспортной компанией, сгорела машина с грузом. В письме тр. компания обещает возместить стоимость груза, не указывая сроков возмещения. Могу в претензии предъявить упущенную выгоду согласно п.2 ст. 15 ГК РФ? Юр. лицо торг. Компания, в грузе был очень важный сезонный товар-учебники. Некоторые позиции уже невозможно восстановить, их уже нет у поставщиков-сезон.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Здравствуйте! Отправил посылку транспортной компанией в Красноярск. Груз повредили. Каковы мои действия?

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Транспортная компания кит повредила при транспортировке груз (дверь автомобиля стоимостью 22 т) на притензию отвечают раз в неделю и ответ один что мол нет подписи заявителя подпись стоит по серединки претензии, но все равно приходит один ответ, что делать?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.

Транспортная компания при погрузке (уронили) испортила, привела в негодность сложный механизм, АКПП и отказываются возместить стоимость ремонта.

При перевозке груза была заказана обрешетка на товар, транспортная компания ее не сделала, в результате чего груз повредился и вес заявленный 7 кг, а по факту 3 кг.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

У меня такая ситуация: транспортная компания СДЭК отправила мою посылку ошибочно по чужой накладной (было внутреннее разбирательство и компания признала, что это по их вине). Сроки доставки (до 14 дней), естественно, все прошли, но к счастью посылку нашли и вернули мне (через 23 дня). Написал им заявление на возврат средств по оплате услуг доставки в полном объеме. Ответ получил только через месяц, при этом сумму компенсации компания указала меньше, чем мной была оплачена доставка (документ выслали на электронную почту). Пояснений никаких при этом не привели. Хочу подать в суд на них для возврата полного объема средств. На что еще в качестве компенсации могу рассчитывать по Закону? (с момента оплаты прошло почти 2 месяца)

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Посылали транспортной компанией Энергия посылку, вскрыли дома, а вещь (удочка) сломана, нету катушки, стоимость потери (10000 руб) . Там не заметили, а дома уже обнаружили следы вскрытия Шансы, что мы выиграем в суде, сводятся к нулю?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Транспортная компания осуществила перевозку продукции в Ленту г. Лешино (МО), как оказалось, не весь комплект документов вернули (не хватает второй ТРН), мы представили документы поставщику, поставщик счет оплачивать отказывается. Просит восстановить оригинал ТРН своими силами (т.е. нашими, транс. Компанией). Просим Ленту помочь.. помочь не могут, отправляют изложить суть проблемы на эл.адрес. Ответа нет.

Транспортная компания удерживает груз за неуплату долга отправителем.

Я по телефону заказала доставку вещей из другого города (из СПб в Москву).

В данной ситуации я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель-человек который просто отрыл дверь в СПб и погрузил коробки.

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Теперь вещи лежат где-то на терминале в Москве уже оплаченные мною, но я никак не могу их забрать. Правомерно ли такое удержание вещей и как я могу повлиять на компанию в получении груза?

Транспортная компания больше месяца не может довезти груз до получателя, по базе груз с дорогостоящим оборудованием должен быть уже у транспортной компании. На вопрос Где груз? Они отвечают, что груза нет... таким образом сроки поставки были окончательно нарушены. У нас вопрос как грамотно составить письмо с претензией на нарушении сроков поставки и возмещение компенсаций за не выполнение своих обязательств?

Заранее спасибо.

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Мой молодой человек попал в дтп (ехал на машине родного брата). На дорогу выскочила косуля, он затормозить не успел. Знака предупреждающего не было. В итоге разбитая фара, помят бампер, отлетел госномер и мертвая косуля. Вызвал ДПС и присутствовал лесник. ДПСники всё оформили претензий никаких к моему парню не было, т.к знака нет.

На машину страховка без ограничений. Страховая компания с горем пополам взялась ремонтировать и спустя 2-3 месяца после ремонта машины прислала моему молодому человеку претензию, мол возместите ущерб в размере 106000 рублей по хорошему, а иначе через суд.

С чего мы должны им деньги за ремонт, если в принципе то не были виноваты в дтп и каковы должны быть наши. Нужны ли какие либо документы нам в суд?

Транспортная компания Нарушила доставку на 1 день, можно ли взять с них штраф, или что-то ещё на подобие этого?

Я отправил претензию по поводу возврата средств за повреждение груза в транспортную компанию. Они ее приняли. Сегодня мне пришло на телефон смс с текстом, что моя претензия будет рассмотрена только после предоставления полного пакета документов. Законно ли это? И могу ли я подать на них в суд по истечению срока, если они не ответят на мою претензию?

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

Произошло ДТП по моей вине в сентябре 2014 г, без жертв. У меня страховка ОСАГО, у него КАСКО (авт-ль 2010 г. в.) У потерпевшего полная гибель авт-ля. Ему страховая компания выплатила 390 т.руб. и направила претензию моей страховой компании на 296 т.руб. Моя страховая компания выплатила 120 т.руб. На днях пришла претензия ко мне о выплате причиненного ущерба в сумме (296 т.-120 т.) на 176 т.руб. Вопрос: правомочно ли требование страховой компании? Можно ли уменьшить сумму выплаты? Есть шанс вообще не платить, сумма приличная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение