Причина возврата товара в магазин - 5231 советов адвокатов и юристов

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Хочу вернуть в магазин PlayStation 4 Slim. 1) Она лагает в детройте. 2) На коробке написано, что дарят на 3 месяца PS Plus, но по итогу код для активации подписки неверный, писал на почту в Sony, код ребутнули (обновили) вводил снова и он опять неверный (вводить пробовал не только я)

Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?

Можно ли возвращать в течение 14 дней товары, купленные не в обычном магазине, а в онлайн-магазинах ОЗОН и ОНЛАЙНТРЕЙД (получение в их пунктах выдачи) ? если эти товары будут с изьянами.

Помогите!

Купил компьютерные комплектующие в магазине.

Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.

На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)

Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.

Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.

Завтра крайний день. Спасибо огромное!

31.01.2015 приобрел кровать по Договору. Кровать не подошла по размерам, не помещается в комнате. Хотел бы вернуть деньги. В Договоре есть пункт Не подошедшая по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации мебель обмену и возврату не подлежит (согласно постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 года)). В офисе компании по телефону ответили, что нужно писать письменное заявление на имя генерального директора и по закону они должны не позднее чем через 10 дней принять решение. Вопрос: действительно ли необходимо обращаться с заявлением и ждать 10 дней? Цель вернуть деньги как можно быстрее для приобретения другой кровати, подходящей по размеру. Особенности приобретения:

1. по договору кровать приобретал с матрасом, но его готов оставить;

2. покупку оплатил по карте.

В ответе прошу указывать ссылки на регламентирующие документы.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

Я работаю в магазине продавцом. И у меня был приобретен товар покупателем, стенка с цветом бодега белая. Товар был продемонстрирован в каталоге и показан на сайте. Получив товар, покупатель был не доволен цветом. И во всем обвинил меня. С угорозами что напишет в прокуратуру на меня. И просит меня возместить ей ущерб. Что делать в таких случаях?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара! В течении гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет т.к. после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата! Стоит ли мне писать письменную претензию?

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Который не подошел, не вписался в интерьер. Обратилась в магазин, они отказали в обмене, ссылаясь на то, что так как была произведена сборка, обмен не может быть осуществлен. Они правы?

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

Я взяла товар в рассрочку. Мне насчитали сумму и сделали график платежей на 6 месяцев. Через сутки я сделала частичный возврат товара мне пришло смс сообщение с кодом для подтверждения возврата. Следующее смс собщение с подтверждением что что возврат выполнен на сумму цены товара. Я обнаружила что чек я потеряла, а в графике платежей в личном кабинете сумму не пересчитали. Как мне доказать что был сделан возврат товара если нет чека, но есть смс подтверждение.

Купил вчера хлебопечку, могу ли я ее вернуть потому что не понравилась и вернуть деньги, печкой ни разу не воспользовался все целое.

Открыли интернет магазин с электронными испарителями, продажа через соцсеть, есть оригинал и копия, которая стоит дешевле. Столкнулась с клиентом, который решил сделать возврат, покурив одноразовую продукцию. После того, как отказали в возврате, начались разговоры то что это копия, нет сертификата на продукт, будет направлена жалоба в Роспотребнадзор. Какие меры могут быть применены и как этого избежать?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

При возврате товара было составлено заявление продавцу без указания паспортных данных. Однако продавец сказал, что выдать деньги за возврат он не сможет и что я ОБЯЗАНА оставлять ему свои данные. Действительно ли закон обязывает меня оставлять свои паспортные данные продавцу или он должен вернуть мне средства без них. (У меня есть копия заявления с их отметкой)

5 дней назад муж на день рождение подарил мне айфон 5s, проходив с ним дома. Я поняля, что данная модель меня не устраивает (мало держит батарею и мн.др) и в принципе по функционалу я не нуждаюсь в такой дорогостоящей модели. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин? Примут ли его и как грамотно аргументировать причину возврата? Заранее большое спасибо.

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?

Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Подлежит ли возврату метла пластмассовая для улицы бывшая в употреблении 3 недели. Причина возврата начали отпадывать прутики.

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение