Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана?

• г. Краснодар

Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана?

Ответы на вопрос (3):

В свободной форме, излагаете обстоятельства, в конце требуете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь помогу составить

Спросить
Пожаловаться

Это будет претензия Возьмите за образец Претензия ?

? ?

? 27 октября 2009 г. я на основании договора купли-продажи N 213142?

?приобрела диван-кровать "Лайт" стоимостью 34 721 рубль. Товар был?

?доставлен мне 1 декабря 2009 г. Гарантийный срок - 18 месяцев. ?

? Я использовала товар строго по назначению для отдыха (сидя и лежа),?

?в соответствии с правилами и рекомендациями по эксплуатации, изложенными?

?в паспорте на изделие. Однако в январе 2011 года я обнаружила недостаток:?

?центральная часть дивана прогнулась, и использовать его по назначению?

?стало практически невозможно. ?

? В соответствии с правом на безвозмездное устранение недостатков,?

?предусмотренным ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", 31 января?

?2011 г. я обратилась в гарантийную сервисную службу. 3 февраля 2011 г.?

?представитель гарантийной сервисной службы, осмотрев диван, обнаружил?

?на его деталях трещины. 15 февраля 2011 г. представитель сервисной службы?

?в устной форме сообщил мне, что, поскольку недостаток товара возник по?

?моей вине, в его гарантийном ремонте мне отказано. Я считаю отказ в?

?гарантийном ремонте неправомерным. ?

? В соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в?

?случае, если договором купли-продажи предусмотрено предоставление?

?гарантии качества товара, товар должен соответствовать требованиям о?

?качестве в течение всего гарантийного срока. В случае обнаружения в?

?течение гарантийного срока недостатков потребитель вправе потребовать?

?безвозмездного их устранения. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав?

?потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок,?

?изготовитель (продавец) отвечает за недостатки товара, если не докажет,?

?что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения?

?им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий?

?третьих лиц или непреодолимой силы. ?

? В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец?

?обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но до настоящего времени?

?экспертиза не проведена, доказательства моей вины не предоставлены, т.е.?

?отсутствует аргументированное обоснование того, что недостаток дивана-?

?кровати возник вследствие нарушения мной правил использования, хранения?

?или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ?

? В связи с тем что срок устранения недостатков, установленный Законом?

?РФ "О защите прав потребителей", истек, я, руководствуясь п. 2 ст. 23?

?Закона РФ "О защите прав потребителей", вправе предъявить продавцу иные?

?требования, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",?

?в том числе требование о возврате денежных средств. ?

? На основании вышесказанного я отказываюсь от исполнения договора?

?купли-продажи и требую в течение 10 дней с момента получения настоящей?

?претензии возвратить мне денежные средства в сумме 34 191 руб. ?

? Напоминаю, что за нарушение указанного срока я вправе требовать?

?неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23?

?Закона РФ "О защите прав потребителей"). ?

? ?

? Приложения: ?

? 1. Копия договора купли-продажи. ?

? 2. Копия кассового чека. ?

? 3. Копия спецификации. ?

? 4. Копия гарантийного талона. ?

? подпись, дата ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Спросить
Пожаловаться

Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана? Привезли новый диван вчера, мы его в этот же день осмотрели, и в Акте-приема передачи отразили все дефекты.. и отправили диван назад, сегодня нужно писать заявление.. а как правильно? Помогите пожалуйста!

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Я заказывала диван под заказ! Мне пришел диван не качественный! Я прошу вернуть денежные средства мне за диван! На что мне говорят вывозите диван за свой счет к нам в магазин и пока мы его не продадим денежные средства мы вам не вернем! Мне нужно написать приьтензию о некачественном товаре и возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение