Транспортная компания Кит не откликается на претензии о повреждении груза - что делать?

• г. Волгоград

Транспортная компания кит повредила при транспортировке груз (дверь автомобиля стоимостью 22 т) на притензию отвечают раз в неделю и ответ один что мол нет подписи заявителя подпись стоит по серединки претензии, но все равно приходит один ответ, что делать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если прошло 30 дней с момента получения претензии, тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Что для этого нужно?

Спросить
Пожаловаться

Составить исковое заявление с требованиями, которые Вы заявили в претензии согласно Закону РФ "О защите прав потребителей " (физ. лицо), ГК РФ (юр. лицо). Подавать в районный суд по месту нахождения ТК КИТ. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Если с момента вручения претензии прошло более 10 календарных дней обращайтесь с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Данил. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ!

Спросить
Пожаловаться

Заказал по интернету мебель на мебельной фабрике г.Челябинск, доставили в г.Прокопьевск транспортной компанией КИТ, груз получил, привез домой распаковал, одна доска сломана. Что делать?

Транспортная КИТ потеряла груз. Груз застрахован на 30000 р. Фактическая стоимость 35000 р. Досудебную претензию подал. Транспортная просит предоставить документы, подтверждающие количество, ассортимент и стоимость перевозимого груза (расписка о получении д/с грузоотправителем, заверение об обстоятельствах, счет, товарная накладная, упд, договор купли продажи и т.д), заверенные подписями/печатями, также просим предос тавить документальное обоснование на сумму заявленных требований, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. Я покупал на авито у частника! Есть только чеки по операции о переводе и получении, от Сбербанка. Как мне быть? Спасибо.

Транспортная компания КИТ выслали мне груз, не уложились в сроки (срок-1 неделя, везли-2 недели) раздавили груз! Я отправила 1 декабря претензию в екатеринбург! Претензия на рассмотрении у них месяц! Сказали решат вопрос 15 января! Итого 1.5 месяца! Претензионный отдел не отвечает!

Осуществляли доставку линолеума через ТК Кит. Они нам навязывалм доп упаковку, мы отказались письменно, при этом они страховку не убрали со счета. Груз был застрахован на полную стоимость и в итоге они повредили груз. Теперь отказывают в претензии. Правомерно ли их действия или нам необходимо подавать в суд.

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.

Транспортная компания, частично, повредила груз. Груз я забрала, акт составили, но прошло две недели. Подскажите пожалуйста какой временной промежуток дается на подачу притензии?

Мы перевозим сборными грузами транспортной компанией КИТ. Они отказываются подписывать наши ТТН (указан вес, кол-во, наименование груза). Правомерно ли это? Налоговая требует с нас подписанные ТТН от них. Какие должны присутсвовать документы для налоговой в подверждении отправки груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?

При отправке груза транспортная компания требует паспортные данные, однако при этом никакой информации о том, сколько будут храниться эти данные, для чего будут использованы, не даёт, не противоречит ли это закону о защите персональных данных?

Транспортная компания повредила груз, обнарул только вскрыв коробку возле пункта выдачи уже в машине. Самое интересное они сначала дают бумаги подписать а потом выдают груз. Продавец отправил груз целым. На коробке видны павреждения с наруже и так как торопился сначало не обратил внимания. Как доказать вину транспортной компании?

Компания «Деловые Линии»частично повредила мой груз (разбили стекло) это произошло 2 августа. В какой срок «Деловые линии» или страховая компания которая работает с данной компанией обязаны возместить мне ущерб?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Транспортная компания при перквозке повредила груз. Объявленная ценность в транспортной накладной указанна ниже фактической стоимости груза 5000 руб. стоимость ущерба составило 28000! по страховке выплатили 1400 рублей. Можно ли взыскать с тк остальную сумму ущерба?

Транспортная компания доставила груз (акустическая система) с повреждениями - глубокие царапины, сколы, вмятины. Составили акт, сделаны фото. Работники ТК дали бланк для оформления претензии. Груз не застрахован (отправитель не исполнил мое поручение по страховке). В случае отказа в компенсации мне убытка от ТК к кому я могу обратиться (Роспотребнадзор, суд, контролирующие органы, юрист). Как сделать так, чтобы ТК не могла отвертеться от ответственности за порчу моего груза?

Заранее спасибо!

Здравствуйте. Транспортная компания потеряла 1 место груза, личных вещей довольно дорогих, написала претензию на возмещение ущерба но они говорят что по страховке возмещение 600 р. за 1 кг. Это очень маленькая сумма возмещения у меня сумка была на 30 кг и стоимость вещей не менее 40 т. р., там был новый системный компьютерный блог, но подтвердить я это не могу нет документов на него. В общем сумма возмещения ущерба не устраивает, могу ли я подать заявление в суд?

Сегодня от частного лица пришла посылка через транспортную компанию GTD. Груз полностью испорчен, составили коммерческий акт, но при подаче претензии написано подать документ какой то,что это моя собственность-чеки или договор купли-продажи, что необходимо просить теперь у этого частника подписать договор со мной? Груз застрахован с объявленной ценностью, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение