Недовольство неполадками в работе уборщицы - жалоба на нежелание ЖКХ устранить проблему

• г. Брянск

У нас в подъезде не убирает уборщица, придёт 1 раз в меяц и ладно. Я написала в Администрацию г.Брянска. Мне прислали ответ, что при выходе всё было идеально, чистота офигенная, даже написали, что сделали фотоотчёт.Фотоотчёт можно сделать в любом чистом уголку. Мне,как заявителю ни кто ни в дверь не позвонил, ни по телефону. Написали, мол кроме Вас ни кто не жалуется и не пишет на грязь в подъезде. Ходить по соседям со своим костылём я не собираюсь, я инвалид и мне передвигаться трудно. На ноябрь повесили график уборки, ни 3,н 4 ноября по графику никто не приходил убирать. Поверьте это уже всё достало. А перерасчёт делать не хотят. Так как же быть с таким наглым ЖКХ?

Ответы на вопрос (3):

Менять управляющую организацию.

Если хотите привлечь к ответственности:

1. Зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества (составить акт)

2. Написать претензию

3. Обратиться в суд

4. ...

И так по кругу на каждый отдельный период неоказания или некачественного оказания услуг, пока не надоест. Если надоест - меняйте управляющую организацию. Лучше всего создайте ТСН, где председатель и члены правления - жители дома и сами заинтересованы в качественном обслуживании.

Спросить
Пожаловаться

Только поменяли ЖКХ. акт ни кто не стремится составить. Написала претензию-толка нет.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно зафиксировать факт нарушения. Каким образом - выбирайте сами. Можете хоть полицию вызвать, главное чтобы факт нарушения зафиксировали недвусмысленно (если вы сами лично сделаете фотографии, например, то суд их в качестве доказательства не примет, если не будет каких-то иных доказательств, акта о неоказании услуги, протокола осмотра и т.д, например). Ну и остается только суд, тем более если не отвечают на претензию.

Спросить
Пожаловаться

В нашем ТСЖ, решили что уборку в подъезде будет осуществлять уборщица, в двух подъездах уборка осуществляется (в первом подъезде женщина согласилась мыть раз в неделю весь подъезд, и во втором подъезде женщина согласилась, а в нашем подъезде никто не соглашается) получается мы все платим одинаковую сумму за содержание жилья, но услуга по уборке подъезда нам не предоставляется, мы оплачиваем чистоту в других подъездах, а сами живём в грязи, председатель ТСЖ говорит, "ищите уборщицу".

Работаю в графике 2/2. Написал заявление на уход в отпуск с 04 по 17 ноября. По графику выходные дни 2 и 3 ноября, и 18, 19 ноября. Мой работодатель говорит, что я не имею права отдыхать 18 дней, и заставляет меня менять график работы, выходить 18 ноября вне моего графика. Прав ли в таком случае работодатель?

По графику у меня отпуск с 07 декабря 2013 г. Я работаю в транспортной компании по графику. При составлении графика на ноябрь руководитель поставил мне отпуск с 11 ноября-не уведомив меня. На вопрос почему перенесли отпуск? Руководитель внятно ничего не ответил. Просто сказал, что график на ноябрь утвержден-пойдешь в отпуск в ноябре. Прав-ли руководитель?

Сменный График на ноябрь месяц прислали 31 октября. В этот день у меня выходной, если меня не оповестили о графике работы и я нигде не расписывалась за него. Если я не выйду на работу по графику ноября-это будет считаться прогулом?

У нас уборщица в подъезде делает уборку очень плохо и нам большенство жильцам не нравиться как она делает уборку и вообще отказаться от любой уборщицы ЖЭК но у нас одна жительница подъезда согласилась убирать свой подъезд сама но только чтоб жильцы ей платили примерно с квартиры 300 рублей. Скажите куда нам обратиться с жалобой на уборщицу и отказ от уборщицы взять согласие на то чтоб уборку в подъезде делала сама жительница подъезда и как составить жалобу или заявление на всё что выше сказано? Заранее огромное спасибо.

Я продала квартиру в ноябре и заплатила за жкх в тсж за ноябрь, в конце ноября тсж сделал перерасчет и прислал новую квитанцию за ноябрь с минусом. Как мне вернуть эту сумму без привлечения нового собственника?

График работы вторник-суббота. Выходной воскресенье-понедельник. Праздничные дни и их перенос рассчитывают по графику работы понедельник-пятница. Как мы должны отдыхать можно ответить на примере ноября. ВСЕ ОТДЫХАЮТ 1.2.3.4 НОЯБРЯ. ТО ЕСТЬ 4 ДНЯ. А НАМ СТАВЯТ ТРИ ВЫХОДНЫХ 2.3.4 НОЯБРЯ. КАК ПРИ ТАКОМ ГРАФИКЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫХОДНЫЕ УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При составлении графика отпусков, написал желаемые даты, при этом отпуск был написан на апрель и сентябрь. В итоге подписали на апрель и ноябрь. Об этом узнал уже только после подписания графика начальником 18 декабря. Подскажите как можно сделать так, чтоб не делить отпуск и взять все сразу, без разницы апрель это будет или ноябрь. Ибо с таким делением я не согласен и предпочитаю отгулять весь отпуск за раз!

Если в квартире делают ремонт, но открыли входную дверь и вся пыль осела на этажах подъезда. Кто должен убирать пыль и грязь на этажах? В доме есть уборщица, она убирает один раз в неделю?

Суть дела состоит в том, мы работаем по 12-ти часовому графику в котельной на угле, хотя руководством составлен 8-ми часовой график. При 8-ми часовом графике три ночные вахты подряд довольно трудно (перерыв между вахтами 16 часов). По ст.92 и 94 ТК РФ это возможно при договоре с администрацией, но это не удалось сделать. С пасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение