Возможно ли предъявить претензию транспортной компании из-за повреждения стола после двухнедельной перевозки?

• г. Нижневартовск

Транспортная компания перевозила груз. Открыть коробку смогли только через две недели, стол оказался разбитым. Возможно ли теперь предьявить претензию?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Конечно возможно в данном случае, сроки не пропущены для обращения

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

Претензию предъявить конечно можно - если ВЫ оформите обнаружение брака - временем получения груза в присутствии ПОНЯТЫХ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Наверняка Вы подписали акт приемки, в котором указано, что претензий не имеете. Претензию предъявить можете. Но тогда нужно доказать, в присутствии представителей транспортной компании коробка не вскрывалась, а была открыта позднее, и недостаток произошел не по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

, какое наказание грозит транспортной компании.

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Транспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.

Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?

Спасибо.

Отправили груз из Москвы через транспортную компанию, душевая из трех частей, стекло недоедало разбилось. Я не принял весь груз, составили вкт на складе ТК, в котором указали что коробка мятая, после вскрытия коробки обнаружился бой стекла. Транспортная компания настаивает на том чтобы мы оплатили за перевозку груза и потом писали претензию на возмещения. Подскажите пожалуйста как поступить? Оплачивать или нет? Забирать груз или нет? Второй вопрос, душевая из трех частей, две из них целые, стекло можно докупить отдельно, как мне поступить? Написать на возмещение на всю сумму заказа или только на стекло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Транспортная компания Энергия перепутала грузы и в место зап. частей прислала мне коробку чая. Подскажите пожалуйста, как мне правильно составить претензию на случай, если мой груз не будет найден.

Я заказала в интернет-магазине стеклянные витрины. Продавец плохо запаковал заказ, в результате чего транспортная компания ПЭК привезла треть заказа разбитым. Договора с продавцом нет. Транспортная компания в акте написала: «Состояние груза на момент приемки - Груз принят с повреждениями от грузоотправителя ООО «ЗТО УРАЛВИТРИНА». Продавец говорит, что все претензии предъявляйте к транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять требования о компенсации убытков? Нужна помощь в составлении претензии. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение