Как получить официальный ответ о удовлетворении моей претензии и возврате денежных средств?

• г. Иркутск

Я написал претензию на компанию, отдал для ознакомления, Мне планируют вернуть денежные средства по моей претензии. Нужно требовать официальный ответ по претензии, где будет прописно что удовлетворили мою жалобу и готовы вернуть денежные ср-ва. Для подстраховки.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Да, требуйте письменного ответа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Как для подстраховки, Вы вправе потребовать письменного ответа.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе потребовать письменный ответ на предъявленную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Алексей, здравствуйте. Если планируют, то пусть дадут об этом ответ или отправят Вам копию платёжного поручения об отправке денег

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По закону, если в установленный срок Вам ответ не будет предоставлен, требования не удовлетворят, то Вы вправе требовать также выплаты неустойки помимо возврата основной суммы. Если потребуете ответ, то избавите организацию от обязанности выплачивать Вам неустойку.

Тем не менее, право требовать ответ на свою претензию у Вас, безусловно, есть.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.

05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.

После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.

13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".

Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.

Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?

У меня такой вопрос! Я давала деньги человеку и мне нужно узнать, как правильно написать расписку что он все вернул и я не имею к нему претензий!

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение