Можно ли требовать замены автомобиля или возврата денег, если капот принадлежит другому авто?
Приобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Если вы приобрели автомобиль у дилера то можете потребовать уменьшения цены. Замена автомобиля возможна только в случае существенных недостатков.
СпроситьМожете попытаться. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту, который сделает заключение. На основании этого заключения претензия в салон, а при отказе в суд.
СпроситьПриобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?
Вам с этим вопросом желательно очно обратиться к юристу начинать нужно с написания претензии.
СпроситьКупили новый автомобиль у офиц. Дилера. Дома обнаружили следы на окраске автомобиля которые нельзя удалить без перекраски. Имею ли я право требовать замены авто? Что делать?
У большинства современных автомобилей на средней стойке пассажирской двери располагается дублирующая наклейка-стикер с названием завода-изготовителя, vin-кодом, массой автомобиля.
В процессе эксплуатации наклейка отклеилась и потерялась.
Подскажите, нужно ли восстанавливать у официального дилера наклейку или для постановки на учёт в ГИБДД достаточно выбитого на кузове номера VIN под капотом?
Неоднократно замечал что на сверке некоторые инспекторы кроме выбитого номера под капотом смотрят наличие этой наклейки.
Сдала телефон в СЦ по гарантии, по истечении 32 суток забрала с формулировкой: замена ПО. Через 5 дней обнаружила, что проблемы не решены. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замену на другой телефон. Спасибо.
Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Покупал запчасти на автомобиль, все данные на авто имеються. Хозяин автомобиля отказываеться отдавать потраченные мной денежные средства, у меня имеються все бланки заказов и чеки. Могу ли я потребовать возврата денежных средств через суд?
Мною был куплет автомобиль в автосалоне, через 4 месяца обнаружили, что слезает краска с крыши и капота автомобиля! Т.к. авто новый не хочется крашенный автомобиль, тем более автосалон не сможет произвести заводскую окраску.
Возможен ли возврат денег за автомобиль в судебном порядке?
Официальный дилер не выполнил обязательства - Замена поврежденного капота и возмещение его стоимости
Официальный дилер при ремонте автомашины (замена поврежденного капота на новый) за мои средства, выкинули принадлежащий мне поврежденный капот. Я написала претензию на возмещение мне стоимости капота в 2-кратном размере. Дилер предложил капот аналогичного качества. Три дня на возмещение прошли, срок по претензии тоже вышел. Позвонили, чтобы приехала забирать капот. Могу ли я настаивать на возмещении денежных средств вместо капота и неустойки за просрочку?
В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения;
- Недостаток, проявляющийся неоднократно;
- И другие подобные недостатки.
В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект поводом для возврата/обмена автомобиля?
Пишу претензию банку на возрат денежных средств через чарджбэк, потому что платежная система с которой работала компания заблокировала все средства и я не могу вернуть свой вклад обратно. На основании каких пунктов или статей я могу требовать возрата денежных средств?