Претензия на возврат денежных средств сроки / Защита прав потребителей - 12826 советов адвокатов и юристов

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Договор займа с застройщиком и предварительной ДДУ, сроки все прошли, и по претензии на возврат денежных средств тоже сроки прошли, что дальше делать?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Мы купили оборудование "Свое решение" (Это планшет, сканер для считывания штрих кода, касса и хап) Все это было куплено на ИП ДЛЯ автомотизации алкогольной продукции в магазине. И когда было куплено оборудывание продовец убедил нас что данное оборудывание подойдет под новый закон об алкоголе который вступил в силу с 1.04.17. Оборудывание регулярно ломалось и по предназначению мы его использовали максисум неделю ддве, все остальное время оно находилось в ремонте. Тоесть забрали с ремонта день оно у нас отстояло слоалось и обратно в ремонт.. но при здаче в ремонт они нам не довали никаких документов. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оно у нас сломалось и мы решили написать претензию о том что оборудывание ни раз было в ремонте, что оно нас не устраивает. Попросили вернть денежные средства. Ответа нет. сколько должна расматриваться наша претензия? И имеим ли мы право требовать возврат денег?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Деньги 70 000 были даны в долг по расписке сроком на 1 месяц. По истечение месяца была написана еще одна расписка на сумму 10000 срок до 18.05.2015. Но с пометкой. Что в случае не возврата долга, должник обязуется выплачивать с процентом 5% в день. Подскажите, как грамотно написать претензию.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Покупатель принес претензию на возврат денежных средств за непоставленный товар. До этого по возврату денег он не обращался и не звонил. Вчера принес претензию составленную юристом. Просит оплатить услуги юриста в размере 3 тыс руб. Законно ли это. Деньги мы бы вернули и по претензии в произвольной форме.

Купили стиральную машину в магазине небольшого городка, обнаружили в ней неполадки, ее приехали, забрали на ремонт, прошло уже более 45 дней, ни разу не позвонили, не сказали на каком этапе ремонт... мы позвонили сами, но нам ответили, что 45 дней не с момента, когда у нас ее забрали, а когда отвезли ее на ремонт в город... хотим поехать в магазин и написать претензию на возврат денежных средств... подскажите как это сделать, на какую статью ссылаться и какие существуют сроки на возврат денежных средств?

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

Составили претензию, ссылаясь на 14 ст.,спустя 10 дней нам туроператор ответил, что вернут денежные средства, но надо только оформить возврат средств по их бланку! Бланк заполнили и отправили! Сколько у них есть время, согласно законам на перевод-возврат средств на наш счет, после получения ими письма с заполненным бланком на возврат?

Могу ли я вернуть деньги за онлайн обучение, которое не проходила, договор не подписывала, они его в конце выслали для подписи. Учебн цент заявляет, что по договору не могу. Но я же этот договор не подписывала.

Как грамотно написать причину отказа и статью в заявлении на возврат денежных средств? Помогите пожалуйста.

Была оплачена услуга Нотариусу, есть Квитанция, услуга оказана была не на ту сумму которая была оплачена, то есть два заявления изготовлены не были. Какие сроки в данной ситуации предусмотрены законом для обращения к Нотариусу наследником с Претензией, о возврате денежных средств на которые не были выполнены услуги и в которых наследник не нуждается. В случае получения ответа на претензию от Нотариуса какие сроки предусмотрены для обращения в суд?

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

Здравствуй! Приобрела планшет! Через месяц работы отнесла его в сервисный центр, пояснив, что планшет стоит на зарядке более суток, а полностью батарея так и не заряжена, на тот момент было всего 32% Товар забрали, на следующий день сказали забрать, пояснили, что дефект не найден и он у них заряжается как положено! Вернули с зарядкой до 80% С этим не согласилась, написав претензию о возврате денежных средств! Заявление мое ещё не рассмотрено! Как быть, если мне откажут в возврате денежных средств!? Заранее благодарна.

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

9 дней назад я отправила претензию заказным письмом с уведомлением в своё учебное заведение, на возврат денежных средств. Но ни уведомление не пришло, ни ответа, даже не звонили. Как быть? Можно ли съездить лично и узнать?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Заключил договор подряда с ООО на ремонт квартиры, работы шли кое-как, сделано около 50%, оплачено примерно 70% авансом. ООО на работу забило, директор на контакт не идет. Срок окончания работ по договору давно прошел. Как правильно перевести это дело в судебную претензию, чтобы вернуть деньги и еще за моральный ущерб взыскать?

В марте прошлого года отправляла посылку в США. Спустя 395 дней я получила ответ от почты США, что посылка утеряна. Хочу вернуть свои денежные средства, но Почта России утверждает, что без наличия чека или его копии об отправки возврат не возможен. Нарушают ли они мои права?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Работали с предприятием более 3-х лет. Грузили с отсрочкой платежа 3-4 месяца - по договору 1 месяц. В данный момент предприятие подало на ликвидацию. Отправили требование заказным письмом о возврате денежных средств. Сумма долга 5 500 000 руб. Обратились к юристу он сообщил что мы не можем подать в суд раньше месяца с момента уведомления предприятия. Подскажите верное ли его утверждение и ваш совет...

Сломался принтер, проблема Замятие бумаги. Пришёл мастер, починил его и не выдал гарантийный талон. Принтер сломался снова через 2 дня с той же проблемой. Имею ли я права на возврат денежных средств или на бесплатный ремонт в этой же компании.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Интернет-магазин 003.ru продал мне бракованный товар, есть справка о неремонтопригодности. Отправила им на почту, как положено, скан акта и письмо о возврате денежных средств. Ответа нет. В течение какого времени они обязаны рассмотреть мою заявку?

В течение какого времени я могу запросить возврат средств за неоказанную услугу? Был контракт на роды, воспользовалась не всеми услугами, но было это уже 5 мес назад. Можно ли запросить возврат средств?

Мной был заключен договор с юристом на оказание юридических услуг. Я сразу оплатила ему полностью оплату за оказание услуг, но он условия договора не выполнил: дважды сорвал мировое соглашение с ответчиком, которое сам предлагал заключить, сорвал судебную земле устроитель ну экспертизу, предложив эксперта, которая продержалась месяц документы, а потом написала отказ о проведения экспертизы, т.к. у неё нет геодезического оборудования. На экспертизе настоял он, хотя у меня до суда была проведена полевая экспертиза Росреестром и данная экспертиза нужна соседям, а не мне. Я предлагала другого эксперта, но он настоял на том. Сейчас договор с юристом расторгнут. Я написала директору фирмы претензию на возврат денежных средств. В течении какого срока должна быть рассмотрена претензия? Как мне вернуть оплаченные мной денежные средства?

Существует ли в настоящее время возврат денежных средств за некачественное коммерческое лечение, которое предлагается, якобы, страховым отделом Управления труда и соцзащиты населения РФ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Начальник этого отдела на которую предлагается написать заявление - Воропаева Вера Ивановна. Как их остановить?

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

Могут ли забрать монитор на экспертизу, если написано заявление на возврат денежных средств ввиду наличия дефекта, западение кнопки джойстика включения/управления. Куплен 1 сентября 2023, при установке выявлена проблема и 2 сентября отнесли в магазин. Заявление приняли и сказали ждать 10 дней на рассмотрение, но сам монитор не забрали. Объяснили, что либо возврат будет одобрен, либо всё-же заберут на проверку причины дефекта. Что ожидать и правильны ли их действия? Спасибо.

Собираюсь отправить должнику досудебную претензию о возврате денежных средств. Стоит ли в ней с точностью до копейки прописывать посчитанную мной сумму процентов за период просрочки (3 года) или достаточно простого упоминания о процентах (без прописи суммы)?

Вы как представляете себе ответ на этот вопрос, при том что вы даже не прикрепили этот образец.

Пишите в личные сообщения. Marcjacobs, подойдет, конечно с внесением необходимых изменений и дополнений. Подойдет, но только укажите срок для ответа. У меня есть образец нашей организации О досудебной претензии о возврате денежных средств и неустойки. Если мне предстоит составить заявление О досудебной претензии об оплате неустойки за просрочку… я могу использовать 1 й образец? Который я выше указала? То есть у досудебной претензия благ образца один или же нет?

Может ли банк выдавать деньги по доверенности третьему лицу, при просроченном паспорте лица на которое открыт счет причем доверенность выписана за пределами РФ (на испанском) и не имеет срока действия, если я правильно понимаю законодательство РФ, срок действия данной доверенности не более 1-го года) для понимания: валютный счет открыт 1 марта 2014 г. (банк-клиент и карты не привязаны) доверенность выдана 15 сентября 2014 г. окончание срока действия паспорта гражданина РФ 18 июля 2015 г. деньги выдавались третьему лицу Сбербанком в период с 20 мая 2016 г по октябрь 2018 г. я долго не был в России.. помогите советом! Могу ли я обратиться с претензией к Сбербанку о правомочности выдачи моих денег? И какие мои шансы вернуть мои ден. средства? Какой срок искового заявления и как интерпретировать данное (возможно) нарушение закона?

Я написал претензию на компанию, отдал для ознакомления, Мне планируют вернуть денежные средства по моей претензии. Нужно требовать официальный ответ по претензии, где будет прописно что удовлетворили мою жалобу и готовы вернуть денежные ср-ва. Для подстраховки.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение