Отказ дилера в возврате денег и замене автомобиля - стоит ли обратиться в суд и какие шансы на выигрыш?

• г. Пермь

Купили новый автомобиль у дилера 13.03.2014 г. Проехав 240 км, при нормальной погоде автомобиль не завелся 24.03.2014 г. и 25.03.2014 г. Мы на эвакуаторе за свой счет привезли машину к дилеру в сервис, после чего они провели диагностику и ничего не выявили. Но машину в итоге завели. Мы машину забрали 26.03.2014 и написали заявления о возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля на аналогичный. Нам ответили письменным отказом на оба наших заявления. Вопрос: стоит ли обратиться в суд? Какой шанс выигрыша дела? Кто может вести дело?

Ответы на вопрос (3):

Шанс выигрыша дела в суде есть, при наличии документов о том, что машина была в сервисе и письменных ответов на претензии, оплату эвакуатора они обязаны оплатить.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Шанс всегда, но надо знать с чем имеем дело. Согласно закону ОЗПП автомобиль является технически сложным товаром и потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В каждом конкретном случае необходимо знать в результате чего мог возникнуть данный дефект. Если необходима помощь то я смогу вам помочь, тел. 8 950 46 68048

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если после покупки автомобиля было всего одно обращение в сервис и нет никаких действительно тяжелых неисправностей (например, связанных с необходимостью замены двигателя), то шансы у вас минимальные.

Нужно подробнее смотреть причины и характер неисправностей. Но одного обращения и одного ремонта в данном случае бед мало, так как автомобиль - это технически-сложный товар.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили новый автомобиль у дилера 13.03.2014 г. Проехав 240 км, при нормальной погоде автомобиль не завелся 24.03.2014 г. и 25.03.2014 г. Мы на эвакуаторе за свой счет привезли машину к дилеру в сервис, после чего они провели диагностику и ничего не выявили. Но машину в итоге завели. Мы машину забрали 26.03.2014 и написали заявления о возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля на аналогичный. Нам ответили письменным отказом на оба наших заявления. Вопрос: стоит ли обратиться в суд? Какой шанс выигрыша дела?

Сломалась машина, привезли к дилеру на эвакуаторе, кто будет оплачивать эвакуатор. Машина на горантии.

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Машина на гарантии, в дороге загорелась лампа аварийного давления масла, согласно инструкции заглушил двигатель, позвонил дилеру и записался нв диагностикц, после чего машину доставил на эвакуаторе до дилера, заплатил деньги за эвакуаторе. При осмотре было установлено, что лампа уже не горит. После диагностики сказали, что с машиной все в порядке и что это не гарантийный случай, оплачивать эвакуаторе отказываются, кто прав в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...?

С уважением, Ирина.

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Меня зовут Наталья, я купила новый автомобиль в 2012 году в автоцентре у официального дилера, а в 2014 году, то есть я проездила на авто 1,5 года, у меня отвалилась, рулевая стойка (говорят что такого вообще не может быт) машину отвезла в автосалон на эвакуаторе, за свой счет, взяла у компании эвакуатора квитанцию о проделанной работе. В автосалоне машине сделали диагностику, сказали что это заводской брак. Что мне должен компенсировать автосалон в период ремонта машины. Заранее спасибо если ответите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение