Транспортная компания доставила груз с опозданием и на другой склад - чему можно предъявить претензии?

• г. Краснодар

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, можете выставить штрафные санкции, предусмотренные договором, а также упущенную выгоду (если этот товар Вы должны были уже продавать или иным образом использовать), а также обязать доисполнить обязательство (погрузить товар и доставить куда надо) без дополнительной оплаты. Будут артачиться - скажите, что тогда довзыщете в суде ещё судебные расходы, а приставы возьмут 7% исполнительского сбора.

Спросить
Пожаловаться

В этом случае порок исполнения договора транспортной компанией. Получатель груза вправе взыскать ущерб, причиненный ему в связи с ненадлежащей доставкой груза. Кроме того, надо внимательно изучить договор, чтобы решить, имеются ли правовые основания для применения неустойки за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Видимо склад ещё счёт за хранение выставил? Изучить договор, ТТН необходимо обязательно, а потом уже советовать.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?

Транспортная компания потерла груз. Подали в суд, суд взыскал ущерб исходя из объявленной ценности 1000 руб. Как можно взыскать с транспортной компании реальную стоимость утраченного груза?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания вовремя не доставила груз как написать претензию.

Если груз был выдан наемному водителю - экспедитору без доверенности по паспорту и по печати организации (которая в последствии оказалась поддельной) и в гражданском производстве с транспортной компании была взыскана стоимость данного груза (поскольку груз до грузополучателя он не довез) может ли транспортная компания предъявить требования в водителю - экспедитору который получил груз?

Работаю в транспортной компании. Мой груз-1 палета, приняла к перевозке транспортная компания г. Санкт-Петербурга. Сегодня, на мой вопрос о прибытии машины, они мне сообщают-ваш груз у нас на складе. Он не будет доставлен, пока компания такая то из новосибирска не оплатит нам деньги. На мой ответ, что мы к этой компании не имеем отношения, отвечают, что ТЕПЕРЬ это моё дело, и груза я не увижу, пока с ними не расчитаются. Что я могу сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение