Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 12903 советов адвокатов и юристов

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?

Машина на гарантии. Проявился дефект рулевого узла. Написал притензию в автосалон, заменили рулевую колонку, но дефект не изчез. Отказ от притензии отказался подписывать, машину забрал. Подскажите какие действия мне предпринять дальше?

Скажите пожалуйста, с чего я должна писать претензию, когда с ноября по март проводилась замена недостатков по изготовлению кухни (уменьшали размер дверей одного из шкафов). В результате видимая разница. Заранее спасибо.

Заключили договор с мебельной компанией по изготовлению кухни. Дизайн, цвет, размеры кухни обговаривались по телефону, так как заказывали дистанционно из другого города. В договоре указывались сроки, цена. А все детали в переписке. Кухню изготовили и доставили в срок. При сборке обнаружилось грубое несоответствие размеров. Подскажите как лучше поступить в данном вопросе. Писать претензию в компанию на некачественное выполнение услуг? Или сразу судебную претензию?

Возникла такая ситуация. Заказали кухню. Сделали, собрали, привезли, установили. Все детали были без защитной пленки, грязные. После установки стала отмывать и стали обнаруживаться многочисленные сколы. После 2 месяцев использования лопнула столешница, стала разбухать нижняя панель в сушильном шкафу. Возможно ли выйти с претензией в суд на замену кухни или возврат оплаты? Изготовитель пообещал заменить хотябы фасады, в итоге вернул те же самые фасады с теми же дефектами, но попытались замазать чем то безцветным, что все эти ляпы блистят при свете. Практически все шкафы с дефектами. Фото некоторых дефектов прикрепляю.

Заказали двери в магазине. Когда приступили к установке, обнаружили, что это не те двери, которые заказывали. Мастера уже сделали частичную работу и навесили часть Дверей. Можем ли мы поменять двери на те, которые выбрали и предьявить претензии?

Вопрос. Я заказала мебель и отдала задаток на изготовлении мебели. Но изготовитель после того как получил деньги не изготавливает мебель и не возвращает деньги. Не отвечает на звонки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году я приобрёл в автосалоне авто с завода. Недавно при отценке узнал, что капот авто был подкрашен, могу ли я предъявить диллеру претензию и как это доказать? Авто на продлённой гарантии.

Утерян договор о изготовлении кухни, но есть фото договора, было не выполнено в срок кухня и шкафы! Какие шанс если предоставим фото договора?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

если конкретный изготовитель товара неизвестен, но входит в эту группу компаний?

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Сломалась молния на сапогах (аыпали зубчики на самой молнии) Куплены в ноябре 2017 г.Могу ли я предъявить претензию магазину за некачественный товар?. Ведь гарантия на сапоги 2 года.

Купил айфон. Застраховал в втб через месяц перестал работать. На экспертизе выявили попадание влаги. По гарантии отказали. Обратился в страховую тоже отказали. Как быть как написать притензию и куда.

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Занимаюсь изготовлением свадебных платьев. Одной заказчице платье сделала, она забрала. Акт не подписала. На Свадьбе отгуляла и просит возврат денег.

По договору деньги за ткань не возвращаются. Платье возвращать отказывается. Угрожает судом, моральным ущербом.

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Необходима консультация по вопросу некачественного оказания медицинских услуг. А именно лечение брекет-систем.

В 2019 году ортодонт установил брекеты, лечение длилось 1.5 года, главной проблемой была-зуб на на зубе. Эта проблема не решилась. Ортодонта из клинике, в которой у меня есть договор, попросили уйти, так как вскрылись факты некачественного лечения. Он ушел в другую клинику. Меня он принял в новой клинике. Итого за 2.5 года проблема не решилась ни каким образом, никаких пояснений по поводу сроков лечения уже не даёт,ситуация с зубом только усугубилась.

Договоры и с 1 и со 2 клиникой есть, справки об оплате и чеки есть, снимки есть.

Прошу помочь в составлении претензии.

На чье имя писать претензию на имя клиники прошлой или нынешней. В которой работает ортодонт?

И подскажите как требовать удовлетворения условий некачественной работы.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

В связи с трудной жизненной ситуацией, большой кредитной нагрузкой, потерей дополнительной работы, на иждивении несовершеннолетний опекаемый, удержания из пенсии 50 % ИЛ, допущены просрочки 1 месяц "Миг кредит" ," Домашние деньги" и банк Тинькофф, как правильно написать претензии в досудебном порядке, так как на отправленные документы в электронном виде подтверждающие причины просрочки нет ответа.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Девушка в феврале 2018 г. купила драповое пальто. С 1 мая я приостановила деятельность ИП. В мае покупательница позвонила и сказала, что купила не качественное пальто, на рукаве закаталось. Я объяснила, что сейчас нас нет в городе, в отпуске. Пальто обменяем на новое. В сентябре получила повестку в суд. При ознакомлении дела увидела, что покупательница сделала экспертизу пальто (естественно не в мою пользу), претензию от 14 апреля, подписанную двумя свидетелями. В ней написано, что я претензию увидела, но отказалась от подписи в присутствии свидетелей.

Никто не приходил, претензию не предъявляла, ни каких свидетелей не было. Цена пальто 15000 руб.+неустойка 15000 руб..+3500 руб. экспертиза, её представитель в суде 10000 руб., исковое заявление 2000 руб., консультация 500 руб.. Итого 46000 руб. Прошу совета и отзыв на иск для суда.

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

Купили телевизор через пол месяца он перестал работать, муж понес его в магазин, там отправили его в сервисный центр на проверку на 21 день, написал там претензию от себя не по форме, что могут сказать далее, чего еще можно ожидать?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Якупила смартфон 03.12.16 А 12.01.17 стала плохо держать зарядка. Обратилась в салон 23.01.17 с претензией на обмен нового. Поедожили ремонт, я отказалась и в этот же день отдала на диагностику через салон (20 дней). сроки выполнили тел забрала 14.02.17.в акте указали что выявленные недостатки не являются существенными и можно устранить в АСЦ. В акте я поставила только что тел мной получен. Т.к в эмоциональном состоянии рассмотрела его дома и обнаружила, что крышка экрана прилегает не плотно к корпусу где камера и там щель в 1 см.Пошла с тел в салон, там только разводят руками. Подскажите какую форму претензии писать и вообще получится ли обменять телефон?

Получил посылку в ТК Энергия. Договора на траспортные услуги не оформлял, простая посылка от интернет-магазина. Вскрыл при получении, груз разбить (стекло). Как правильно составить претензию.

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

В нашем магазине покупателем был приобретен ремень за 200 руб., на след. День он порвался, покупатель пришел в магазин и обратился к продавцу с претензией, на что продавец объяснил покупателю, что он может подойти вечером и поговорить о возврате персонально с директором либо написать заявление о возврате. Покупатель не пришел вечером и не написал заявление, а на следующий день пришел с претензией о возмещении денежных средств за ремень (200 руб.) и возмещении морального вреда (1000 руб.) за то, что продавец отказал в грубой форме. Существуют свидетели, которые присутствовали при этом и утверждающие, что общение с продавцом было корректным. Покупатель звонил мне и я сразу предложила возврат денежных средств, на что покупатель ответил мне, что хочет возмещения ущерба за нравственные страдания. Что делать? Я изначально готова вернуть деньги за ремень, но с вариантом оплаты за моральный ущерб я не согласна.

У меня кончилась гарантия месяц назад на автомобиль пробег составляет 17 тысяч километров сломалась турбина и куча мелких поломок, могу ли я написать претензию автодиллеру о замене на аналогичный товар...

Здравствуйте. Заказали кухню и установку в мебельном салоне идея комфорта, сборку осуществили не качественно, но после претензии обещали исправить. В какой срок должны устранить неисправности? А так же во время сборки, сборщики испортили ремонт (пробили провод и ободрали обои) писали претензию, но к сожалению реакции нет. Что делать?

Как правильно написать претензию автосалону или заводу изготовителю на то, что при ДТП не сработали подушки безопасности. Удар был достаточно сильным и прямым. Я въехала в стоящую, передо мной, машину на скорости 40 км/ч.

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Соейчас поеду в автосалон, для предъявления претензии по машине.

Как правильно нужно ее предоставить и что должен сделать, а самое главное кто? Какой именно специалист или просто сотрудник автосалон - принять ее у меня и какие записи произвести?

Спасибо!

Купили диван в магазине Много мебели. Привезли. Подписали акт приёма передачи. На след. День обнаружили что деталей для сборки не хватает. Составили претензию от 27.05.17. И сказали ждать 45 дней. Хотелось бы ускорить этот процесс т.к. спать не где. Спим на полу. Могу ли я подать в суд хотя бы за моральный вред?

Здравствуйте. Купили диван. После 2-х месяцев обнаружили проседание царги/кажется такое название передней части сидения/ Хотим составить претензию, ищем на какие документы опираться. Спасибо.

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Отправил претензию по почте ценным письмом с описью вложения, но без уведомления о получении. Смогу ли я обратится в суд если не будет ответа на претензию? Заранее спасибо за ответ.

30 апреля в салоне мегафон был куплен iPhone7. Дома обнаружилось что он не включается и на зарядку не реагирует. 1 мая был сдан обратно в салон. На проверку качества. Прошло 23 дня ответа небыло. Приехал в салон. Они долго звонили куда то. Но так ответа недали. Написал претензию. Что срок проверки закончился. Обещали в течение дня позвонят. Пока тишина. Как мне поступить дальше? Спасибо.

По договору купли продажи была своевременно изготовлена и смонтирована в помещении заказчика (силами изготовителя) встроенная мебель. После монтажа мебели заказчик предъявил претензию изготовителю о том, что в ходе монтажа была повреждена и бросила работать электропроводка. В договоре на изготовление и монтаж мебели было указано, что в стене есть скрытая электропроводка (без указания конкретных мест ее прокладки).

В связи с этим вопрос - за чей счет должна восстанавливаться электропроводка в соответствии с законодательством, за счет изготовителя или за счет заказчика? Действует ли в этом случае норма ГК РФ о том, что риск случайного повреждения несет собственник имущества? Или в данном случае повреждение не является случайным и исполнитель работ должен возместить ущерб заказчику? Распределение риска между сторонами договором не предусмотрено.

Я продавец. Мой магазин продал покупателю пневматический пистолет 4 мес. назад. Гарантия 6 мес. Он начал заедать при выстрелах. Покупатель принес письменную претензию и требует возвратить за него уплаченную сумму+разницу (за 4 мес. этот пистолет подорожал в 2 раза). От ремонта отказывается, от замены на аналогичный тоже. Что мне делать как продавцу? Подскажите, пожалуйста.

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

10 декабря 2016 года, т.е. два дня назад, купила золотое кольцо с фианитами. Сегодня обнаружила, что трёх камней уже нет. С какой притензией я могу обратиться в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение