Претензия на замену автомобиля / Защита прав потребителей - 1803 советов адвокатов и юристов

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.

Как написать претензию чтобы мне обменяли товар (автомобиль) на новый, так как у данного товара выявлены многочисленный брак, (сквозная ржавчина, заливает салон авто в дождь) доказательства предъявлялись автопроизводителю, (видео, фото)

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Замена нового автомобиля на новый автомобиль, но выше комплектацией.

Ситуация следующая, спустя полгода выяснилось, что в договоре купли продажи есть определённая система, которая не оказалась на моем автомобиле. Представительство марки это подтвердило и предложили компенсировать за счёт продления гарантии, но меня это не устроило, следом они предложили замену на автомобиль, но выше комплектацией у того же дилера где купил авто. Но сумма доплаты меня не устроила, я запросил в два раза меньше. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, если в итоге они не пойдут на уступки?

После ДТП с вызовом ГИБДД, прошло 4 месяца, у нас только ОСАГО, ремонт своими силами, страховая возместила другой стороне, у них Каско, сумму, вполне покрывающую ущерб, мы вспомнили слова ГИБДДшника даже на месте аварии. Пришла претензия на сумму фактически превышающую стоимость самого автомобиля, после экспертизы в их городе, перечня замен и ремонта по машине нет, указана общая сумма за вычетом возмещения страховой и все. Наши действия, мы не согласны? В суд пока не подали. Машина 2012 года у той стороны, наша 2019. Есть мои фото с места аварии, с разных ракурсов, протокол, страховка.

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Покупатель сам забрал товар (облицовка каминная) и в дороге разбил две детали. Предьявляет претензию магазину о замене этих деталей, насколько правомерны его требования.

Как лучше составить претензию к автосалону на замену авто ауди, купленную 03.10.2012 на новую, авто находился в сервисе в течении 31 дня с 30.05.2013 до 12.06.2013 и с 03.09.2013 до 19.09.2013. с серьезными неисправностями кпп и двигателя и еще по мелочи.

Если иск был на замену автомобиля, а сейчас из-за затягивания разбирательства ответчиком (полгода судебная экспертиза, смена судьи обновленные сроки, суд идет в итоге уже год) и данный автомобиль уже не производится и не поставляется в РФ, стоит ли изменить требования на расторжение договора или лучше изменить требования на аналогичный автомобиль другой марки?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

По страховому случаю меня отправили на ремонт к официальному дилеру по каско. По мнению дилера необходима замена порога (большие повреждения), а страховая настаивает только на ремонте.

Что делать?

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

28 мая 2016 года поставили машину, в официальный сервис, для выявления постороннего звука в двигателе, проблему до сих пор выявить не могут, машину они предоставить не могут, говорят что такой нет у них в наличии. Машина на гарантии до 2017 года, кроме официального автосервиса нигде не обслуживалась, стоят все отметки в технической карте. На что я имею право в данной ситуации? Если не смогут найти дефект, что тогда? И могу ли я требовать у них машину, так как моя у них до сих пор и они никак не могут решить проблему? Спасибо большое! Надеюсь на вашу помощь.

Мною было написано заявление в страховой компании на замену лобового стекла 23.10.2015, Тайота-центр выставила заказ-наряд страховой компании на сумму 55000 р и на 07.03.2016 г от страховой компании поступили денежные средства в размере 10000 р. Низнаю что делать?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

Приобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?

Могу ли я обратиться к автодилеру, чтобы он мне заменил автомобиль на новый, срок гарантии не истек. Дело в том, что они заставляют 3 месяца ждать, поломка серьезная.

Автомобиль был преобретен в лизинг. Было сделано то 1, пробег 20 т км. Гарантия 100 т км или 3 года. После мойки на ЛКП автомобиля были обнаружены оранжевые точки. По всему кузову. Авто на гарантии. Я предполагаю что это производственный брак, но пока никуда не обращался. Подскажите что делать, и в каком порядке. И вправе ли я потребовать замену автомобиля на новый?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

За год на автомобиле ломалась одна и тажа деталь. Автомобиль на гарантий обслуживается у оф.дилера. Что делать? Какие документы нужны для замены авто? Авто в лизинге.

Имеется автомобиль марки фольксваген на гарантии с слышимым дефектом двигателя (предположительно поршневая система).

Автодилер хочет разбирать последовательно коробку двигатель для выяснения причины в лоб шаг за шагом методом исключения. По причине отсутствия запчастей отремонтировать авто не смогут о чем дилер также предупреждает. Я крайне опасаюсь, что фольксваген груп постарается при разборке приурочить неправильную эксплуатацию или иной подлог. Присутствовать в рем зоне при разборке не могу по причине работы. Хочу узнать как поступить лучше, сразу сдать на независимую экспертизу и в суд либо нанять аккредитованного эксперта для присутствия при разборке. Также хотел уточнить - имеет ли право дилер менять отдельные детали внутри двигателя на гарантийной машине, так как слышал что обычно меняют по гарантии двигатель целиком (что опять же сейчас не реально)

Купил новый автомобиль в октябре 2014 г. в автосалоне. В феврале 2015 на кузове появилась ржавчина. Перекрасили по гарантии. В марте 2016 опять начала ржаветь. Снова предложили перекрасить по гарантии. А если опять начнёт ржаветь после окончания срока гарантии, что делать? Спасибо!

Купил у дилера новую машину в феврале 2015 года. Через год по всему кузову пошли мелкие ржавые точки. Имею ли право потребовать обмен на новый автомобиль или вернуть деньги?

У меня муж купил машину 27.07.18 и машина встала, двигатель на замену, были добавлены присадки, возможно, что либо сделать в этой ситуации?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Ремонт на СТО (осаго). В сервисе страховщика сообщили, что суммы рассчитанной страховой на ремонт не хватит. Доплаты не требуют, но предлагают ремонт кузовного элемента, вместо замены. В акте осмотра, эксперт отметил замену данного элемента (заломы РЖ).

С учетом ~50% износа, выплата деньгами целесообразности не представляет, т.к. суммы не хватит даже на покупку БУ деталей. Хотелось бы осуществить ремонт, но качественный, что бы авто было "восстановлено до первоначального состояния".

"Законно" ли данное предложение, с учетом заключения эксперта?

Может ли страховая увеличить сумму и как этого добиться?

Как лучше поступить, что бы восстановить авто до первоначального состояния?

Спасибо!

Купила б/у автомобиль в автосалоне в другом городе, прошло 6 месяцев с даты покупки авто, двигатель задымился и перестал работать. Могу ли я высудить у автосалона другое авто или замену двигателя?

Как написать заявление в страховую о замене крыла по КАСКО. На парковке мне повредили крыло. Поскольку повреждено ребро жесткости и внешний контур крыла, оценщик определил его замену, головной офис СОГАС подтверждает только ремонт. Как быть?

Купили новый автомобиль у дилера 13.03.2014 г. Проехав 240 км, при нормальной погоде автомобиль не завелся 24.03.2014 г. и 25.03.2014 г. Мы на эвакуаторе за свой счет привезли машину к дилеру в сервис, после чего они провели диагностику и ничего не выявили. Но машину в итоге завели. Мы машину забрали 26.03.2014 и написали заявления о возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля на аналогичный. Нам ответили письменным отказом на оба наших заявления. Вопрос: стоит ли обратиться в суд? Какой шанс выигрыша дела? Кто может вести дело?

Проблема с аккумулятором на автомобиль, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... при проверке показало очень низкий заряд и емкость аккумулятора (проверяли они же), а генератор машины его заряжает. Потом они сказали, что надо снять его и продиагностировать. И если он будет держать емкость, то обмена или возврата денежных средств не будет... Насколько это законно? Как мне поступить?

Благодарю Всех за ответы!

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Купила автомобиль по дкп, при постановке на учёт оказалось что номер двс не читается, съела коррозия, в гаи сказали что либо защищать место где написан номер, либо отправят на экспертизу. Можно ли отказаться от экспертизы? И можно ли расторгнуть дкп?

29.06.09 я сдал машину в ремонт оф. дилеру по причине отвалившегося колеса. Судебная эспертиза поддвердила факт, что дтп произошло после разрушения вала цапфы заднего колеса. Машину не ремонтировали в течении 45 дней вообще. 10.08.09 я подал претензию в которой требовал чтобы мне машину отремонтировали в 10 дней ный срок, а также выплатили пени за каждый просроченый день и возместили траты на эвакуатор. 17.08.09 я получил ответ, в котором дилер обязуется отремонтировать машину за свой счет и возместить мне затраты на эвакуатор, а также просят продлить срок ремонта еще на 25 дней. Вопрос, если я уже подписал заказ-наряд который продлевает сроки ремонта, могу я все равно требовать неустойку на основании п.1 ст.20 закона? (страховая компания отказала в выплате т к признали случай гарантийный)

Купили четыре месяца назад автомобиль в салоне, сейчас на машине на сварных швах пошла ржавчина. Что делать и могу ли я рассчитывать на замену автомобиля.

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Мой автомобиль попал в ДТП, застрахован по ОСАГО, автомобилю ещё нет 2-х лет. У страховой не заключен договор с официальным дилером в моём городе, предлагают взять деньги и самому отремонтировать у официального дилера, но их денег не хватает на ремонт, что делать в такой ситуации?

За время годовой гарантии по программе Das welt auto у моего автомобиля повторно сломался блок управления кпп. По первой претензии в 2021 году продавец лишь отремонтировал авто, отказавшись заменить важную деталь на новую. Теперь я повторно обратился с претензией. Считается ли, что дважды сломавшаяся важная деталь автомобиля за гарантийный период - существенным недостатком и могу ли я потребовать в током случае замену автомобиля на новый?

За пол года до свадьбы взяла кредит наличными. Их потратили на приобретении авто (тоже до брака). сейчас в разводе, машина у него, хочу поделить имущество. Как лучше сделать, потребовать средства, половину их,уплаченны в браке или стоимость авто на сегодняшний день?

У меня треснуло стекло я предположила, что это произвошло от перепада температур. Так и сказала в страховой. Они отказали в ремонте так как это не является страховым случаем. Но оказывается, что ездил муж и ему прилетел камень в текло от чего пошла трещина. Я обратилась повторно с заявлением, что трещина от камня, на что они сказали что это произошло от перепада температур. И в итоге отказали мне. Подскажите, что сделать? Хочу написать претензию, а далее в суд...

У меня вопрос по автомобилю: Авто куплен в салоне, обслуживался у дилера. По гарантии условия: либо 75000 км пробега, либо 3 года, смотря что наступит раньше. Машина пробежала 58000, но уже 3,5 года. При старте в двигателе оторвало тарелку клапана, и уничтожило двигатель (ГБЦ на свалку, пробит поршень и т.д.). Итог: двигатель без ремонта, под замену. Могу ли я стребовать с производителя либо замену двигателя, либо моральную неустойку, так как это 100% заводской брак. Вообще, есть ли смысл с ними судиться или это пустая трата денег, времени и нервов? Автомобиль китайского производства. Обидно то, что по кредиту платить ещё полтора года, неизвестно за что...

Мы недавно приобрели новый автомобиль Nissan Almera в автосалоне дилера серо-бежевого цвета. Вчера на крыше автомобиля была обнаружена полоса зеленого цвета проступающая из под основной краски. В автосалоне назначили консультацию инженера по гарантии. Подскажите как нам быть в этой ситуации, как вести себя с инженером и какие требования можно им предъявить?

Поехал с семьёй в отпуск, по дороге в 26 км. от города стуканул двигатель. Семью отправил на такси домой. На эвакуаторе приехал к диллеру. Машину подняли, осмотрели, сказали нужно менять двигатель, но нужно определить за чей счёт. (Пробег автомобиля 14800 км. (при 10000 км. прошёл промежуточный ТУ у диллера). Каковы сроки замены двигателя на гарантийном автомобиле? Мои действия?

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение